Ребят, вопрос такой, зимой начиная от -10 начинается такая проблема, клинит зад, то есть вниз не опускается а вверх без проблем, морда работает без проблем. Но если ездишь каждый день проблем нет, как только стоит более 2-х дней начинается этот гемор, лечится заездом в теплый гараж на час. Вопрос надо покупать ремкомплект и проблема решена? И где его купить ? Есть пару сайтов pnemva.ru и v-max.pro, может кто заказывал как качество? Не херню присылают? И бытует еще мнение что нужно менять блок клапанов, вопрос надо или нет? В моем понимании его клинит из-за воды, но вода там появляется из-за плохого осушителя.
разобрал компрессор достал осушитель прокалил на сковородке- проблема думаю будет решена. На олроаде по крайней мере все ок. можно в ресивер попробовать залить чуток осушителя для пневмосистем.. но это уже повозиться придется.
Я себе брал в pnevme.ru ремкомплект именно для ауди,без штуцера для подкачки.Качеством доволен,на всех деталях стоят оригинальные номера,осушитель идет в сборе с цилиндром и со всеми клапанами,так что со старого переставлять ничего не надо.Насчет пересылки не знаю,я забирал сам.По блоку клапанов я бы для начала их не менял,поставить ремкомплект и в ресивер залить антифриз для пневмосистем,может эти действия помогут убрать влагу из системы.Была тема,как это всё делается.
залей антифриза специального пока тепло и погоняй вверх-вниз. Дёшево-сердито и эффективно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=332893 пост №8
Спасибо ребят за помощь, проделал сегодня операцию с антифризом, ну и заказал рем комплект, что б быть полностью подготовленному к зиме, а то ну его на х...й! Прошлой зимой чуть сердце не стало, только купил поставил в гараж и на тебе)))
Друзья. А этой особенностью пневмы с новье нужно интересоваться? Или покататься пару лет пока проблемы не начнутся?
Сегодня -35 было такая же ситуация, завел и зад поднялся. Во дворе имеется еще Q7, обратил внимание, что зад тоже упал.
Клубень из сургута не помню ник,писал что спирт где то в систему закачали ему и типа проблема ушла. Вопрос где в сургуте делают?
Насколько знаю у вас же там влажность почти нулевая, откуда в системе появится вода? Спирт лучше всего залить в рессивер, тот который в багажнике. Оттуда он по всей системе разойдётся в виде паров.
Какой лучше спирт взять медицинский или технический, и сколько его примерно надо. По подробнее кто-то может описать процедуру заливки спирта в ресирвер?
Да медицинский проще всего достать сейчас, только чтобы не разбавленный. Сколько заливать не знаю, но на вскидку гранёный стакан (до краёв) больше всего импонирует. Я бы однозначно х-й не маялся со спиртом, а купил бы новый осушитель и кольцо компрессора. Это же колхоз со спиртом полнейший, просто из уважения к себе и своему авто так делать нельзя.
Как делать см ссыль - пост 4 данной темы. Я лично сделал комплекс мероприятий. Сначала залил АНТИФРИЗ ДЛЯ ВНЕВМОСИСТЕМ, а не спиртягу... Зачем лить спирт если есть спецспедство например Равенол. А через месяц поменял ремкомплект компрессора - Сначала удалил влагу из системы, а потом установил новый осушитель, кольца.