Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем EDSLot, 16 окт 2006.

  1. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Поднимем темку.
    Так кто-нибудь юзает термостаты на 92 или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bovl7er

    Bovl7er Участник форума

    13 июл 2012
    192
    80/b3 1.6 pp 1990г
    у меня сейчас машина греется пимерно до 92-95 градусов, причем вентилятор не включается, правда до 100 не доходит, держится посередине, получаетсяу меня 92+
     
  3. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    721
    а6с5 1.8 ARH 00г
    та же ерунда с температурой,долго как то греется, и до 90 градусов не доходит.закрыл картонкой радиатор,но результат тот же
     
  4. AIG56r

    AIG56r Новичок

    14 окт 2013
    2
    A4/B5 2.4 99г.
    У меня сейчас не закрывается термостат,авто очень долго греется,засираются нагаром все свечи,форсы,клапана,поршня, заипался отмывать все,не на долго, не мог понять почему. Теперь все понятно,вот вам и зависимость запуска и термостата. Буду ставить 92. Спасибо всем за тему.:rock:
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.574
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и будет еще дольше.
     
  6. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Почему?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.574
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    потому что нагреть мотор до 92 градусов дольше, чем до 87.
    при условии, что оба они исправны.
    если на 87 просто не закрывается и поставить исправный на 92, то это другой разговор.
     
  8. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Извините, посмеялся :laugh:
     
  9. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    подумай еще раз, завтра напишешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.574
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #70 ser_gr72, 15 окт 2013
    Последнее редактирование: 15 окт 2013
    согласен.
    что-то я заставил термос работать в другом ключе.
    он ведь закрыт изначально. :)
     
  11. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    думаю, комментарии излишни..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.574
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ему и 87 хватит, только рабочий
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.774
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вот это темка всплыла :)

    Так что там на счет свечей BKR6EQUPA? Ставил кто? Неужели и правда,как тут писали,машину не узнать?
    Интересный момент - в каталогах инет-магазов нету таких. Выдает либо VAG 101000067AA (что по цене естественно не гуманно),либо всякие Дэнсо\Валио по 130 рублей за штучку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KoSSmO

    KoSSmO Новичок

    27 фев 2015
    89
    A6 C5 2.4 BDV 03г.
    Отвечу на вопрос, а именно какие и когда термостаты ставили!
    На до рестайлинговый кузов ставили;
    1.8-2.0л. - 87-102°С.
    2.5/2.8л. - 87°С.

    A на рестайлинговый кузов, разница пошла от буквенного обозначения двигателя;
    1.8л.бенз - AWT - 87-102°C.
    1.9л.диз - AWX, AVF - 87-102°C.
    2.0лбенз - ALT 87-102°C.
    2.5л.диз - AYM, AKE, BFC, BCZ,BDG,BAU, BDH - 87°C.
    2.4/2.7-3.0л.бенз - ASM, AMM, BDV, ASN, BBG - 92°С.
    - ARE, BES - 87°С.
    4.2л.бенз - ASG, ANK - 87°C.