Не думаю, что прям смена масла может дать такой эффект, что жрал движок масло и тут раз и перестал. Если кольца убитые или колпачки, то будет жрать и мобил и ликви и лукойл.
А есть у кого-нить предположения сколько наши V6 могут жрать с только одной неисправностью - маслосъёмными колпачками? Всё-таки 30 клапанов это много, может около литра жрать на 1 000 запросто, я думаю. Еще что интересно, эти движки при расходе 1л на 1 000 не дают синего дыма из выхлопушки. Этот как так?
я тут пару лет назад на форуме у человека спрашивал,у него мотор 2.4 жрал 2 литра на тыщу.Говорит,после смены МСК перестал вообще. Так что вопрос сложный.Вариантов масса. Может мотор много раз жестко перегревали,колпачки в хлам (считай нет их),вот тебе и 2 литра. А кольца более менее живы еще. Я так думаю
Да, маслосъемные кольца диагностить я не представляю как. Компрессионные тоже диагностить замером компрессии недостоверно. Если поршни на месте, кольца не осыпались в поддон и клапана прижимают, то при расходе масла компрессометр покажет высокую, масленную компрессию, вот и все. У меня расход тоже под литр, дым не синий, катов нет, вкг новая. Цифра расхода не меняется от силы отжига. Мск надо менять, но я не могу решиться на эту процедуру
Косвенно по износу компрессионных. Всё по старинке: замер компрессии, затем, если слабая, 10-20 грамм масла в цилиндр. Если компрессия поднялась - кольца под замену, если не поднялась - клапана.
Так то оно так, но предположим масло попадает через мск, компрессометр покажет много, а кольца уже...того.
Хм, дал тут жару 100км по трассе с обгонами, обороты в районе 5тыс держал. Масло ушло с максимума до чуть ниже середины, поллитра где-то При этом если крутить до 3-4, жрет всего 200-300\1000 Резьба свечей в масле, дымок при переключениях и на холодную первые пару минут + парит еще сильно (катов нет) Потом когда-нибудь головы все равно буду снимать, интересно будет узнать, в чем было дело
Если компрессометр покажет на сухую много, значит, кольца в любом случае в порядке, клапана тоже. Остаются колпачки. Ну или такой маловероятный вариант, что компрессионные кольца в идеале, а маслосъемные полностью износились, но такого имхо практически не бывает.
Наконец-то я приобрел компрессометр и решил сегодня проверить состояние ЦПГ. Компрессия во всех шести цилиндрах от 11,8 до 12,1. То есть, в пределах нормы. Но дым из труб уже виден невооруженным глазом, синий такой. Катов нет, поэтому ничего ему не мешает ) Судя по всему, масложор обусловлен в моем случае колпачками. Заказал 30 колпачков, прокладки под головки и крышки клапанов. P.S. никогда не измеряйте компрессию по инструкции, нарисованной сзади компрессометра. Я, как там написанно, прогрел мотор до 90 градусов, открутил свечки и начал мерить. И тут на 2-м цилиндре во время измерения сдетонировал бензин. Мало того, что я кирпичей наложил, так еще и шкалу компрессометра взрывом всю разворотило, еле выгнул как было.
Я форсы отключал. Мск поменял, расход стал около 200 вместо литра. Замер был по трассе, точнее покажет время. Но длительная езда с большим расходом масла к добру не привела. Состояние Мск было... Хуже только их отсутствие
Мне конечно говорили что 1л/1000 это бывает. Но что нас так много, я и не думал))) Машинка 3,2q. Езжу год, стабильно литр вливаю. Вот тут знатоки про мск и кольца говорят, а вот сколько подобная процедура по их замене стоить может?
Через МСК не может налить столько чтобы копрессометр показал норму при убитых кольцах. Для проверки наливают 5-10гр. масла в каждый цилиндр.
Вобще если на холодную дымит, то это МСК. Холодные они дубовые-пропускают, по мере прогрева восстанавливается эластичность, плюс уменьшается зазор между стержнем клапана и направляющей, и они начинают меньше пропускать. Но если снимать головы для замены МСК, надо учитывать что 99% надо менять направляющие клапанов и возможно сами клапана, а это уже полноценный ремонт голов-15 и более т.р. Т.к. при разбитых направляющих замена МСК даст результат очень не на долго.