Довелось покатать q7 4.2 tdi, появились вопросы, прошу совета: 1. Включаем d на коробке, трогаемся, останавливаемся, через секунду после полной остановки в районе тоннеля корбки раздается глухой, но слышимый стук. В поиске не нашел... Что с коробкой? 2. На сервисе посмотрели пневму, говорят одна диагональ по параметрам, друая ниже на 1 см. Ровно выставить через комп не смогли, матер развел руками. Как быть с пневмой? Буду благодарен за мнения и советы
Стук - это скорее всего топливо в баке стучит, или поплавок. Сюрприз от Ауди)) Были темы стуки в баке.
Про стукhttp://www.audi-club.ru/forum/showt...EE%F1%F2%EE%F0%EE%ED%ED%E8%E5+%F1%F2%F3%EA%E8 Про пневмуhttp://www.audi-club.ru/forum/showt...E0%E4%E0%EF%F2%E0%F6%E8%FF+%EF%ED%E5%E2%EC%FB
Точно такая же проблема. Ровно то же самое, как описАл автор. Солярка тоже "булькает", но сзади. А тут чёткий глухой однократный стук под селектором КПП как будто! При очень медленном движении на тормозе или после полной остановки.
Забыл сказать, электрик в сервисе пытался выставить базовые настройки и адаптировать, 3 часа ковырял, ничего не получилось, не выставляется. Проверять подвеску? Подскажите, кто хорошо разбирается в пневме?
Адаптация пневмы. 1) Включить зажигание при заглушенном двигателе 2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска 3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить 4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской. 5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки 6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем. 7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу. 8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены. Стандартные значения высоты подвески: Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад) Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад) Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад) VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад) VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)
лучше детские болезни ежели что то серьезное на Х5. Но с 10 года проблем гораздо меньше,немцы тоже не дураки и статистику по поломкам собирают до рестайла.
Никогда не слышал такого в адрес БМВ. 8 лет дружил с этой маркой, только положительные эмоции остались.