Подборка аккумулятора по размерам в 100 с4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем СОТНИК, 27 окт 2016.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Упс пардон, хрень сморозил, прочитал заряд 10 часов током 3а
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.583
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Заряда или разряда? Вроде разговор о разряде.

    Конец разряда - падение напруги до 10.5-11В (по факту иногда пройопываю, бывает и до 8-9В:shuffle:), конец заряда - поднятие напруги до 16.5В малым током (1-2А).
     
  3. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/akkumuljator.444391/page-10 пост 197, продолжает трудится, надеюсь и эту зиму переживет. О зарядке внешним зарядным помню ток один случай, включенными фарами высадил аккум в ноль, прикурил от соседа, дома поставил на зарядку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. canek2410

    canek2410 Участник форума

    9 дек 2015
    282
    a6/c45 2.8 кваттро 95г
    Обычно конец заряда тогда, когда плотность поднимается до 1.27-1.28
     
  5. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Общепринятый стандарт.
    :nod:
    Нет. 2.75А 20ч, 5.06А 10ч, 8.8А 5ч
     
  6. СОТНИК

    СОТНИК Новичок

    8 окт 2016
    38
    Audi 100 C4 Avant AAR 1991
    спасибо всем неравнодушным людям кто отписался в теме.
    1) у меня с завода аккум под капотом
    2) решил таки купить стандартный размер 278x175x190 (74А\680) либо низкий 278х175х175 (72А\680).
    3) сейчас думаю стоит ли брать AGM или обычный. машину катаю на югах
     
  7. canek2410

    canek2410 Участник форума

    9 дек 2015
    282
    a6/c45 2.8 кваттро 95г
    Не парься, agm хороши, но их стоит брать в том случае, если планируешь высаживать его музыкой и т.п. или если голова садовая забыаает выкл.габариты. а если мучать аккум не планируешь, то возьми обычный. Следи за ним и отходит лет пять без проблем. Удачи на дорогах.
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Машинен будет катать на югах, нафига вообще заморачиваться? Если не высаживать АКБ в ноль и за состоянием авто следить, любой прослужит пяток лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да не вопрос. Гляну свои закладки - скину. Я в свое время начитался их по самую черепушку.
    На первый раз полистай хотя бы тут - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44824
    Так она у тебя с серебром. Получше обычных Са-Са.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Твой экватор не сравнить с моим полюсом зимой. У меня тут и -45 не редкость. Потому и ЗУ зимой наготове всегда, причем переделанное по схеме десульфатирующего с повышенным выходным напряжением.
    Кальциевому пока 16-16,5 Вольт не накрутишь - хрен восстановишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Плотность это хорошо, но если акб не обслуживаемый, то до электролита просто так не достать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Вообще на сколько я помню, все же 10 часов общепринятый стандарт, что по заряду, что по разряду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    В инете вся инфа есть,почитай.
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.583
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #54 Geka, 29 окт 2016
    Последнее редактирование: 29 окт 2016
    Полистал. Вывод, проблема с кальциевыми АКБ мутная или её вообще не существует, т.к. имеются случаи их умирания после глубокого разряда, так и случаи счастливой долгой жизни. К примеру:
    Т.е. слухи о опасности цикла разряд-заряд для кальциевых АКБ излишне преувеличены и не имеют внятного научного обоснования.
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.583
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот и у меня такая, собранная по древней схеме и ни какой автоматики.
     
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #56 Al-wagen, 29 окт 2016
    Последнее редактирование: 29 окт 2016
    Истерия из жизни :D
    Надысь было -8С, ну вот привычно выбежал с утреца на морозец, обмел автошку от снега, заводить - а оно никак вообще. Новость. Неприятно. Вспомнил, что как-то маловато мой китацкий цифровой вольтомер показывал поутру, а показывал он 13,5В на свежезаведенной. Я списал сии показания на замерзающую утрами китаёзную точную электронику (магнитолка с экраном тоже не запускалась зимой сразу, пока хоть чуть не потеплеет в кабине), потом я катался по делишкам, а ближе к ночи оно показывало уже 14-14,1В и я, как бы, не переживал. Напрасно, оказалось. Вытащил АКБ и, с добрыми словами, поволок его к зарядке. Зарядное у меня дома немудрящее: трансформатор под киловатт габаритной, с отводами по вольту до 32В, амперметр переменного тока стрелошный 30А, мост на 100Амперных диодах и внешний резистор на 2 Ома/50 Вт. Включаю и не могу сообразить - при 14В заряда почти нет, амперметр показывает подозрительно малый ток, соответственно, большое внутреннее сопротивление АКБ. Добавляю последовательно по вольту, при 16В скачкообразно возрастает зарядный ток, при 20В выставляется чуть более искомых 5А, меня все устраивает, я чешу на пешкарусе по работе. Прибегаю через 5 часов - ток 4А, АКБ подкипывает, напряжение на клеммах книжные 16,3В. Ставлю на авто, завожу с полпинка, напряжение в бортсети 14,2В. АКБ кальциевый, недорогой Халк, 88Ач, трехлетка (скоро уж четырехлетка, впрочем).

    Мораль - если АКБ пережил годы с настоящей зимой, заряжать от стационара НАДО. И этот стационар нужен не урезанный по вольтажу маловесовой ИБП, коих щас почти каждый первый, а трансформаторный старого образца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    914
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Моя тачкО уже при 11,9В не заводится, и у кума 80-ка В4 дигифант тоже... стартер не крутит.
     
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Согласен, заряжать надо. Только чем не угодил маловесовой ИБП? У меня вполне себе 20в дает и ток 10-ку (может и больше, просто гонял на 10-ке когда делал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Да фиг с имя, с зарядниками, так-то. Дает 16В с небольшим в пике - больше не требуется для зарядки АКБ.

    В принципе, даже 4 года для АКБ из дешевой линейки - уже приемлемо. Понятно, что 10 лет выглядело бы веселее, а 20 и вообще прекрасно, но такова щаз жисть, много рАзовых вещей.

    Полностью принимаю сторону Гека - впредь буду брать самый дешевый АКБ и на сэкономленные деньги делать себе подарок. Или поменьше поработать, чтобы поменьше износиться к старости, с тем, чтобы не тратить больше денег на лекарства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И это с диодиком в регуляторе? Мало жеж.
    Просто ты еще не все полистал. Могешь и сам у гугла полюбопытствовать, если интерес есть. Да и на сайтах производителей АКБ по этому поводу есть кой-чего...

    В общем тем, у кого стоит кальциевый АКБ, советую заколхозить себе в машину вот такую штуку - http://www.12v.ru/site.xp/054053054124053048051124.html
    Я себе заколхозил - и живу спокойно. Правда, сразу же после покупки я его рационализировал на IRF3205 - но юзерам без елехтронных навыков этого можно и не делать. )))
    Оно и так робить будет. Враз забудете про просадки напряжения и прочая.

    ЗЫ. Интересующимся могу дать ссыль на фотоотчет о переделке, скинутый мной на местечковый форум. Там кое-что интересное для некоторых юзеров есть - и теории малость, и практики. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...