Категорически приветствую форумчан !!!!! Каками не кидайте ,типа : да этих тем масса ......фишка вот в чём , машина опускается за 2двое суток на одно положение ,вся .Вроде бы ,ну и что тут ? А фишка вот в чём ,во первых это зелёный значок ,который сразу поднимает её и никаких проблем ,во вторых Компрессор,штуцера,баллоны - ВСЁ проверено у ДВУХ ОД и одного не ОД всё збыс говорят , ну и в третьих , от холода ,или влаги это вообще не зависит ......летом было тоже самое ....не прогресса не регресса ....просто решил к зиме подготовиться......вот и покатался....а итог то никакой .Ну вот и вопрос к местным Кулибиным , ЧТО же ОД пропустили ? Да и вообще кидайте варианты ,буду рад ......с креслом то и флэшкой получилось )))))))
Загорается зелёная иконка пневмы на панели приборов сигнализируя о самом низком положении авто??? Так это она должна почти на пузо лечь.....а в каком положении стоит пневма обычно??? Комфорт или...
Ничего подобного......подвеска в комфорте ,опускается на одно положение ....никакого пуза ))))) Завёл....максимум секунд 10 ,и всё снова на месте . Как мне пояснили в ОТ зелёная ,значит ,рабочее без ошибок ( что кстати и проверили при мне ) а вот жёлтенькая или красная - это жопа ))))))
Да ,наклон тут гне причём....её не перкашивает....всегда ,аккуратно на одно положение вся машина......в целом то не проблема ,ибо повторю.....не в движении ,ни в стоянии проблем нет....просто почему через 48 часов то ? ЗЫ Не ну магистрали понятно посмотрели ( сказали ).......а что такое клапана....про них они ничего не говорили?
..... Если подвеска стоит в самом нижнем положении только тогда эта лампа по мануалу должна загореться при пуске двигателя - предупредить водителя о низком положении подвески. Горит около 10 .... Глупое предположение- может не в комфорте подвеска, а в самом нижнем??? Ну на мойке девочка опустила для удобства....и оставила....
Да нет , не в самом нижнем ......скорее в автоматическом....т.е опускается ну см на 3 по визуалу . И она точно в комфорте , это без вариантов . Но что примечательно ,если ставить офф то она на 2 день падает до комфорта ,а не ниже....т.е чётко 1 деление . Ну вот сейчас всё намазали - промазали.....в среду с утра гляну .
Нечего даже обсуждать. Запасайся пивом, рулеткой и ходи вокруг неё, делая замеры, пока не поймёшь кто первый падает. Подвеску поставь перед этим в режим "домкрат". Мигающий зелёный индикатор - это авто валяется ниже нижнего предела, остальное досужие домыслы. ЗЫ Найми на поиски профессионалов и всё найдётся.
У меня НЕ мигающий зелёный индикатор !!!! А горящий зелёный индикатор ...и пока на зрение не жалуюсь....стоит пневма по середине комфорт ,включая движок , показывает автоматик и поднимается сразу ....ничего никуда не падает .....зачем мне линейка ?.....Да и пиво я не пью.....у меня алко от 40 % начинается ,остальное для подростков ))))))
Вообще совет дельный. Я бы к нему прислушался. Ставь в домкрат и лови какая сторона первая опускается. А потом машина выравнивается. А когда Вы приходите, а она уже вся " опущена"
Переодически загорается желтый значек пневмы, при этом все режимы (вверх/вниз) работают, сам загорается, сам тухнет.на диагностику пока не ездил. Что может быть?
Вот так оно приопустилось : Я думаю ,не надо быть семи пядей во лбу ,что бы понять - ЭТО не упала и не нижнее положение )))))))
Правда ?....вот и я так думаю....а мне тут говорят что она упала до предела ,раз зелёный значок горит ))))))
А причём тут нравиться ?....я задал вопрос ,что может быть с подвеской ,если офф всё проверили и чешут репу .......не больше не меньше .... Я писал не тебе в личку вроде ? и последний пост с фото , написал потому что кто то со знанием дела мне выдал :Мигающий зелёный индикатор - это авто валяется ниже нижнего предела, остальное досужие домыслы Твой вопрос могу адресовать ,тебе - если не в теме ,зачем в неё лезть ? ЗЫ И если на то пошло ...магистрали вполне могут быть виной ,как тут посоветовали....так что уже не зря эта тема .