Подборка аккумулятора по размерам в 100 с4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем СОТНИК, 27 окт 2016.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.799
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #161 Geka, 3 ноя 2016
    Последнее редактирование: 3 ноя 2016
    Х.з. Ты транс сначала намотай (может не получится что), потом о шунтах думать будешь.

    Странно, получается она супер перезаряжена..:up: Ни разу такого не видел, обычно 1.27.
    [​IMG]
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    да , пожалуй с этого надо начать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    А я для начала воткнул бы параллельно выходу конденсатор где-нить 1000 мкф на 25 в. Глядишь, и ничего доматывать не пришлось бы. А вместо амперметра стрелочного воткнул бы что-то типа такого https://ru.aliexpress.com/item/DC-1...a&tpp=1&detailNewVersion=&categoryId=15370310
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да ладно, с чего это вдруг..
     
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    А кто его знает, какое там сейчас на самом деле напряжение. Те заявленные 12 в - это какое, амплитудное, действующее или еще какое?
    Вот повесить кондер и померять, вдруг и достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.799
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я думал об этом. Там первичка и так сильно нагружена, а с кондёром может перегрев получиться. Хотя ради эксперимента вполне вариант. ИМХО, вариант с домоткой лучше. .
     
  7. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ну, не знаю... Выпрямленным синусом заряжать АКБ :shock:. Ни ток нормально померить, ни напряжение.
    Этому совецкому монстру ничего не страшно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Так 1000мкф это только реальное напряжение померить, если аккум подцепить - этот кондей ему как корове седло, будет точно так же как без него..
    Тогда уж на фарад цеплять..
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Закинул в корзину вольтметр с амперметром.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.799
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А блин, не правильно тебя понял. Я думал о кондёре в первичку. А по вторичке ничего не даст, АКБ он цеплял, считай кондёр.
     
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Согласен. Это и имел в виду. Про синус уже потом ступил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Провёл замеры.
    1 - На холостом (мультиметр к зажимам, вилку в розетку) минимум 3в. максимум 7в.
    2 - Повесил кондёр на зажимы (2000 мкф/50в.) минимум 10в. максимум 21в.
    3 - Отсоединил кондёр, подключил акб с коротнутой банкой, который месяц стоит и держит напряжение 10.6в. на минимуме 10в. на максимуме показал 13.7в. и в течении минуты напряжение дошло до 14в. больше не стал ждать... амперметр при последнем замере показал 6а.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Можно и не мотать дополниловку, раз с кондёром показывает 21В. Собсно, в общем смысле АКБ и есть сглаживающий кондер, только невероятно большой эквивалентной ёмкости, ну и его параметры нормы в достаточно узком корридоре.

    АКБ даже совершенно исправный и заряженый, ограничит почти любой разумно мыслимый зарядник (не пусковое устройство) напряжением на своих клеммах в 16,2В. Рост свыше этого будет нивелирован переводом поступающей энергии напрямую в тепло, через кипение электролита. Чем больше подводимая мощность - тем выше интенсивность кипения. Все это в меру, конечно же, так-то любую вещь сломать можно. Но коротко проверить - можно.

    Хотя, скорее сдохнет обсуждаемый зарядник (перегорит шунт и после мгновенно сдохнет амперметр), чем подпортится АКБ. Думается мне, проверить показания амперметра можно любой вменяемой и маловрущей цешкой на пределе 1,5-3А, для начала, и сравнить с показаниями амперметра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Это для обычных 'старых свинцовых' такая цифра? Чет дофиговато как то..
     
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Это для всех свинцово-кислотных, но не всем зарядникам хватит мощи загнать свинцовый стартерник до этого значения. Максимум 2,7 на банку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Вот, и как мне этим зарядником заряжать эти грёбаные Ca/ca? Что то мне подсказывает, что даже домотаю транс, а заряжать не смогу.

    Как раз так и думал сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Так аккум уже есть? Почему бы не попробовать?
     
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Кальциевый, как я понимаю, просто ближе к верхним границам режимных допусков классических АКБ. Соответственно, напряжение 16,2 ему вовсе необязательно, так-то если.

    Последние 25 лет мы все катаем на подзаряженных максимум до 75% АКБ и не сильно страдаем, да и раньше страдания были только в дефицитности и малодоступности АКБ. Все почти вещи стали без запаса прочности делать, срок хранения АКБ 2 года, вот пару лет они обязаны служить (тем паче у новых имеется гарантия), а дальше все равно от нас ничего не зависит, так чего сильно трепыхаться? Я вот помониторил рынок и понял, что АКБ с эквивалентом до 3Круб есть с 2летней гарантией. И предложений несколько. Меня это устроит вполне.
    А там или война, или эмир сдохнет, или луна на землю упадет, или еще что-нить обломает настроение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.799
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это без нагрузки. К тому же на не шипко сглаженной напруге могла цешка китайская ступить.

    Под нагрузкой у него 14.5В на полностью заряженной АКБ.
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Так там в одной банке короткий сидит, тоже не совсем корректный тест..