Почему кидает вправо со старта?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем asrg, 14 фев 2012.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Быстрее в пробуксовку срывается то колесо, у которого меньше сцепления с дорожным покрытием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    НУ спорить не буду......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    На Вазовской восмерке при наборе скорости кидало то в право то в лево. Прочитав Ваши коменты по этой теме, сегодня специально дал копоти своей старушке на разных покрытиях. Асфальт-лед-иней-вода-шуга ит.д. При резком нажатии на газ никуда машину ни кидает. Может только шлифануть то, на чем стоит. Может автомат как-то помогает?
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Степень задранности морды очень влияет на этот показатель, и разница длинны валов приводов.
    На твоей ауди разница совсем не большая, да и клиренс такой, что угол излома шарнира практически отсутствует при прямолинейном движении.
    Попробуй в горку, может что и почувствуешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. asrg

    asrg Участник форума

    13 июн 2011
    211
    A6 C5 1,8T Avant
    >этот эфект увода мусируется с появления переднеприводных тазов... это физика процесса, и не более. Разумеется что все это должно быть

    Это просто пи-дец.
    Не пиши сюда больше.

    Наблюдал точь в точь эффект как у себя, на убитом (вот уж в полном смысле в хлам) ИЖ, еще и переделанным в пикап, такая прям петля у него получилась в момент разгона, у меня ну может чуть поменее будет, но то, что проблема та же, я сразу узнал, стоило только увидеть ЭТО со стороны. Так вот подобного я не видел не на одном тазике, забудь про иномарки.
    Но это ведь убитый иж, у меня все таки ауди. Прям стремно как-то перед другими, когда трогаешься с места.
    Сюдя по всему проблема встречается не часто. Что ж будем менять, одно за другим, аморты, пружины, что там еще?
     
  6. asrg

    asrg Участник форума

    13 июн 2011
    211
    A6 C5 1,8T Avant
    >При резком нажатии на газ никуда машину ни кидает. Может только шлифануть то, на чем стоит. Может автомат как-то помогает?

    НЕ, не автомат.
    В том-то и дело. Здесь проблема в чем-то другом. Износ какой-то детали. Странно, что никто не в курсе.
     
  7. asrg

    asrg Участник форума

    13 июн 2011
    211
    A6 C5 1,8T Avant
    >С включенной ASR увод в право не так заметен, стоит выключить и только успевай ловить при резкой подаче газа

    Тут этих газующих.., на каждом светофоре.
    Если бы у них наблюдалось хоть что то даже близко подобное, я бы увидел.
    Но увидел я такое только на убитом ижаке, вчера. Более ни разу.
    За день проезжаю и по 70 км. по городу.
     
  8. asrg

    asrg Участник форума

    13 июн 2011
    211
    A6 C5 1,8T Avant
    >Застопорилась (закисла) направляющая переднего правого суппорта.

    А что меняли? Какую конкретно запчасть?
     
  9. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Машину конечно же меняют в таких случаях! :) Если закисла направляющая её обычно разрабатывают. Если плачевно, то под замену составные направляющей. Какие не спрашивай ибо сам можешь не лениться посмотреть.

    Если не держать руль и резко трогаться, то надо слегка ловить. Если руль держать, то никуда не кидает на сухом асфальте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Вообще то ИЖ заднеприводный. И на него никак не влияет разность длинны приводов. Нет их у него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Как уже ответили выше, менять (если износ не критический) ничего не надо. Почистить, смазать и вперед. Только чтобы пыльник был исправен.
     
  12. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Была где-то(может и не на этом форуме) тема, что в передних суппортах напрявляющие не смазывают. Там тип вставки из специального материала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Может вы правы, а я по недоумию смазал.
     
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    то что пишите вы, молодой человек и есть пи-дец, как вы изволите выражаться в приличном месте...
    у вас в калуге наверное законы физики не работают... вместо того что бы книгу в руки взять да изучить вопрос, смотрите дальше на ижы и делайте свои замечательные выводы... это вам во многом поможет... если у вас авто дугу выписывает- то тут уже не в длине приводов и их изломе проблема, то о чем эта ветка- это увод авто в сторону при резком газе( на нормальном покрытии без пробуксовок, на нормальной резине и исправном авто) видимое на руле если его отпустить, это порядка 5-10 градусов...
     
  15. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Вот тут с 50-го сообщения про смазку тефлоновых направляющих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...