По поводу расхода масла

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Drinkins, 29 дек 2013.

  1. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Не думаю, что прям смена масла может дать такой эффект, что жрал движок масло и тут раз и перестал. Если кольца убитые или колпачки, то будет жрать и мобил и ликви и лукойл.
     
  2. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.198
    VW touareg GP
    А есть у кого-нить предположения сколько наши V6 могут жрать с только одной неисправностью - маслосъёмными колпачками? Всё-таки 30 клапанов это много, может около литра жрать на 1 000 запросто, я думаю.
    Еще что интересно, эти движки при расходе 1л на 1 000 не дают синего дыма из выхлопушки. Этот как так?
     
  3. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    ну если катализатор живой, он дым и дожигает убивая себя ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Тоже кстати интересно, но у меня меньше жрет. Где та граница, где уже поршневые кольца идут?
     
  5. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    у меня нет катов и не дымит.расход около литра
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    я тут пару лет назад на форуме у человека спрашивал,у него мотор 2.4 жрал 2 литра на тыщу.Говорит,после смены МСК перестал вообще.
    Так что вопрос сложный.Вариантов масса. Может мотор много раз жестко перегревали,колпачки в хлам (считай нет их),вот тебе и 2 литра. А кольца более менее живы еще.
    Я так думаю
     
  7. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    ну кольца как-то еще можно продиагностировать, а вот с колпачками никак, только пробовать менять
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    как??
     
  9. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.198
    VW touareg GP
    Да, маслосъемные кольца диагностить я не представляю как. Компрессионные тоже диагностить замером компрессии недостоверно. Если поршни на месте, кольца не осыпались в поддон и клапана прижимают, то при расходе масла компрессометр покажет высокую, масленную компрессию, вот и все.
    У меня расход тоже под литр, дым не синий, катов нет, вкг новая. Цифра расхода не меняется от силы отжига.
    Мск надо менять, но я не могу решиться на эту процедуру :(
     
  10. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Косвенно по износу компрессионных. Всё по старинке: замер компрессии, затем, если слабая, 10-20 грамм масла в цилиндр. Если компрессия поднялась - кольца под замену, если не поднялась - клапана.
     
  11. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.198
    VW touareg GP
    Так то оно так, но предположим масло попадает через мск, компрессометр покажет много, а кольца уже...того.
     
  12. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    #72 victkh, 8 мар 2014
    Последнее редактирование: 8 мар 2014
    Хм, дал тут жару 100км по трассе с обгонами, обороты в районе 5тыс держал. Масло ушло с максимума до чуть ниже середины, поллитра где-то
    При этом если крутить до 3-4, жрет всего 200-300\1000
    Резьба свечей в масле, дымок при переключениях и на холодную первые пару минут + парит еще сильно (катов нет)
    Потом когда-нибудь головы все равно буду снимать, интересно будет узнать, в чем было дело
     
  13. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Если компрессометр покажет на сухую много, значит, кольца в любом случае в порядке, клапана тоже. Остаются колпачки. Ну или такой маловероятный вариант, что компрессионные кольца в идеале, а маслосъемные полностью износились, но такого имхо практически не бывает.
     
  14. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    похоже на маслосъемные колпачки
     
  15. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Наконец-то я приобрел компрессометр и решил сегодня проверить состояние ЦПГ. Компрессия во всех шести цилиндрах от 11,8 до 12,1. То есть, в пределах нормы. Но дым из труб уже виден невооруженным глазом, синий такой. Катов нет, поэтому ничего ему не мешает )

    Судя по всему, масложор обусловлен в моем случае колпачками. Заказал 30 колпачков, прокладки под головки и крышки клапанов.

    P.S. никогда не измеряйте компрессию по инструкции, нарисованной сзади компрессометра. Я, как там написанно, прогрел мотор до 90 градусов, открутил свечки и начал мерить. И тут на 2-м цилиндре во время измерения сдетонировал бензин. Мало того, что я кирпичей наложил, так еще и шкалу компрессометра взрывом всю разворотило, еле выгнул как было.
     
  16. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW

    :laughter::laughter::laughter::laughter:
    Братан ты как всегда на высоте :beer:
     
  17. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.198
    VW touareg GP
    Я форсы отключал. Мск поменял, расход стал около 200 вместо литра. Замер был по трассе, точнее покажет время. Но длительная езда с большим расходом масла к добру не привела. Состояние Мск было... Хуже только их отсутствие
     
  18. Iguan

    Iguan Новичок

    4 дек 2013
    42
    А6 3,2FSI
    Мне конечно говорили что 1л/1000 это бывает. Но что нас так много, я и не думал))) Машинка 3,2q. Езжу год, стабильно литр вливаю. Вот тут знатоки про мск и кольца говорят, а вот сколько подобная процедура по их замене стоить может?
     
  19. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Через МСК не может налить столько чтобы копрессометр показал норму при убитых кольцах. Для проверки наливают 5-10гр. масла в каждый цилиндр.
     
  20. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Вобще если на холодную дымит, то это МСК. Холодные они дубовые-пропускают, по мере прогрева восстанавливается эластичность, плюс уменьшается зазор между стержнем клапана и направляющей, и они начинают меньше пропускать.
    Но если снимать головы для замены МСК, надо учитывать что 99% надо менять направляющие клапанов и возможно сами клапана, а это уже полноценный ремонт голов-15 и более т.р. Т.к. при разбитых направляющих замена МСК даст результат очень не на долго.