Подборка аккумулятора по размерам в 100 с4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем СОТНИК, 27 окт 2016.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    смешно верить в то, что пульсации в 10mV тушат лампу на 15ти вольтах )
     
  2. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    А что ты скажешь про Вымпел(Орион) 50,55 и 57 http://www.orionspb.ru/articles/AKB.pdf
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Если бы там было 10 милливольт - об этом и писАть не стоило бы. :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У них есть возможность переключиться на повышенное напряжение. Но и только. Схема контроля у них аналогична Ориону 325.
    Вообще, любой из этих ЗУ можно перенастроить на повышенное напряжение - в схеме имеется подстроечник. У некоторых нет подстроечника, но на печатной плате есть площадки под дополнительные резисторы - ими и подбирается выходное напряжение. Схема на TL494 разжевана в инетах до дыр, регулировка там идет по 1 или 16 ноге, напортачить там невозможно.
    НО - работа схемы контроля при зарядке больного АКБ делает эти ЗУ непригодными к юзанию.
    ИМХО - лучше бы там сделали ручную регулировку тока без всякого контроля по напряжению - тогда польза от этих ЗУ была бы куда выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Больной акб выкидывают, а не пытаются реанимировать труп )
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Кто выкидыват, а кто лечит и катаеццо дальше. )))
    Просто, с кальциевыми АКБ труп запросто можно получить в первый же год их юзания.
    Слишком расточительно заниматься выкидыванием таких вещей каждый год. :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Поясни про контроль
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #128 Лёхан, 31 окт 2016
    Последнее редактирование: 31 окт 2016
    Со ссылкой туго, не знает гугл про него почти ничего. На задней крышке написано - выпрямительный зарядный агрегат ваз 6/12-6-у4
    з.ы.
    вот чего нарыл http://radiokot.ru/forum/download/file.php?id=96237
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Новую топлу подключил специально померить, регулятор выкрутил на максимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну схему контроля можно и отключить, у мну зарядник из БП компа нормально себе трудится, правда я вот именно и сделал регулировку тока , а напряжение по моему гдето 18-19 в на ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.583
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Если я правильно понимаю схему, и она действительно соответствует твоему ЗУ, то, вполне возможно что твои 14,5В это работа схемы ограничения заряда, которая регулируется резистором R31. Т.е. имеется вероятность, что подстройкой этого резистора напругу ограничения можно поднять до необходимых нам 16В.
    Поправьте меня если я не прав.
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Я завтра загляну в него, что там есть, его ещё делать (ремонтировать) отдавали, когда я в школу ходил, не удивлюсь, если внутри там всё через ж...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.583
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Если не трудно, сфотографируй внутренности.
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не трудно, сделаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. СОТНИК

    СОТНИК Новичок

    8 окт 2016
    38
    Audi 100 C4 Avant AAR 1991
    в итоге купил стандартный размер, 74А680.
    у меня вопрос, на установочной площадке только одно крепление-планка на болте спереди или должно еще быть сзади?
     
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    одно должно быть, сзади - профилированный выступ под подошву
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ух ты! Аж детством пахнуло... Даже не думал, что они еще где-то остались. ))))
    Мда... Вот же делали в СССР - до сих пор оно фурычит! :up:

    Каноническая схема диодно-тринисторного моста с фазоимпульсным управлением. Жаль, но без переделки транса из него больше не выжать. :(
    Хотя там и надо-то домотать всего с десяток витков двойным проводом (один провод добавляется к клемме 13 по схеме, другой - к клемме 14) - этим и поднимется выходное напряжение.
    Но если в окнах транса зазора нет - то и пытаться не стОит.

    Не. R31 там - для подстройки максимального тока. Насколько помню - регулятор на передней панели накручивается на максимум, а этим резюком устанавливается выходной ток в 6 ампер. Ессно, можно попытаться накрутить и больше (если транс потянет и тиристоры не гавкнут) - но имеющаяся схема защиты это сделать не даст, имха. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Прошу пардону, пропустил вопрос.

    Да че там прояснять... на 1 или 16 ноге микры стоит делитель, он подключен к выходу ЗУ. Этим делителем выставляется конечное напряжение ЗУ. Как только на выходе ЗУ напряжение становится равным установленному - схемко переходит в режим стабилизации.

    Это ЗУ по сути - управляемый источник напряжения.
    Ток зарядки в нем определяется разностью напряжений на ЗУ и на аккумуляторе и внутренним сопротивлением последнего. Если напряжение аккумулятора повысится до максимального выходного значения, на которое настроено ЗУ (15 Вольт в нашем случае) - то ток снизится до нуля.
    Ну а так, как сульфатированный АКБ имеет большое сопротивление - напряжение на его клеммах поднимается до порога стабилизации очень быстро - а какой толк заряжать АКБ нулевым током? [​IMG]

    В трансформаторной зарядке ручками мы могем увеличить напряжение, тем самым увеличив ток - и радоваться пузырькам в АКБ... А схемки, подобные Орионам, жестко настроены на 15 Вольт - все, что выше для них табу.
    Вот если бы они работали по схеме стабилизации тока - я бы первый голосовал за них. Именно такие ЗУ и требуются для полного заряда АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Вымпел 55. U=5.5-18В I=0,5-15A.
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Юзаешь лично? [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...