Q7 4M Пневмоподвеска - функционал, ошибки, неисправности

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Сергей москва, 12 мар 2017.

  1. David2020

    David2020 Участник форума

    17 ноя 2011
    276
    Краснодарский край
    Q7 4M
    #141 David2020, 26 янв 2019
    Последнее редактирование: 27 янв 2019
    Судя по описанию в SSP, Вы все же не правы: режим Comfort соответствует своему названию и именно в нем машина должна быть наиболее комфортной. К тому же это логично, что есть плавный режим Comfort, есть жесткий Dynamic и есть автоматический - Auto. Иначе зачем два режима с одинаковыми характеристиками отвечающими требованиям динамичной/быстрой езды?!

    0427E16B-A931-45E1-93B2-ECE475562B88.png
     
    principal-makita нравится это.
  2. kamikadze69

    kamikadze69 Завсегдатай

    10 авг 2016
    787
    Тверская обл.
    Q7 4M 3.0tdi 2017
    Ещё как вариант просто быстро привыкли к хорошему.
    Предлагаю сходить в салон BMW и покататься на чем нибудь для сравнения.
    Мне тоже иногда начинает казаться "шумно, жестко, не едет, не удобно" пока волей случая в другой автомобиль не попаду, потом опять в Q7 как в первый раз, как в космолете сидишь, всё снова супер: тихо, удобно, едет классно )))
     
    Нович'Ok и David2020 нравится это.
  3. David2020

    David2020 Участник форума

    17 ноя 2011
    276
    Краснодарский край
    Q7 4M
    Плюсану! Однозначно, есть такое дело. К счастью у меня во владении есть как раз Х5. После неё кушка кажется ковром-самолетом)
     
    Сhauffeur и -HighLander- нравится это.
  4. kamikadze69

    kamikadze69 Завсегдатай

    10 авг 2016
    787
    Тверская обл.
    Q7 4M 3.0tdi 2017
    Я думаю дорожный просвет и упругость всё-же не одно и то-же.
    Да и на себе проверил прочитав это тут-же на форуме, пол года катался в "комфорте", потом в "авто" переключился и стало действительно мягче.
    Вроде как где-то в инструкции ещё написано, что режим комфорт - для трассы а не для ухабов.
     
    -HighLander- нравится это.
  5. David2020

    David2020 Участник форума

    17 ноя 2011
    276
    Краснодарский край
    Q7 4M
    #145 David2020, 26 янв 2019
    Последнее редактирование: 26 янв 2019
    Дело не в дорожном просвете. Прочтите 2 строчку во втором абзаце. Там указано, что в режиме Comfort характеристики подвески настроены так чтобы обеспечивать максимальную плавность хода.
    А в инструкции написано, что «режим comfort позволяет установить настройки автомобиля для комфортного движения и подходит для, к примеру, длительной езды по автострадам.»
    Но на истину я не претендую. Просто цитирую
     
  6. Radius18

    Radius18 Участник форума

    30 сен 2018
    189
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 4M
    По моим ощущениям в режиме "авто" машина определяет какая дорога и может сама менять режимы: от офроуда до динамика. Как-то проехав по городу в "авто", заехал во двор и парковался по сугробам. Выходя из машины понял, что она сама поднялась в офроуд.
     
  7. BorichelloS

    BorichelloS Новичок

    21 окт 2018
    6
    Литва
    Audi Q7
     
  8. BorichelloS

    BorichelloS Новичок

    21 окт 2018
    6
    Литва
    Audi Q7
    А у вас случайно не S-Line подвеска (2МА)? Если так, то она действительно будет более жёсткая. У меня именно такая, на 20 дисках жёсче чем стандартная пневматика на 21-ых. Так же как и Вы брал что было у диллера.
    Хочу обратить внимание что при покупке q7 в пакете S-line, машина будет укомплектованна имено 20 коллёсами которые отдельно заказать нельзя. Предпологаю что инженеры видят в этом баланс между комфортом и динамикой управления. Так что 22-ые колёса конечно круто, но будет жёстковато.
     
  9. Radius18

    Radius18 Участник форума

    30 сен 2018
    189
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 4M
    В спортпакете S-line не ставится автоматически пневмоподвеска S-line, ее заказывают отдельно.
     
  10. BorichelloS

    BorichelloS Новичок

    21 окт 2018
    6
    Литва
    Audi Q7
    Не знаю как в России, в Литве при покупке S-line пакета ты получаешь спортивную ходовую, диски 20, интерьер + экстерьер, ну и другие мелочи как пороги, накладки на педали и т.д.
     
