Вчера посмотрел на три фары, а6 дорест, а6 рест и рс6 дорест. У а6 рест и рс6 дорест стекла одинаковые. 99,9%, что на дорест рс подойдет стекло от а6 рест и а6 дорест. Но, на а6 рест, стекло от а6 дорест не поставишь, отражатель ресницы крепить не к чему. Внешне, все стекла одинаковые. В выхи разрежу корпус фары от рс и скажу точно.
Разве у RS6 есть рестайл и дороестайл? Они ж пошли с 2008, как раз после рестайла. И посмотри пожалуйста маркировку стекла и фары на RS. Наклейка с моей фары...
У меня две фары одна , одна свежая другая родная, на свежей крепление были, а на родной нет 2 креплений. Как то так
На RS стекле 4 крепежа под шурупы. Но для крепления маски использются только 3. Самое правое снизу, что на фото, не используестя.
На eBay нашёл... http://www.ebay.com/itm/142179267213?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
Господа аудиторы, подскажите...во время регулировки фар крутанул белый болт слишком сильно и он начал прокручиваться с щелчками, снял фару, кручу болт, в месте где прищёлкивает помогаю пальцами - кручу за пластмассовый фигурный стержень, но этого хватает только на один оборот, потом опять прокручивается, как вернуть все на свои места или все, фару сломал?)
Ну, фару не сломал, но регулировку нагнул. Отремонтировать можно, надо стекло снять и поменять или этот пластиковый белый штырь с червяком, или белую пластиковую шестерню. Зч могу дать безвозмездно.
Гемор будет только со снятием стекла. У меня тоже на правой фаре верх-низ не крутится снаружи. Я снял возд фильтр, открыл крышку фары и отрегулировал напрямую, без всяких угловых соединений. Там есть винт металлический, под шестигранник. Проще так, но если хочется секса, то пожалуйста, снимай стекло.