есть знакомые ребята-перебирали двигатель на 2,4 говорят очень долго крутили пока не закачало масло была такая же ерунда! мне почему-то не верится-ведь разве за за 2 месяца на ауди может так уйти масло-мотор не трогали!!!!!
Варианты 1. Залегли кольца (хоть и маловероятно, но возможно) 2. Все-таки не совпадают метки, но не из за того, что неправильно поставили ГРМ, а из за чего нибудь другого. К примеру - срезало шпонку на шкиве ГРМ на коленвалу - оттого и метки "уходят" или срезало шпонку и провернуло на 180. Сразу вопрос - при этой небольшой аварии как и что было - после удара двигатель заглох? Потом заводился? 3. Гидрики не при чем, а вот клапана стоит проверить, но не на целостность, а на легкость хода - все может быть они туго ходят в направляющих из за оседания смол от бензина - а машина долго стояла, вполне вероятно Путь определить что это - клапана или кольца прост - надо как тебе и советовали при замере компрессии сделать вот что - непосредственно перед замером компрессии (свежий АКБ обязателен) влить в каждый цилиндр через свечные отверстия (свечи выкручены все, система зажигания отключена или заземлена через свечу) граммов по 20 моторного масла (естественно такого же какое залито в движок). После этого газ в пол и еще раз замерять компрессию. Если она возросла и достаточно резко - виноваты кольца, если же осталась такая же, как без залитого масла - значит виноваты клапана или метки ГРМ. Кстати небольшой изгиб клапана на глаз не заметишь, а ведь он все равно плотно в свое седло уже не сядет - т.е. "герметичность" будет, но мнимая - компрессии мало для запуска движка
И в добавление к посту Sewerok другой компрессометр IMHO компрессия 0 4 горшках это на грани фонтастики
Если дело только в гидриках, обычно немного покрутил, дал постоять если маслянный насос качает, то дайдет и до гидриков, потом еще покрутить так постепенно гидрики маслецем и заполнятся
Хорошо бы проверить какое давление развивает масляный насос. У меня была одна такая машинёнка. Холодный двигатель - нет компресии.
Хорошо бы проверить какое давление развивает масляный насос. Причем здесь маслянный насос и гидрокомпенсаторы. Вся эта конструкция токо выбирает тепловой зазор между распредвалом и клапаном. клапан в любом случае закрывается только пружиной. Так что не морочте голову человеки. отсутствие компресии надо искать в другом. Для начала нужно убедиться что действительно крутятся коленвал, распредвалы. И что метки совпадают. Если компресометр заведомо исправен и показывает "0", это говорит что в момент "сжатия" клапан однозначно открыт положением распредвала - что исключается выставлением меток на валах
вот тут есть над чем поработать Метка коленвала на торце маховика одна. Она и обозначает ВМТ на 1-го цилиндра. Распредвалы при этой метке могут подойти двумя точками - своими метками либо положением 180 градусов. Тогда коленвал нужно провернуть еще на один оборот (опять же по метке маховика). Ремень мог проскочить через зуб тогда и метки разъедутся и компрессия пропадет. Удачи!!!
вот я и попала!!! Попала на новый двигатель! Черт!!! :cry2: Спасибо за советы (за заботу)!!! Не забивайте себе голову, ребята!!! Будем делать!!! Страшно, но мы сильные-справимся!!!!!