Если честно то я не знаю каким паром ... , у меня не получилось - корпус поплыл при попытке расплавить герметик у эксперементальной фары (рестайл) , если просто стекло на выброс , то варварским способом старое стекло разломать , а уж потом за герметик браться - с плоскогубцами , отвёртками , приспособами и какой то матерью ... справится можно !!!
Говно это все. Списывался с продаваном. Ни маркировки на стеклах ни покрытия защитного. С таким стеклами у нас ТО не пройдешь даже, не говоря что их на полгода хватит по прозрачности...
Странно, у меня и маркировка есть и прозрачность за год не поменялась..... Я их забронировал пленкой и забыл....
Именно у этих продаванов брал? Потому что был ресурс где было указано, что с покрытием стекла. Но пропали уже продавцы...
Если честно , не понял при чём здесь этот ролик если про него , то наверное не фейк , что здесь особенного в замене лампочек с одной фары на другую ? Я в своём посте говорил о замене стекла , здесь совсем другое и связи не вижу ...
Наши фары даже при нагреве не вскрываются. Корпус будет плавиться а стекло останется на месте. Проверено!!!
ну если полностью фару нагреть до 100-120 градусов то почему бы и нет, герметик как и любой тому подобный клей при нагреве становится мягким, знаю это так как занимаюсь ремонтом бытовой техники, да если греть феном в одном месте будет плавится корпус в месте нагрева так как фен(строительный) с минимальной температурой в 200 гр. не способен прогреть всю фару целиком
Одноклубники поверьте , да не становится он мягче от температуры , ему на неё просто "накласть" , ну если не верите можете сами поэксперементировать коли фару не жалко , может тогда успакоетесь ... Что касается этого ролика https://vk.com/video-25359454_456239051 думаю просто рекламный ход по бронированию фары , а разборка или сборка стекла не входила в их тех. задание ...
Рома,Саша,давно мне не нужно было по свету что-то делать на уроде,но тут творог жены захворал на глаза.И понеслось.Погрузился я в тему ретрофита опять.И тут для себя, открыл жидкость для разборки фар, на полиуретановом герметике,который не размягчается при нагревании вплоть до 300-400 градусов. Принцип действия данного препарата в том, что жидкость является очень текучей и нарушает адгезию поликарбоната с герметиком.Греть все равно придется феном,но градусы от 80 до 120, лучше выставить.Жижу подавать из шприца.Отходит отлично и кант живой.Её и пользуют конторы в ролике по ретрофиту выше.(не говоря об этом)Правда время теряется с чисткой герметика из пазов,но он нормально отходит.Подытожим..с жижой и с герметиком для фар (бутил-каучуковый)мне понравилось работать больше.Лучше чем резать фары.Так что мой отчет по резки фар тут, уже считаю сегодня неактуальным.