ни чего они не делали, все моторы четко следуют всей ваг унификации. боюсь что на ламбо будут теперь ваг моторы и ваг коробки
какой по вашему вообще самый надёжный двигатель у VAG-groups??? где то начиная с 2000 годов... (объём, с турбо/без турбо(атмосферник), V-образный... Ну вот по этип параметрам хотя бы...) надёжность в плане пробега... (при одинаковых условиях эксплуатации естественно)
Там компрессор в развале блока. v6-24-2995 см3: 290 л.с. 4850-6800 об/мин ,420н.м 2500-4850об/мин S4- 333л.с 5700--7000об/мин ,440н.м. 2900-5300 об/мин В автомобильной прессе было написано ,что конструкторы отказались от турбин в пользу менее эффективного приводного нагнеталя т.к. данный мотор планируется устанавливать в А8 с аллюминиевым кузовом. И близость горячих частей турбин к силовым элементам кузова нежелательна. И еще оставить достаточный запас по мощности для V8 атмо.