Почему убрали 2,7 би-турбо?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем InsajeR, 13 янв 2010.

  1. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    ни чего они не делали, все моторы четко следуют всей ваг унификации. боюсь что на ламбо будут теперь ваг моторы и ваг коробки
     
  2. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.714
    S4 B5
    какой по вашему вообще самый надёжный двигатель у VAG-groups??? где то начиная с 2000 годов... (объём, с турбо/без турбо(атмосферник), V-образный... Ну вот по этип параметрам хотя бы...)
    надёжность в плане пробега... (при одинаковых условиях эксплуатации естественно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    23.390
    Москва
    A8L
    что то забыли про 3.0Т там разве не две турбы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kostakis

    Kostakis Новичок

    26 окт 2008
    39
    AUDI 80 quattro 1.8 JN - мега овостч :-)
    Там компрессор в развале блока. v6-24-2995 см3: 290 л.с. 4850-6800 об/мин ,420н.м 2500-4850об/мин
    S4- 333л.с 5700--7000об/мин ,440н.м. 2900-5300 об/мин

    В автомобильной прессе было написано ,что конструкторы отказались от турбин в пользу менее эффективного приводного нагнеталя т.к. данный мотор планируется устанавливать в А8 с аллюминиевым кузовом. И близость горячих частей турбин к силовым элементам кузова нежелательна. И еще оставить достаточный запас по мощности для V8 атмо.
     
  5. А.С.

    А.С. Новичок

    31 май 2010
    32
    A6 Biturbo 001
    Да, жаль.