Кто чем может помочь. Кукушка 3.0 TDI двиг. BUG по утрам плохо заводиться. Иногда клубы белого дыма когда заведеться. Поменял клапан редукционный, свечи накала. И ни каких улучшений...
Друзья подскажите, на Q7 не заводится , вечером поставил, а утром не могу завести АКБ в порядке, стартер полностью молчит
Антифриз в норме? Проверь на холодную в бачок расширительный воздух не дует.? И если шнурок есть протестируй на ошибки.
Если белый дым, то скорее всего это радиатор охлаждения выхлопных газов прогорел. При этом потихоньку "убегает" антифриз. Самое плохое, что при этом антифриз при работе двигателя оставляет нагар на клапанах и вызывает разрушение сёдел клапанов. При этом двигатель плохо заводится на холодную из за понизившейся компресии из за клапанной группы. Диагностика это замер компресии (на холодную). Лечение это притирка клапанов, а в редких, но запущенных случаях притирка уже не помогает, тогда замена ГБЦ.
В этом случае нужно проверить в провод массы, который идёт от лонжерона к двигателю. Проверить можно следующим образом: взять провод которым "прикуривают", надежно закрепить один зажим на корпусе, другой зажим этого же провода закрепить на двигателе.
Было все тоже самое: как постоит машина ночь, так утром крутит по 10-15 секунд, потом заводится с клубом белого дыма. Солярка не сгоревшая валит... Тоже менял свечи накала, но ларчик просто открывался - закоротило реле управления свечами накала 639. Снятие, очистка, пайка, проход по всем контактам лаком, установка и вжжжжжик, запуск за 1 секунду железно. Код детали: 4E0907282A
Не могу найти ,нашел только что при плохом запуске как то может влиять датчик темп топлива g81 и охлаждайки g62
А свечи накала у кушек вообще сколько ходяТ? вот такая же хрень началась. то норм на холодную, то долго и с белым дымом. Реле поменяю, а свечи стоит менять?
Всем привет. Такая же беда на BUG. Мучаюсь уже пару месяцев. То нормальный запуск, то очень долго, с клубами дыма. Реле поменяно, не помогло. Ошибок нет никаких. Еще заметил, что утром в гараже чаще запуск нормальный, а если машина ночует на улице, то 90% запуск долгий. Как это связано объяснить не могу(((
Попробуй несколько раз включить зажигание-подождать 5 сек-выключить зажигание. И так сделай раза три-четыре. А потом сразу заводи.
Проблема с долгим запуском и последующим клубами сизого дыма очень частая . Обычно это предвесник снижения компрессии . На какое то время успешно лечится программно повышением температуры работы свечей накала . На моторах BUG свечи работают до +18 ° если холодный пуск происходит при температуре выше этого значения и мотор заводится плохо значит пришла пора.