Q7 4M Пневмоподвеска - функционал, ошибки, неисправности

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Сергей москва, 12 мар 2017.

  1. Сергей москва

    Сергей москва Новичок

    12 мар 2017
    12
    добрый день коллеги!
    Как я понял, положение пневмы аллроад по высоте соответствует стандартной высоте ку7 на пружинах. И мне нравится такая высота, как внешне-эстетически, так и положением водителя изнутри. Но раздражает, что при 80км-ч машина опускается ниже, а при остановке - поднимается. Вопрос - можно ли перенастроить пневму, чтобы опускание авто происходило при более высокой скорости?
    Заранее благодарен.
     
  2. Herr Smirnoff

    Herr Smirnoff Участник форума

    22 сен 2016
    204
    Q7 4M TDI
    Там вопрос не только в высоте, но и в настройках аммортизации. В теории - возможно всё, на практике - вряд ли.
     
  3. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Так в этом весь же цимус пневмы, что на скорости опускается для устойчивости и аэродинамики... зачем было ее брать и перепрограммировать чтоб она не работала?! :confused:
     
    Андрей_q5 и Logmein нравится это.
  4. Сергей москва

    Сергей москва Новичок

    12 мар 2017
    12
    Вы не обижайтесь, но смысл пневмы в ощущении от езды, когда мелкие дорожные неровности не передаются на кузов (особенно на высокой скорости) и в возможности задирать авто для проезда высоких препятствий.
    Приседание на скорости - это необязательное дополнение, которого нет, например, у таурега. И ничего - едет офигенно.
    Я потому и начал с того, что позиция аллроад соответствует по высоте машине на пружинах. И значит это безопасный для езды на средних скоростях клиренс, который я хотел бы и зафиксировать. В этом мой вопрос был.
     
  5. JayJay

    JayJay Живу я здесь

    7 май 2009
    1.305
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Не хотите, чтобы опускалась - ставьте в положение lift/offroad. Опускаться не будет. Но чур когда загубите пневму, тут не ныть!
     
    RRomario, Лексури и -HighLander- нравится это.
  6. Сергей москва

    Сергей москва Новичок

    12 мар 2017
    12
    Этот режим выключается на 10 км в час
     
  7. aviatechnik

    aviatechnik Живу я здесь

    22 май 2012
    1.517
    Москва
    Q7 TDI 4M
    откуда такая недостоверная информация?
     

    Вложения:

    • touareg.JPG
      touareg.JPG
      Размер файла:
      251,8 КБ
      Просмотров:
      1.588
    si01 нравится это.
  8. aviatechnik

    aviatechnik Живу я здесь

    22 май 2012
    1.517
    Москва
    Q7 TDI 4M
    смысл пневмы на Ку7(автомобиль предназначен прежде всего для комфортного длительного перемещения на хороших дорогах) как раз в том чтобы авто уверенно стоял на дороге на высоких скоростях, а не болтался как крейсер вроде ТЛЦ200. задирая авто вы уменьшаете курсовую устойчивость, ухудшаете аэродинамику и в целом не делаете авто комфортнее. Если езда в комфортном или авто режиме не устраивает - меняйте профиль резины на более высокий. Задрать авто принудительно можно адаптацией, но это не безопасное извращение.
     

    Вложения:

    • suspension.JPG
      suspension.JPG
      Размер файла:
      238,5 КБ
      Просмотров:
      604
    GeRom нравится это.
  9. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    ну и чем выше режим пневмы, тем хуже она на отбой работает. для постоянной езды - оно вам надо? и, не ужели вы так очевидно видите разницу визуальную в сравнении с "авто"? если это для того, что б в пробках стоять на одном уровне с паркетниками и внедорожниками конкурентов - бесполезно )))) у них у всех линия остекления начинается выше )))
     
  10. Сергей москва

    Сергей москва Новичок

    12 мар 2017
    12
    Спс за ценные советы и соображения. По существу моего вопроса больше инфы нет?
     
  11. aviatechnik

    aviatechnik Живу я здесь

    22 май 2012
    1.517
    Москва
    Q7 TDI 4M
    Сергей, я же вам дал ответ. Хотите поднять авто - нужно сделать адаптацию пневмы(с некорректными значениями) при помощи спец. оборудования. Если вы таким не владеете - обратитесь в профильные конторы. Другие варианты только колхозить пневму от другого авто, но это еще больший пиз..ц...
     
    -HighLander- нравится это.
  12. Сергей москва

    Сергей москва Новичок

    12 мар 2017
    12
    Ясно, колхозить не будем)
     
  13. lmikhail

    lmikhail Новичок

    26 июл 2016
    85
    Q7 3.0 tfsi
    На оллроуде кажется не только высота подвески меняется . КМК там и настройки esc другие .
     
  14. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    Очень даже тур приседает
     
    Alex_IT и -HighLander- нравится это.
  15. Levon.A

    Levon.A Новичок

    28 апр 2017
    30
    audi q7
    добрый вечер, подскажите разве нормально когда машина после нескольких дней стоянки ,не с того не с сего опускает заднюю подвеску ?после пуска все норм
    audi q7
    спасибо
     
  16. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    не нормально, если авто на гарантии - обращайтесь к ОД, если нет - к Даниле, например
     
  17. aviatechnik

    aviatechnik Живу я здесь

    22 май 2012
    1.517
    Москва
    Q7 TDI 4M
    если речь про 4M, то проседание на хорошем морозе(-15...-30) - норма. за 4L такого не наблюдал.
     
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    морозов в мск вроде уже давно не было
     
  19. aviatechnik

    aviatechnik Живу я здесь

    22 май 2012
    1.517
    Москва
    Q7 TDI 4M
    А вдруг речь не про мск :)
     
  20. aviatechnik

    aviatechnik Живу я здесь

    22 май 2012
    1.517
    Москва
    Q7 TDI 4M
    В любом случае с 4м случаи были и у меня, и у многих на форуме. лично у меня такого с 4l не было за 3 года, как и с туарегами...