Пневма помогите

Тема в разделе "4L", создана пользователем bestchek, 6 дек 2015.

  1. bestchek

    bestchek Новичок

    6 дек 2015
    8
    Q7
    Товарищи беда, может кто сталкивался???
    Короче беда с пневмой, после заводки авто, проезжаю метров пятьсот и загорается желтенькая машинка, в тот период времени как она начала загораться я как раз менял передний верхний рычаг, датчик снимали, но я датчик уже заменил(правда на б/у)ничего не изменилось, но при этой ошибке пневма работает и подымается и опускается...
    прочитал васей и вот чё...подскажите че и как...
    01780-Датчики дорожного просвета
    003-механическое повреждение
     
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Для начала надо сделать адаптацию пневмы, ключевое требование - идеально ровная площадка, заливной пол например или развальный стенд
     
  3. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #3 Амико, 7 дек 2015
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
    После замены рычагов нужно делать адаптацию,если датчик был бы поврежден,то режимы не работали бы,то-есть когда начинало бы желтая моргать,то режимы серым горят,у меня по крайней мере было так..Прежде всего,возьмите просто рулетку и померьте,наверняка там высота будет очень сильно отличатся левое от правого,мне когда верхные рычаги меняли,там огого была разница....
    Адаптация пневмы:
    1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
    2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
    3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
    4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
    5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
    6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
    7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
    8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

    Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
  5. Mel 86

    Mel 86 Новичок

    27 май 2014
    72
    Q7 3,0 TDI S-Line
    Проверь ещё раз, правильно установил датчик. Если он немного будет смещен, то будет загораться желтая машинка. На моем авто летом меняли передние рычаги, и была токая же проблема, только на моём авто был задран ещё и перед. Целый день горе мастера искали, пока не позвонил знающим людям, и они им объяснили, в чём дело.
     
  6. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Там он фиксируется выступом-можно сравнить с другой стороной (см. с фонарём внимательно)
    Бывает и тяги закисают в соединениях. Проверить разъём, как фиксируется/чистоту контактов)
     
  7. Satis

    Satis Новичок

    25 ноя 2015
    77
    Республика Крым
    AUDI Q7 4.2 TDI 2010
    Решение всех проблем, адаптация:) У БЕГИмота есть отличное описание процедуры, делал по ней. Ничего сложного. У меня даже проще получилось чем у него. С первого раза и без ошибок
     
  8. Mel 86

    Mel 86 Новичок

    27 май 2014
    72
    Q7 3,0 TDI S-Line
    Вот и я о чём говорю, что нужно очень внимательно отнестись к этому моменту.
     
  9. Satis

    Satis Новичок

    25 ноя 2015
    77
    Республика Крым
    AUDI Q7 4.2 TDI 2010
    А тогда сразу вопрос тут. Он собственно тематический.

    Кто как обслуживает пневму?
    Авто с пневмой первое. Чем то мазать и тд? мыть? Академик (в ютубе есть такой блогер) какими то смазками мазал баллоны.
    Если хорошо опишите готов снять видос что как и тд.
     
  10. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    964
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...E0%ED%EE%E2+%EE%F1%F2%E0%F2%EE%F7%ED%EE%E3%EE

    вот темка, балоны после чистки антикором обрабатываются, фотки все наглядно показывают
     
  11. bestchek

    bestchek Новичок

    6 дек 2015
    8
    Q7
    вот пообщался я с электриками, они говорят что после адаптации она вообще может не подняьтся...
    может есть как васей можно сделать адаптацию?
     
  12. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Блин если они такие спецы,что бы им не найти причину и не устранить...???Вроде там проблема штатная и делов там....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bestchek

    bestchek Новичок

    6 дек 2015
    8
    Q7
    Статья что на драйве, точно не помогла... Завтра буду пробывать делать калибровку...
     
  14. bestchek

    bestchek Новичок

    6 дек 2015
    8
    Q7
    вопрос решился с помощью адаптации!!! всем спасибо за консультацию!
     
  15. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Поздравления!Как и ожидалось пост #3 рулит!:rock::D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fatal09

    Fatal09 Участник форума

    18 сен 2015
    111
    Q7 4.2 FSI
    у меня трабл, бывает что машина посит на горке, пневма поднимается в максимум и горит желтая машинка, причем уровень пнемвы на компе не активен, то есть изменить клиренс не могу, как встанет на ровную местность и выключив зажигание она опускается и ошибка пропадает,такое бывает раз в неделю примерно последнее время...
     
  17. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #17 Амико, 8 дек 2015
    Последнее редактирование: 8 дек 2015
    Проведите с перво тест компонентов,посмотрим что покажет,у меня например было так:делал через VAS-PC,начал проводит тест и в конце выдало ошибку и попросила сделать адаптацию и нажав кнопку дальше,автоматом перескачила на адаптацию пневма,провел адаптацию и все стало гуд,это все после замены рычагов,бывает тест нечего не показывает,то-есть ошибок не выдает,тут все проста,берете рулетку,встаете на очень ровное место и измеряете высоту,допустимая 3-4мм,а главное левое колесо не должна сильно отличатся по высоте от правого,у меня еще было что выставляю а она не как не хотела как нужно выставляться,(задние колеса)потом попробовал на заведенную(хотя рекомендуют чтоб движок не работал,только включенное зажигание) и все получилось,тут желательно чтоб АКБ было хорошо заряжено наверное,еще рекомендуют на полном баке,но хотя бы пол бака должно быть залито,перед тем как делать адаптацию,поднимите в режим "лифт",потом в "динамик" а потом уже "комфорт" и потом делайте адаптацию,VAG так рекомендует!Что-то типа этого вроде!:rock: Через VCDS думаю принцип такой же,всем удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...