Друзья, доброго времени суток, нужна помощь. Ситуация такая: есть автомобиль Audi A6 C4 2.5 TDI AAT, случилась неприятная ситуация, срезало шпонку на шкиве, соответственно, согнуло клапана, переломило колено и распредвал, как всё так получилось, не знаю, да и знать особо не хочу, но суть не в этом, был куплен новый двигатель бензиновый V6 2.8 ACK с С5 кузова с проводкой ЭБУ и всей навеской, вопрос в том, нужны электро схемы на АСК и схемы на дизель, чтобы это всё совокупить, в «Эльзе» не получается найти, так как не видит машину.
Вот тебе две схемы ..И обе с двигателя АСК .. Ищи отличия )))). И научись правильно задавать вопросы.. Это кстати ещё не всё ..Есть и другие схемы..
очень странный вопрос там всего к проводке моторной пару проводов питания привести с реле\колодок возле ног пассажира и несколько проводов на приборку.. там самый интересный момент имма надеюсь обходчик впаен в эбу
ну я просто не каждый день сталкиваюсь со сращиванием проводки ауди по иммо еще не занимался но при покупке двигателя продовец сказал что отшит
Как же ты сращивать, то собрался? В С5 кузове внешние разъемы в подкапотной проводке находятся с левой стороны, а А6С4 с правой стороны. Может надо было поискать проводку АСК А6С4, например в Белоруссии, там очень большой выбор. Нет, то же не вариант. блоки управления разные.
Конечно, если захочешь то сделаешь. Куча проводов, со всех щелей, не красиво и не по заводскому, так что потом ни кто кроме того кто сращивал не разберётся.
сделать можно все, вопрос в цели. в любом случае продажа годных остатков и покупка "нового" корыта в кузове c5 выглядит более перспективным "планом на игру".
он купил с моторной косой . там нужно кинуть пару проводов питания чтобы запитать эбу и несколько проводов вывести в панель перекинув провода в разъемах.