С диодом ток гены снижается. На малых оборотах это критично, между прочим. И для кальциевого АКБ 14,5 Вольт мало. Не интересовался бортовым напряжением Калин, Ларгусов и прочая? Держи http://forum.pavlodarauto.kz/viewtopic.php?f=10&t=4633&view=unread#unread Там моих отчетов, ёпт...
Вполне себе нормально. У меня плавает 14.2-14.5, а под нагрузкой и до 13.8 бывает доходит, нормально акб себя чувствует. Где то в заводских мануалах на акб имеются утверждения о 14,5в минимум? Или опять сказки от гаражных бабок?
У Калин, Грант, Ларгусов и прочих современных вагенов бортовое напряжение равно 14,7 плюс-минус 0,5 Вольт при забортной температуре +25 градусов. На мерзляке оно поднимается до 15,3 Вольт - мерял сам, и не на одной телеге. До этого кучу форумов перелопатил. Потому и утверждаю, что 14,5 - мало. Кстати, даже на сайте Бошевских АКБ раньше была инфа о требуемом повышенном напряжении бортовой сети, потом ее куда-то засунули. Впрочем, я не настаиваю. Я сделал себе и доволен. Между прочим - это плюс и свету, и искре...
Из твоей ссылки: Т.е. производитель гарантирует нормальную работу при напряжении 13.8в, ни о каких 15в ни слова. И тем более предупреждает о не превышении 14.5в. Так что не фиг мачалить бабушку.
И релюхи, что я поставил на свет, хреновые? ))) Уже начитался? Как мало тебе достаточно... ))) А то на вот еще - http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/12Volts.htm И еще - http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/Index.htm Там и ссылки есть, есличо. А вот тебе ссыль на описание гены Форда 4-го поколения - http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/FORD_4G_Alternators.htm Она, правда, не на русском - но понять, чо там пишеццо, можно...
Факт, говоришь. Ога... Не надо проверять лампы зарядником. Напряжение у него на выходе не сглаженное, и то, что показывает при измерении обычный вольтметр, на самом деле не соответствует действительности. При измерении этого напряжения вольтметром импульсным, он покажет напряжение примерно в 1,7 раза больше, то есть 25 Вольт. Оттого лампа у тебя и дохнет. ))) Вот если бы ты проверил лампу с подключенным к ЗУ аккумулятором - получил бы совсем другой результат. ЗЫ. Накрути на своем ЗУ 15 Вольт по своему прибору, а потом подключи к зажимам кондер микроФарад эдак на 1000 - и замерь напряжение снова. Удивишься увиденному, гарантирую