Подскажите! У меня фары без AFS, лампы стоят D3S, хочу поменять модуль линзы Hella2 , в продаже есть под лампы D2S. Вопрос: подойдет ли мне модуль для D2S, нади ли что- нибудь колхозить?
вроде как у игниторов д2с и д3с разные разъемы а это значит что нужно будет еще и искать провода от блока розжига до игнитора
Поставил Хеллу 3 в фары с АФС - свет стал НАМНОГО лучше, стояли Хелла 2 с зазеркаленными отражателями.
Глубже, да, маски не встали, да, но пох - с улицы не видно) Встали через переходные рамки с хелла2 на хелла3, фару, естественно, полностью разбирал. Сделаю отчёт на драйве и выложу сюда
После того, как полирнули фары, нужно их лаком покрыть, а то полировки хватит не более чем на 1 год.Да и полировать нужно правильно, на Ютюбе много на эту тему роликов есть! С завода фары покрыты защитным лаком!
В интернете вообще много чего есть, в т.ч. как мотор, коробку разобрать и т.д. Вот только нюансов, которые могут возникнуть в процессе и повлиять не результат там никогда не будет. По сабжу - лаком покрывать не обязательно, они спокойно отходят 1,5 -2 года. Точнее не надо заполировывать настолько, чтобы содрать лак. А вот каким-нибудь защитным составом покрыть не помешает. Ну и неплохо бы посчитать сопутствующие затраты на полировку своими руками
Лак как вариант не очень, под разными углами видно на фаре шагрень кривую от лака... В идеале сделать так: Полностью сполировать старый лак (он все равно уже весь облезлый и в проплешинах) отполировать до идеальной поверхности. Потом затянуть полиуретановой пленкой. именно хорошей, а не с алиэкспресс. и именно фирменной полиуретановой для фар, ее если поцарапал, нагреваешь феном и царапины исчезают. Это мой опыт. второй год - фары прозрачные и как новые.
Пофигу на это родное покрытие, больше того, если фары старые - то его действительно лучше снять совсем. Наклеенная потом пленка будет лучшим защитным слоем!
Дак я про то же,пофиг на стороне покрытие, которое уже изношено.Но лакировать дешевле и надёжней(мне так думается).