То же порвался, задний левый. Новый уже приехал. Пытаюсь найти где поменять в своей деревне: два специализированных по ВАГам сервиса озадачил - пока еще думают, смогут или нет))
Ну, Тюмень - деревня) Видимо ролики на рутюбе посмотрели, перезвонили, сказали что без проблем сделают, за пару часов))
Приветствую. Подскажите пожалуйста как сделать адаптацию пневмы на q7 4m? После замены стойки передней и заднего рычага, стали разные расстояния между колесом и аркой.
Если лень читать: "Итог, перетерт жгут проводов на разъем насоса. Для информации. Жгут восстановили, все в норме." Тоже напишу про #Неисправность пневмоподвески обратитесь в сервис". На езде никак не сказывалось, просто не работало меню регулировки подвески. НО! заметил после ремонта, что пропали и другие две ошибки. По порядку появления было так (Q7 4M дизель 249 л.с., 2016 года): 1. При покупке БУ машины на 93к пробега были такие симптомы: при работающем двигателе открываем дверь водителя (коробка в положении "паркинг", само собой) - появляется сообщение о неисправности стояночного тормоза + загорался красный треугольник и не пропадал до следующего пререзапуска. При перезапуске двигателя пропадает до следующего раза открытия двери. Не загорался, если до открытия двери включить стояночный тормоз. В сервисе жаловался - сказали, что так задумано, это "накопительная ошибка", ничего не поделать. Забил, хотя и раздражало. 2. На 180 000 пробега появилась вторая "фишка" - если включить "задний ход" и поехать при открытой двери водителя, то появляется ошибка "фонаря заднего хода" (не помню, как это правильно звучало). Пропадало при перезапуске. немного насторожило, но на езду не влияло. Тоже забил, т.к. появлялось редко (не часто нужно ехать назад и смотреть через открытую дверь, куда едешь). 3. Ну и на 200 000 пробега загорелась неисправность пневмоподвески - обратитесь в сервис. Сообщение появилось через пару часов после того, как в СПб проехал по глубокой луже на улице, где прорвало трубу (но, наверное, так совпало просто). Это уже никуда не пропадало. Проехал с такой ошибкой примерно 1000 км. Приехал на ремонт. Объяснял только по пункт № 3. В 10:00 отдал, позвонили только после 19:00. Объяснили, что в районе компрессора идёт линия проводов, которые перетёрлись. Провели диагностику, добрались до этих проводов, восстановили, замотали+термоусадка, чтоб не повторялось. Пневма заработала - уехал довольный. Цена ремонта 13 000 руб. Проехал ещё 500км и обратил внимание, что первые две ошибки тоже пропали. Точнее, перестали появляться. То есть эти ошибки были тоже связаны с этими перетёртыми проводами, просто провода по этим системам перетёрлись раньше. Ну, это мои соображения. Просто если у кого-то есть подобные ошибки про "стояночный тормоз" и "огни заднего хода" - то есть смысл проверить и разобраться, где перетираются провода (где-то в задней части, в районе компрессора), а не ждать #Неисправность пневмоподвески обратитесь в сервис"
Всем привет. Ку7 4М Есть какие то советы по обслуживанию пневмы? Рекомендации? Какие процедуры нужны выполнять и с какой частотой, чтобы не попадать на дорогие ремонты? п.с загорелся чек желтый, неисправность пневмы
обслужены, все ок, недавно причем После этого ездил, было все ок Кстати, заглушил машину, завел, потыкал пневму - все работает. Что за приколы такие
Иногда проверять, что машина стоит ровно (расстояние от центра колеса до арки должно быть по стандарту для своего типа подвески), если не ровно, то провести адаптацию. Следить за датчиками, а лучше одеть на шарнир резиновый чехол, набитый смазкой. Смотреть, чтоб трубки у компрессора не терлись о корпус Иногда менять силикогель
Установил вчера шарниры датчиков из нержавейки, заводские заржавели и двигались с трудом. Вовремя поменял...
1. Как проводить адаптацию? компом? как часто её надо делать? 2. Стандартный, где купить его? 3. Может эти трубки как то загерметить? Где они находятся?
Да, компом. Да, в общем то, адаптация может и не понадобится никогда. Тут надо померить положение высот и сразу будет видно. Резиновый пыльник подобрал от ручника лады на рынке и стянул его с двух сторон стяжками. Трубки воздушные прям рядом с компрессором бывает прижимаются к металлически элементам (была такая проблема, но не у всех). Их просто надо немного передвинуть на креплениях