Подборка аккумулятора по размерам в 100 с4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем СОТНИК, 27 окт 2016.

  1. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    #21 serg a6, 27 окт 2016
    Последнее редактирование: 27 окт 2016
    По твоему получается что надо ставить наименьшую емкость.Авто можно завести и с 7Ач АКБ. Поставь себе такую батарейку.В корне не правильный у тебя пример. Дураку понятно,что АКБ бОльшей емкости разряженный до нуля будет и до 100% заряжаться дольше,но истраченный литр будет наливаться одинаково по времени
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.583
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #22 Geka, 27 окт 2016
    Последнее редактирование: 27 окт 2016
    Это по твоему, а не по моему. Не надо от моего имени ставить диагнозы.

    По моему - экономически целесообразно ставить АКБ штатной ёмкости или несколько меньшей, если денег нет. И хотя бы раз в пол года заряжать стационарной зарядкой.
    А так же, ИМХО, лучше на протяжении 6ти лет купить две свежих АКБ по 50А, чем по истечении 6ти лет иметь дохлую 100А, у которой ёмкости осталось 10%.
     
  3. canek2410

    canek2410 Участник форума

    9 дек 2015
    282
    a6/c45 2.8 кваттро 95г
    А потом через некоторое время сдать его в лом. Современные акб не требуют никаких циклов, более того, их вообще нельзя разряжать до плотности ниже 1.20
     
  4. canek2410

    canek2410 Участник форума

    9 дек 2015
    282
    a6/c45 2.8 кваттро 95г
    Батарея большей ёмкости имеет меньшее сопротивление, соответственно нагрузка на генератор больше и ему тяжелее восстановить акб после запуска двигателя.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.399
    A8Q
    она могла у него там стоять, да только он сказал же, что салонный фильтр может задеть, значит, под капотом, а машина без климата.
     
  6. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Я не говорю что подзаряжать от стороннего устройства не надо. Я говорю о том, что генератора Жигулей вполне хватало на тот аккумулятор.
    Другое дело, короткие поездки. Тут нужно чётко понимать- не до заряд будет и нужно периодически его ставить на зарядку. Но тут и"родной" надо под заряжать, ну не хватит ему времени дойти до нормально рабочего состояния.
     
    Meow нравится это.
  7. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Современные гелиевые вообще не боятся глубоких разрядов. Это в теории, на практике, я думаю, это по другому выглядит.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.583
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #28 Geka, 28 окт 2016
    Последнее редактирование: 28 окт 2016
    Ога, ога....:cool:

    Плотность 1.20 это 50% заряда. Шо, на половину АКБ разряжать нельзя? С каких это пор?
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Внутреннее малое сопротивление источника питания - не есть маленькое сопротивление (КЗ) в обычном понимании.
    Все как раз наоборот. Чем меньше внутреннее сопротивление АКБ - тем она лучше. Короче, опять учебник физики за 6-7 классы. :cool:

    Для не электронщиков проще это понимать так: чем меньше внутреннее сопротивление АКБ - тем меньше она коротит гену. )))

    А вот это верно. НО - верно только для кальциевых АКБ (т.н. Са-Са), коих сейчас основная масса, ибо их производство обходится дешевле.
    И для этих АКБ напряжение бортовой сети должно быть 14,75 Вольт при забортной температуре воздуха +25 градусов. Отаке. Зимой оно должно быть еще выше, иначе АКБ дохнет.
    У кого бортовое напряжение ниже - тому и проблемы с АКБ обеспечены. Так что имейте ввиду. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не, Жека, не надо делать КТЦ кальциевому АКБ. Ему потом очень трудно вернуть плотность электролита. Тем на форумах по этой проблеме великое множество. Хочешь - могу ссылок дать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.583
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не знаю, не знаю... Я практик. Раз в год гоняю свой кальциевый МУТЛУ с разрядом до 10,5В, прекрасно набирает плотность. Пятый год пошёл, бодренький. Правда из 55А осталось 30.
    Давай, на теорию, а не на гаражных бабок.
     
  12. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    :thumbup:
    У тебя точно Са/Cа(кальциевая) АКБ? А может Са+ или sb/ca (гибридные), на этикетке что написано ?
    Как замерял?
     
  13. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    По потребностям емкость аккумулятора нужно подбирать, по потребностям))) Мало ездишь и недалеко - возьми поменьше емкости, но новый и AGM. Часто ездишь и помногу, на дальняк - можно и побольше, амперов и часов))). У самого стояла варта 74А/ч, с 2008г, все норм было, бывало наматывал и по 5 тыс в неделю . Последнюю пару лет на сотке мало ездил, раз в неделю 100км в лучшем случае. Это обстоятельство вкупе с проеб...пардон не увиденным вовремя бедовым геной (щетки в хлам) за полгода аккум окончательно прикончило в августе прошлого года. Вроде и заряжал профилактически пару раз за год точно, но факт помирания аккума налицо ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.583
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Такая:
    [​IMG]

    Полный заряд, затем разряд нагрузкой 3А. Далее формула Е= I*t.
     
  15. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    #35 serg a6, 28 окт 2016
    Последнее редактирование: 28 окт 2016
    На АКБ указывается емкость 20 часовая. В твоем случае 55Ач-означает, что батарея в течение 20 часов будет отдавать ток 2.75А. Все,дальше линейной зависимости времени разряда от разрядного тока нет. Например,на этикетке написано 45Ач- батарея будет разряжаться 20ч током 2.25А, но эта же батарея разрядится током 7.20 всего за 5 часов=36Ач(пяти часовая емкость).
     
  16. canek2410

    canek2410 Участник форума

    9 дек 2015
    282
    a6/c45 2.8 кваттро 95г
    Плотность ниже 1.20 для нормального акб-глубокий разряд. С плотностью ниже 1.20 акб снимается с гарантии.
     
  17. canek2410

    canek2410 Участник форума

    9 дек 2015
    282
    a6/c45 2.8 кваттро 95г
    Ni-CD тоже не боятся глубоких разрядов
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.583
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #38 Geka, 28 окт 2016
    Последнее редактирование: 28 окт 2016
    Ну и? В моём случае 55ая разряжалась током 3А в течении 10 часов. Получается примерно такой же порядок, т.е. как раз таки половина её начальной ёмкости. Мои 30 А само собой приблизительны, точную цифру таким способом получить не получится, но она и не нужна для общего понимания состояния АКБ. Половина ёмкости в ней осталась, это всё что мне нужно знать для дальнейшего прогнозирования её жизни, думаю года 2 ещё протянет, 5-6 лет эксплуатации весьма хороший срок для современной АКБ.

    Ну да, ну да....
    [​IMG]

    Т.к. у меня в салоне имеется встроенный эл. вольтметр, то косвенно слежу за разрядом АКБ. Частенько слушаю музыку на не заведённой. Так вот, бывает довожу борт сеть до 11.8В, что соответствует 10%ному заряду АКБ. После этого машина прекрасно заводится и эксплуатируется дальше (когда нет времени подзарядить стационаром.) А чтоб не разводить по этому поводу полемику, напомню, что критическим разрядом для здоровья АКБ является показатель напряжения 10-10.5В., т.е. плотность меньше единицы.
     
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Опа, а чей то 20-ти часовая? А если током 5.5А разряжать, она случайно не 10 часов будет работать не? Вообще обычно 10 часов всегда бралось как усредненное значение и на заряд (зарядный ток 10 процентов от номинальной емкости и время 10 часов= полный заряд) Или я что то в этой жизни пропустил и маркетологи в АКБ увеличивают паспортную емкость как и в жестких дисках компа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Как определяешь конец заряда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...