почему не заводится????

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Nastena_A6, 4 мар 2005.

  1. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Уверена на 100% что ГРМ не трогали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nastena_A6

    Nastena_A6 Guest

    да уверена! никому машину не отдавала!!!!!!!!!!:(
     
  3. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Какя понял компрессометр ничего не показывает когда крутишь стартером?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nastena_A6

    Nastena_A6 Guest

    есть знакомые ребята-перебирали двигатель на 2,4 говорят очень долго крутили пока не закачало масло была такая же ерунда! мне почему-то не верится-ведь разве за за 2 месяца на ауди может так уйти масло-мотор не трогали!!!!!
     
  5. Nastena_A6

    Nastena_A6 Guest

    да! в двух цилиндрах по 3,5 атм и все! остальные по нулям
     
  6. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    даже 3.5 мало, компрессия должна быть выше в районе 10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Гидрикине причем.После переборки заводится плохо по тому , что компрессия в цилиндрах маленькая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nastena_A6

    Nastena_A6 Guest

    про 10 я и сама знаю! только почему нет у меня не пойму
     
  9. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Гараж- то теплый есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nastena_A6

    Nastena_A6 Guest

    есть! иначе никак
     
  11. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Варианты
    1. Залегли кольца (хоть и маловероятно, но возможно)
    2. Все-таки не совпадают метки, но не из за того, что неправильно поставили ГРМ, а из за чего нибудь другого. К примеру - срезало шпонку на шкиве ГРМ на коленвалу - оттого и метки "уходят" или срезало шпонку и провернуло на 180. Сразу вопрос - при этой небольшой аварии как и что было - после удара двигатель заглох? Потом заводился?
    3. Гидрики не при чем, а вот клапана стоит проверить, но не на целостность, а на легкость хода - все может быть они туго ходят в направляющих из за оседания смол от бензина - а машина долго стояла, вполне вероятно

    Путь определить что это - клапана или кольца прост - надо как тебе и советовали при замере компрессии сделать вот что - непосредственно перед замером компрессии (свежий АКБ обязателен) влить в каждый цилиндр через свечные отверстия (свечи выкручены все, система зажигания отключена или заземлена через свечу) граммов по 20 моторного масла (естественно такого же какое залито в движок). После этого газ в пол и еще раз замерять компрессию. Если она возросла и достаточно резко - виноваты кольца, если же осталась такая же, как без залитого масла - значит виноваты клапана или метки ГРМ.

    Кстати небольшой изгиб клапана на глаз не заметишь, а ведь он все равно плотно в свое седло уже не сядет - т.е. "герметичность" будет, но мнимая - компрессии мало для запуска движка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    И в добавление к посту Sewerok другой компрессометр
    IMHO компрессия 0 4 горшках это на грани фонтастики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. санчила

    санчила Bad e-mail

    8 мар 2005
    72
    Audi 80/B3 1.8 pm 88г.
    Если дело только в гидриках, обычно немного покрутил, дал постоять если маслянный насос качает, то дайдет и до гидриков, потом еще покрутить так постепенно гидрики маслецем и заполнятся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Хорошо бы проверить какое давление развивает масляный насос. У меня была одна такая машинёнка. Холодный двигатель - нет компресии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    #36 Vadik, 15 мар 2005
    Последнее редактирование: 15 мар 2005
    Хорошо бы проверить какое давление развивает масляный насос.

    Причем здесь маслянный насос и гидрокомпенсаторы. Вся эта конструкция токо выбирает тепловой зазор между распредвалом и клапаном. клапан в любом случае закрывается только пружиной. Так что не морочте голову человеки. отсутствие компресии надо искать в другом.
    Для начала нужно убедиться что действительно крутятся коленвал, распредвалы. И что метки совпадают.
    Если компресометр заведомо исправен и показывает "0", это говорит что в момент "сжатия" клапан однозначно открыт положением распредвала - что исключается выставлением меток на валах:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AleXXXa

    AleXXXa Guest

    Читал долго.... вдумчиво..;)
    Но так и не понял - ремень ГРМ снимали/трогали или нет?
     
  18. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    вот тут есть над чем поработать

    Метка коленвала на торце маховика одна. Она и обозначает ВМТ на 1-го цилиндра. Распредвалы при этой метке могут подойти двумя точками - своими метками либо положением 180 градусов. Тогда коленвал нужно провернуть еще на один оборот (опять же по метке маховика). Ремень мог проскочить через зуб тогда и метки разъедутся и компрессия пропадет. Удачи!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nastena_A6

    Nastena_A6 Guest

    вот я и попала!!!

    :(
    Попала на новый двигатель! Черт!!! :cry2:
    Спасибо за советы (за заботу)!!!
    Не забивайте себе голову, ребята!!!
    Будем делать!!! Страшно, но мы сильные-справимся!!!!!