Всем добрый вечер, являюсь обладателем ауди q7 2010 года 3.0 TDI. Зимой начались небольшие проблемы с пневмой-вылезла ошибка на блок клапанов.Почитав форум пришел к выводу-влага в системе.Решение- взял новый силикагель,отогрел,поменял наполнитель(пробег 140000 старый силикагель был не слишком темный,но как будто поастиковый).Ошибка исчезла.После этого проехал 70 км проблема вернулась после первой морозной ночи.Далее снова отогрел авто, залил в ресивер 80мл чистого спирта, в забор воздуха вставил большой шприц и на него дул строительным феном( напоил систему спиртом и парами).Прокачал пневму через MMI пару раз (незнал что можно через шнур гораздо касественней это сделать,сейчас вкурсе как что) и проблема исчезла,по крайней мере езжу пару дней и проехал около 200км и проблем нет кроме одной.Когда уже заканчивал второй отгрев услышал шипенье в районе блока клапанов. И появился ньюанс- давление в системе падает,у самой машины при стоянке(в режиме домкрата тоже) падает переднея ось, так же на ходу иногда вылазит зеленый значок,висит секунд 10 и гаснет.Я так понимаю когда давление падает,загорается зеленый значок,включается компресор,создает нужное давление, и так повторно. На днях поеду смотреть откуда конкретно звук из блокс клапанов.Самое интересное что по нему ошибки сейчас нет и по пневме в целом. Причина видится пока 1- недоконца затянул какой то шланг на блоке клапанов и через него выходит воздух.Но тогда по моему должно падать одно колесо,а не вся переднея ось? И отключить пневму можно без снятия водительского сиденья,нужно полностью сдвинуть сиденье вперед и вверх,тогда будет доступ к предохранителю и реле,но я пока туда не лез. Вопрос-если какой-то шланг недотянул(скорей всего передней оси) на блокн клапанов,должно падать одно колесо или оба? И какое нормальное давление должно поддерживаться в ресивере? Спасибо
Починил,причина-когда меняли силикогель недоконца затянули шланг с передней правой стойки.Несовсем понятно почему падали оба колеса,а не переднее правое одно.