Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем EDSLot, 16 окт 2006.

  1. sawer

    sawer Bad e-mail

    26 дек 2005
    241
    Пензенская обл.
    Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата?

    если термостат откроется на 5 градусов больше, то в двигателе температура вырастет ненамного... пусть даже на 50градусов больше. разница будет меньше 10% ... вряд ли 10% способны что то изменить. А рекомендации по замене термостата на более горячий даны скорее всего для полноты картины... чтобы замена форсунок не выглядела шокирующе:))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата?

    Повышение температуры двигателя на 5 градусов точно скажется на топливной экономичности - более горячие движки меньше грамм/км. хавают... Жаль не помню где читал - ссылочка пользительная :-(
     
  3. EDSLot

    EDSLot Участник форума

    30 июл 2006
    389
    Audi A6/C4 2.6 ABC 96г.
    Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата?

    ....кто еще юзает термостаты на 92 градуса. Собираем впечатления, делимся.
     
  4. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.067
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата?

    Стоял на 92 градуса, поставил на 87. Разницы ни какой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата?

    смысл ставить термостат на 92 град., когда будет срабатывать датчик на радиаторе то же на 92 град.???
    ИМХО 87 (себе такой и ставил) - самое оно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. EDSLot

    EDSLot Участник форума

    30 июл 2006
    389
    Audi A6/C4 2.6 ABC 96г.
    Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата?

    ..чепт не понял, при чем тут датчик на радиаторе?
     
  7. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата?

    вот смотри.
    на 87 град. открывается большой круг движения ОЖ.
    цель этого открытия? правильно, не допустить дальнейшего нагрева ОЖ.
    практически на 87 град термостат начинает приоткрываться, полное открытие происходит где-то на 90-92 град.
    если же полное движение ОЖ по большому кругу не помогло, и температура растет больше 92 град, то тогда включается вентилятор (по датчику на радиаторе на 92град)

    теперь рассмотрим случай, когда и термостат и датчик на радиаторе на 92 град. не успеет открыться термостат и погнать жидкость по большому кругу, как уже включится вентилятор? т.е. в самом худшем случае мы будем иметь ОЖ, постоянно бегающую по малому кругу, и постоянно включающийся вентилятор - сам понимаешь, не порядок ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата?

    странно. тоже смотрел ЕТКА, много думал :)
    Есть термостаты на 87 и 92 градуса. Причем до 2000 шел на 87, потом - на 92. Двигатели теже самые. Загадка :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата?

    а что ЕТКА говорит по датчику включения вентилятора? может на нем тоже темп. включения подняли после 2000 года ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. EDST

    EDST Новичок

    23 мар 2004
    53
    Audi A6/C4 2.6 ABC 96г.
    Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата?

    .....такая тема тонка, точно на нее никто ответа не знает, одни догадки, это наверное самая закрытая информация :dead: , ........так что кто-нибудь знает о датчиках температуры на радиатор больше 92 градусов, меня интересуют в частности 2.6 АВС?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата?

    2 V_dim

    насчет датчика гляну. что-то не догадался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата?

    посмотрел в интернете. датчик вроде один
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. EDSLot

    EDSLot Участник форума

    30 июл 2006
    389
    Audi A6/C4 2.6 ABC 96г.
    Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата?

    ))) версия провалилась,...а я наблюдал за приборами и сделал вывод, что на 51 канале идет съем температуры ОЖ с самого двигателя, как толшько температура установилась на 90 градусов(87 открытие), начинает работать датчик который установлен в радиаторе, и с него же идет съем на приборную панель, поэтому температура на трассе может гулять в диапазоне от 78 до 90 градусов. Это касается двигателей 2.6 и 2.8 с большой рубашкой охлаждения. На других двигателях возможно более стабильная температура.
     
  14. igo

    igo Участник форума

    25 апр 2006
    362
    Audi A6/C4 2.6 94г.
    Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата?

    Вывод слегка неверный: на приборку работает отдельный датчик, а не тот что на радиаторе. На радиаторе стоит датчик тригерного типа для управления обдувом. На 51-ом канале ты видишь показания датчика установленного перед печкой (на большинстве моделей его просто нет, тогда мы видим просто "попугаев" рассчитанных по алгоритму климы).
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.574
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #55 ser_gr72, 8 ноя 2007
    Последнее редактирование: 8 ноя 2007
    Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата?

    Всё в порядке, т.к. термостат стоит в блоке и нагревается раньше, а пока тем-ра дойдет до датчика включения вентиляторов, которые расположены внизу радиатора, а ОЖ идёт через верхний патрубок, пройдет немало времени.
    Если померять тем-ру радиатора, то в вверху и внизу отличается минимум градусов на 10.

    По теме. Ни лучше не хуже.
    Всё зависит от объёма системы охлаждения, расположения термостата и датчика включения вентилятора, размера радиатора, длина патрубков.
    Складывая всё вместе подбирается оптимальный результат.
    У меня например в городе летом показывает по стрелке, что тем-ра перевалила за 100, а на 51 канале 95-97, по трассе показывает около 80, а на 51 канале 87. Датчик на стрелку у меня стоит на фланце, т.е. вынесен от блока и по трассе охлаждается набегаюшим потоком, а в пробке наоборот, датчик на 51 канал перед печкой в патрубке и всегда измеряет тем-ру малого контура, т.е. непосредственно двигателя.
     
    1 человеку нравится это.
  16. EDSLot

    EDSLot Участник форума

    30 июл 2006
    389
    Audi A6/C4 2.6 ABC 96г.
    Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата?

    ....справедливо и по делу, :hi: +1!
     
  17. Rene

    Rene Участник форума

    30 окт 2006
    336
    Audi 100/C4 2.6
    Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата?

    Таки кто-нибудь ставил эти более горячие свечи на 2.6?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bovl7er

    Bovl7er Участник форума

    13 июл 2012
    192
    80/b3 1.6 pp 1990г
    Народ, подскажитте пожалуйста, audi 80 Двиг PP, до 90 градусов греется редко, обычно70-80 - рабочий режим, может ли это быть, что термостат заклинело и он пускает всё сразу по большому кругу? Просто боюсь двиг умахать. Заводится с утра будь здоров!
     
  19. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Когда немножко покатаешься (10-15 минут) верхний патрубок горячий? Если хоть даже теплый - термостат на замену (если он там вообще есть). Это значит что термостат не закрывается до конца.
     
  20. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    а чем меряли температуру ОЖ? Возможен вариант, что датчик врет.
    С двигателем ничего не случиться. А вот связи между термостатом и утренним запуском я не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...