narva или neolux 1400-1700р, пару лет не теряют в яркости, если конечно не палить в качестве дхо ежедневно. Ну и осрам подороже - 2300 (можно найти и подешевле по объявлениям) и отработает подольше. А так мне вроде нравяться например лед аозум а3макс, но если сгорит одна лампа то придется опять комплект брать(поштучно то не продают) и морочится с установкой. Никакой информации сколько эти леды ходят не видел, за сколько диоды деградируют и теряют яркость от перегрева тоже нигде информации не видел - поэтому дорого и сомнительно.
Я поставил "колхоз" месяц назад, китайские Bullvision D3S встали без переделок вместо штатных, свет стал лучше заводского ксенона (граница четкая, пятен нет, ярче светят, ошибок нет), знаю что лучше бы поменять стекла и модули bi-led линзы но пока так, фары у меня с AFS, посмотрим если понравятся может и заморочимся с полной заменой.
Бодрого всем... в общем и мой свет приплыл ))) точнее постоянные покатушки в ночное время вносят свои корреткивы, глаза, особенно в дождь или мокрую погоду - бегут перед капотом, чтобы хоть что то разглядеть. Вот и озадачился светом, точнее его улучшением. Собственно вопрос... как лучше улучашть, ставить только лампы или комлпект с линзами или ещё как... Хочеться получить максимум с минимальными вложениями (это я фантазирую) Возможно есть готовые решения без особых переделок, снял поставил и поехал. З.ы. полировка стекол фар была произведена, услучшения практически не заметны. Заранее благодрен за дельные советы и помощь.
Бодрого,конечно есть, купить оригинальные фары,снял старые = поставил новые, и поехал.Если и не вариант, то тут на 231 одну страницу разных вариантов на любой вкус.
Я снимал старые фары, ставил новые. Спасло не на долго. Родной ксенон D3S живет не долго. Точнее, не долго живут линзы. Там все в купе очень не долго живет и доставляет удовольствие. Очень много ездил в ночное, точнее, в темное время, и тоже мои глаза жили перед капотом. Думал, взвешивал. Нашел модули Hella 3 оригинальные, с битых фар, но с зеркальными отражателями.... Но, что-то коробило. Как результат, чаша весов склонилась к Би-Лед. В частности - брал модули Luma i3. Мне понравилась температура и пучок, по презентациям и тестам - https://zr-ru.turbopages.org/zr.ru/s/content/articles/913529-remont-far-led-linzy-vmesto-shtatnyh/. У меня сложная оптика, с АФС - линзы за рулем шныряют. Посему замена модулей могла произойти только с полной разборкой фар. Модули можно вынуть только вперед. Купил новые стекла. Спилил свои. Вынул модули. Разобрал все. Корпуса остались девственными. С определенными сексуальными упражнениями все вставил. Собрал. Получил эффект ВАУ..... В сравнение с би-ксеноном, би-лед просто чума. Все, чего не хватало, у меня теперь есть. Сначала нужно было привыкнуть к резкой и контрастной свето-теневой границе, но нынче я и не представляю, как ездить со слепой оптикой. После всех своих упражнений, сподвиг дружка (у него машина практически один в один) - доволен, как слон. И я и он.
Низкий поклон и благодарность. Будем посмотреть на эти luma i3, по крайней мере цена которую нашёл в сети, достаточно вкусная. еще раз огромное, человеческое спасибо
Всем привет! Кто занает одинаковые ли корпуса фар у галогена и ксенона с AFS? На авто у правой фары корпус пострадавший от рук бывших владельцев. Хочу купить фару галоген не дорого и переставить всю внутрянку со своей.
Стекла не проблема, распилю их т. к. планирую заменить на новые. Разъем проводки вроде тоже сниматься как то должен (видел несколько фото фар без него). А вот конфигурация самого корпуса вопрос.
Одинаковые. На галогеновых, скорее всего, будут отсутствовать дырки под различные навесные блоки. В этом будет разница.
У меня была 2.0TDI 2005 с галогеном менял на ней оптику, сейчас 2.7TDI ксенон с AFS, корпуса одинаковые и на галогене есть отверстия для крепления блоков к фаре.
Фару дербанить буду в 20-х числах апреля. Сейчас к ней доступа нет. По наличию оставшихся запчастей сообщу.