у меня сейчас машина греется пимерно до 92-95 градусов, причем вентилятор не включается, правда до 100 не доходит, держится посередине, получаетсяу меня 92+
та же ерунда с температурой,долго как то греется, и до 90 градусов не доходит.закрыл картонкой радиатор,но результат тот же
У меня сейчас не закрывается термостат,авто очень долго греется,засираются нагаром все свечи,форсы,клапана,поршня, заипался отмывать все,не на долго, не мог понять почему. Теперь все понятно,вот вам и зависимость запуска и термостата. Буду ставить 92. Спасибо всем за тему.
потому что нагреть мотор до 92 градусов дольше, чем до 87. при условии, что оба они исправны. если на 87 просто не закрывается и поставить исправный на 92, то это другой разговор.
Вот это темка всплыла Так что там на счет свечей BKR6EQUPA? Ставил кто? Неужели и правда,как тут писали,машину не узнать? Интересный момент - в каталогах инет-магазов нету таких. Выдает либо VAG 101000067AA (что по цене естественно не гуманно),либо всякие Дэнсо\Валио по 130 рублей за штучку
Отвечу на вопрос, а именно какие и когда термостаты ставили! На до рестайлинговый кузов ставили; 1.8-2.0л. - 87-102°С. 2.5/2.8л. - 87°С. A на рестайлинговый кузов, разница пошла от буквенного обозначения двигателя; 1.8л.бенз - AWT - 87-102°C. 1.9л.диз - AWX, AVF - 87-102°C. 2.0лбенз - ALT 87-102°C. 2.5л.диз - AYM, AKE, BFC, BCZ,BDG,BAU, BDH - 87°C. 2.4/2.7-3.0л.бенз - ASM, AMM, BDV, ASN, BBG - 92°С. - ARE, BES - 87°С. 4.2л.бенз - ASG, ANK - 87°C.