  11. Radius18

    Radius18 Участник форума

    30 сен 2018
    189
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 4M
    Можно зайти в Audi.ru в конфигуратор Ку7. Там три отдельные опции: 1. пакет внешней отделки с-лайн; 2. спортивный пакет с-лайн (в том числе диски 20 и интерьер) и 3. адаптивная пневма с-лайн (в разделе "Оборудование")
    Каждую опцию можно заказывать по отдельности, не заказывая другие.
    Как в немецком конфигураторе - не знаю
     
  12. sm1226621

    sm1226621 Живу я здесь

    10 фев 2016
    1.125
    Москва
    Q7 3,0 TDI 2016
    У немцев так же. Вот только подвеска называется не S-line, а спорт.
     
    Radius18 нравится это.
  13. sm1226621

    sm1226621 Живу я здесь

    10 фев 2016
    1.125
    Москва
    Q7 3,0 TDI 2016
    В Германии и Литве, действительно, спортивная пневма включена в спортивный пакет S-line. Ну и цена пакета совсем другая
     
  14. olegc200k

    olegc200k Участник форума

    26 мар 2014
    132
    Q7 4M 3.0TDI
    Были проблемы с опусканием передней оси после ночной стоянки. Поменяли по гарантии блок клапанов. Теперь стоит как вкопанная по несколько дней без движения. Для всех кто считает, что небольшое опускание подвески после стоянки норма, ТОЧНО НЕ НОРМА.
    При вывешивании сообщения о слишком низком положении и предложении подождать, точно скоро дефект проявиться как у меня. Главное чтобы гарантия еще была:)
     
    Никоалй, -HighLander- и Юрий222 нравится это.
  15. 98 регион

    98 регион Новичок

    20 фев 2019
    41
    Санкт-Петербург
    #155 98 регион, 22 фев 2019
    Последнее редактирование: 22 фев 2019
    Было недельку назад,опустилась полностью на все 4 колеса. Завел, стало все на место . Больше пока не проявлялась такая проблема. И еще отказалась работать задняя подрулька,покатался, заглушил, заработало. Наверное замерзла.) Пробег 8500.
     
  16. olegc200k

    olegc200k Участник форума

    26 мар 2014
    132
    Q7 4M 3.0TDI
    У меня тоже опускалась и на все 4 колеса. И всегда поднималась сама при заведении двигателя. Теперь вообще не опускается вне зависимости от погоды.
     
  17. DmitryQSem

    DmitryQSem Завсегдатай

    21 дек 2013
    640
    Чувашия респ.
    Audi Q7 TDI'19
    А нужно ли опускать подвеску например на ночь? Или она сама эта делает? Чтобы не напрягалась..
     
  18. olegc200k

    olegc200k Участник форума

    26 мар 2014
    132
    Q7 4M 3.0TDI
    Ничего с ней специально делать не надо. После постановки на охрану, она сама несколько раз проверяет горизонт и регулирует. Там нечему напрягаться, если она исправна. Про сброс давления при стоянке это сказки ОД, чтобы не напрягаться ремонтом подвески:)
     
  19. Юрий Краснодар

    Юрий Краснодар Участник форума

    28 мар 2012
    303
    Q7 3.0 tdi 11г.
    #159 Юрий Краснодар, 27 фев 2019
    Последнее редактирование: 28 фев 2019
    Добрый день! Кто ранее владел 4L , скажите пож. вкратце по ощущениям в движении пневмоподвеска прям сильно отличается или почти похожа ?
     
  20. STALKER236

    STALKER236 Новичок

    5 мар 2019
    4
    ЛНР
    Здравствуйте, всем. Очень нужна Ваша помощь. Пытался самостоятельно найти решение, перечитывал форум но не нашел.
    Проблема в следующем на моей ку7 2007 начала падать морда, после запуска двигателя, через пару секунд опускает до самого низа. на подъем не реагирует. после выключения зажигания, и повторного запуска. Активируются все режимы, при лифте поднимает передок по высоте чуть ниже комфорта (зад тоже слегка приподнимается) перевожу в офф роад, чуть опускает перед и зад. потом ставлю комфорт опускает перед в ноль. стоит секунд 30 и запускает компрессор, накачивает до нормы в комфорт. Но если заглушу и снова завожу процедура повторяется сразу опускает пред. Пробовал на накачанной откидывать разъем с блока клапанов машина стоит. У диагноста (местного Васей "просканил")только одна ошибка.
     

    Вложения: