Как-то недавно задумался над вопросом:"почему ауди сняла 2,7 би-турбо с производства?". Неужели 4,2, появившийся на s/rs 4 лучше? Ведь потенциала в наддувном моторе гораздо больше.
ИМХОПотому -что переходить обратно с непосредственного впрыска на распределенный не солидно ,а конструктив 2.7Т или мотора с 5-ю клапанами на цилиндр ,к сожалению, использование непосредственного впрыска не предусматривает по причине нехватки места ...
да просто 5ти клапанная технология не оправдала ожидания(со слов дойчланд инженеров), получилось неплохо, но соотношение сложность конструкции-надежность-кпд не стала значительно выигрышной. А для форсунки думаю при желании место в камере сгорания пятиклапанника нашли бы - хотя бы там же, над центральным клапаном или рядом с ним
Если учитывать то, как часто лопается стенка между клапанами в 5ти клапанной головке, то добавив еще одно отверстие под форсунку, живучесть головы сократится существенно И к тому-же, кто сказал что такое расположение форсунки улучшает смесеобразование ? А вообще разница между 5-ю маленькими клапанами и 4-мя большими - в производительности незначительная, однако количество геморроя существенно больше