Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? если термостат откроется на 5 градусов больше, то в двигателе температура вырастет ненамного... пусть даже на 50градусов больше. разница будет меньше 10% ... вряд ли 10% способны что то изменить. А рекомендации по замене термостата на более горячий даны скорее всего для полноты картины... чтобы замена форсунок не выглядела шокирующе)))
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? Повышение температуры двигателя на 5 градусов точно скажется на топливной экономичности - более горячие движки меньше грамм/км. хавают... Жаль не помню где читал - ссылочка пользительная :-(
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? ....кто еще юзает термостаты на 92 градуса. Собираем впечатления, делимся.
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? Стоял на 92 градуса, поставил на 87. Разницы ни какой.
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? смысл ставить термостат на 92 град., когда будет срабатывать датчик на радиаторе то же на 92 град.??? ИМХО 87 (себе такой и ставил) - самое оно)))
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? ..чепт не понял, при чем тут датчик на радиаторе?
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? вот смотри. на 87 град. открывается большой круг движения ОЖ. цель этого открытия? правильно, не допустить дальнейшего нагрева ОЖ. практически на 87 град термостат начинает приоткрываться, полное открытие происходит где-то на 90-92 град. если же полное движение ОЖ по большому кругу не помогло, и температура растет больше 92 град, то тогда включается вентилятор (по датчику на радиаторе на 92град) теперь рассмотрим случай, когда и термостат и датчик на радиаторе на 92 град. не успеет открыться термостат и погнать жидкость по большому кругу, как уже включится вентилятор? т.е. в самом худшем случае мы будем иметь ОЖ, постоянно бегающую по малому кругу, и постоянно включающийся вентилятор - сам понимаешь, не порядок ))))
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? странно. тоже смотрел ЕТКА, много думал Есть термостаты на 87 и 92 градуса. Причем до 2000 шел на 87, потом - на 92. Двигатели теже самые. Загадка
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? а что ЕТКА говорит по датчику включения вентилятора? может на нем тоже темп. включения подняли после 2000 года ???
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? .....такая тема тонка, точно на нее никто ответа не знает, одни догадки, это наверное самая закрытая информация , ........так что кто-нибудь знает о датчиках температуры на радиатор больше 92 градусов, меня интересуют в частности 2.6 АВС?
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? 2 V_dim насчет датчика гляну. что-то не догадался
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? ))) версия провалилась,...а я наблюдал за приборами и сделал вывод, что на 51 канале идет съем температуры ОЖ с самого двигателя, как толшько температура установилась на 90 градусов(87 открытие), начинает работать датчик который установлен в радиаторе, и с него же идет съем на приборную панель, поэтому температура на трассе может гулять в диапазоне от 78 до 90 градусов. Это касается двигателей 2.6 и 2.8 с большой рубашкой охлаждения. На других двигателях возможно более стабильная температура.
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? Вывод слегка неверный: на приборку работает отдельный датчик, а не тот что на радиаторе. На радиаторе стоит датчик тригерного типа для управления обдувом. На 51-ом канале ты видишь показания датчика установленного перед печкой (на большинстве моделей его просто нет, тогда мы видим просто "попугаев" рассчитанных по алгоритму климы).
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? Всё в порядке, т.к. термостат стоит в блоке и нагревается раньше, а пока тем-ра дойдет до датчика включения вентиляторов, которые расположены внизу радиатора, а ОЖ идёт через верхний патрубок, пройдет немало времени. Если померять тем-ру радиатора, то в вверху и внизу отличается минимум градусов на 10. По теме. Ни лучше не хуже. Всё зависит от объёма системы охлаждения, расположения термостата и датчика включения вентилятора, размера радиатора, длина патрубков. Складывая всё вместе подбирается оптимальный результат. У меня например в городе летом показывает по стрелке, что тем-ра перевалила за 100, а на 51 канале 95-97, по трассе показывает около 80, а на 51 канале 87. Датчик на стрелку у меня стоит на фланце, т.е. вынесен от блока и по трассе охлаждается набегаюшим потоком, а в пробке наоборот, датчик на 51 канал перед печкой в патрубке и всегда измеряет тем-ру малого контура, т.е. непосредственно двигателя.
Ответ: Почему 92 градуса лучше чем 87 для термостата? Таки кто-нибудь ставил эти более горячие свечи на 2.6?
Народ, подскажитте пожалуйста, audi 80 Двиг PP, до 90 градусов греется редко, обычно70-80 - рабочий режим, может ли это быть, что термостат заклинело и он пускает всё сразу по большому кругу? Просто боюсь двиг умахать. Заводится с утра будь здоров!
Когда немножко покатаешься (10-15 минут) верхний патрубок горячий? Если хоть даже теплый - термостат на замену (если он там вообще есть). Это значит что термостат не закрывается до конца.
а чем меряли температуру ОЖ? Возможен вариант, что датчик врет. С двигателем ничего не случиться. А вот связи между термостатом и утренним запуском я не вижу.