A6 C6 Плохой свет - замена ламп, фар, модулей

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Aleksey-r, 1 май 2011.

  1. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    Не совсем правильно строить свои предположения и догадки на собственном печальном опыте.
    Все и так знают , что свет на А6С6 полная лажа, кстати в ваших линзованных модулях тоже установлены верхние перегородки-отбойники, учтите "корявую" регулировку и станет понятно , почему вы плохо видите ситуацию на дороге.
    Хорошая яркость + правильная настройка =100% контроль над ночной дорогой и я это гарантирую всем, кого настраиваю.
     
  2. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    Скажите на какую машину ищете, может что подскажу ?
     
  3. tarasnovoros

    tarasnovoros Участник форума

    4 окт 2015
    141
    Краснодарский край
    a4/b8.5 2.0q
    A6 4f дорестаил
     
  4. tarasnovoros

    tarasnovoros Участник форума

    4 окт 2015
    141
    Краснодарский край
    a4/b8.5 2.0q
    http://steklafar.ru/ на этом сайте сказали, что в феврале появятся
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #2945 sonic_a4, 16 дек 2016
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
    stolyk, давайте по порядку:
    1. по поводу американцев. В плане требований безопасности они впереди планеты всей, поэтому Ваши обобщения здесь неуместны
    2. по поводу шторки и ее назначения:
    причин наличия шторки может быть две
    - или отражение от выступающих частей кузова
    - или засветка водителя от ближней зоны; убрав ее вы улучшаете возможность разглядеть менее контрастные участки дороги. Так или иначе специалисты об этом позаботились. Когда специалисты ставили эту шторку у них была мотивированная причина. Кому доверять в этом вопросе, Вам или специалистам из Hella, личный выбор каждого.
    3. Напоминаю, что здесь обсуждаем Audi. В Вашей, полным образом расписанную процедуру настройки, есть существенный изъян: начинать ее нужно с проверки давления в шинах. Так что можете начинать объявлять отзывную компанию в белорусском ауди-клубе:cry:
     
  6. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    Оставлю без комментария предыдущий пост.
    Выложил на белорусском ауди-клубе обещанный пост по переделке "ксенона" на галоген.
    Всё подробно и наглядно. Смотрите, находите ляпы, критикуйте, задавайте вопросы.
    http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=246&t=57112&p=1508536#p1508536
     
  7. GS39

    GS39 Участник форума

    20 ноя 2015
    171
    A6C6 3,2 FSI Q
    Там региться надо, чтоб фотки посмотреть
     
  8. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    669
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    1)тут по большей части речь о ГОСТе у них, в европе, в Японии, разные стандарты и требования
    2) тут выдумывать вариантов можно 100500 штук, никакой верхней зазветки эта шторка не перекрывает, а режет свет перед бампером, моя версия - маркетинг, как очередная причина раскрутить покупателя на птф
    3) тогда нужно включить сюда такие пункты как: включить ближний свет, и посадить на место водителя человека, заданный вес которого если я помню около 70кг... заправить бак, и проверить все тех жидкости
     
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #2949 sonic_a4, 16 дек 2016
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
    1. Говорить, что на американских автомобилях беда со светом - безосновательно. Выражаясь Вашим языком их ГОСТы потребовательней будут
    2. Поумней что-нибудь можете придумать: ПТФ - противотуманная фара. Покатайтесь с bi-xenonом в туман или хороший снегопад и потом всем расскажете о маркетинге
    3. Читайте внимательно, все перечисленное Вами выполняется stolykom......
     
  10. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    669
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Так никто и не говорит, что их свет дрянь...
    Я катаюсь с би ксеноном и в снег и в дождь и в туман и в понедельник... с выломаной шторкой, лично выломаной... и кроме появления света перед бампером разницы нет никакой.
    Что и какие процедуры делает Stolyk, мне не ведомо, что он утверждает, что его настройки света галогеновых фар могут утереть нос ксенону.
    Но то что вычещеное отполированное стекло от пескоструя, чистый отражатель и линза на на модуле + новая лампа d2s даст прирост в свете, это факт.
    Мне например более комфортно ездить когда СТГ не четкая, а размытая, это делает это рефленая линза, ну мне так комфорней и точка...
    а с Вашей стороны лишь голословная критика, не подкрепленая абсолютно ничем.
    А такие термины как: деградация ламп - это присутствует, уж какое соотношение с пробегу и часам наработке я не знаю, я не засекал никогда
    Мутная линза: заберет часть света...
    Стекло фары в пескоструе - заберет часть света.
     
  11. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    669
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Sonik, если меня не подводит память, то по-моему, это Вы, давали мне телефон человека, в Калуге, занимающегося вакуумным напылением, если так, как Вам результат? Мне чисто любопытно, стоит ли овчинка выделки, или уж лучше новые модули прикупить?
    Ну это так, больше для себя :)
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Нет, это не я....
    PS отражение от бампера: не все авто темного цвета
     
  13. GS39

    GS39 Участник форума

    20 ноя 2015
    171
    A6C6 3,2 FSI Q
    Так все-равно из-за руля не видно эти пару метров перед бампером. Зачем ломать шторку?)
     
  14. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    В оригинале было следующее:
    Здесь нет ни слова о метраже. Большая ошибка понимать всё буквально.
    Для ОБЩЕЙ наглядности проиллюстрирую ответ, возможно разглядите на фотографии ,что из себя представляет выражение "заливка светом подкапотного пространства". Фото взяты из моего вчерашнего отчёта на беларусском ауди-клубе о том как можно "раскачать галогенный свет".

    Фото 1. Вот так "работает" , настроенный мною ближний свет фар на обычной двухполосной дороге.
    Дистанция до объекта 130 метров -вся правая обочина идеально просматривается по всей длине.
    Реальная, фокусная, не слепящая дальность составила почти 200 метров. При таком раскладе можно и 200 км в час "втопить".
    И это свет от обычных галогенных фар. Вы гарантировано увидете "пешелёжа". Обратите внимание на "плешивость" света в подкапотном пространстве.

    Фото 2. Вот так я "растягиваю" свет от ПТФ с гарантией прохождения ТО и неслепления встречки.
    Фокусная дистанция 50 метров. Обратите внимание на плотность света. В "деповских" противотуманках установлен галогенный Осрам Сильвер Стар +60 %, т.е. не самая мощная лампочка.

    Фото 3. Совместная работа ближнего галогенного света и ПТФ . Фото сделаны не "в лесу" , а на открытой дороге, где свет рассеивается значительно сильнее. Тоже самое "снятое" в "лесу" создаёт ещё больший эффект.
    Неужели при таком свете захочется включить дальний свет - разве что для сравнения.
    Фото 4. Без вспышки, на одних габаритах.
    Ну и наконец отзыв счастливого обладателя "галогенного турбосвета".
    Всем Доброго Здоровья!!!
    А Особенно Юрию!!!!!
    Фотоотчёт размещённый выше - о моём авто.
    Купил я её месяц назад. Это первый мой автомобиль с ксеноном. Выбирал естественно днём. И к фарам присматривался. И противотуманки ксеноновые. Ну прям... Всё горит. Всё сверкает. Стёкла немного мутноваты (по сравнению с остальными экземплярами). но это лечится полировкой.... так я рассуждал
    После первой поездки в тёмное время суток - я был В ШОКЕ ОТ ЭТОГО "СВЕТА" ... С улицы - красота. Садишься за руль - ЖОП@!!!
    У меня сценик 2002 года светит как БОГ по сравнению с этим рожном!
    )))) у соседа А4 с "ксеноном". курим. жалуюсь... так и так... буду вкладывать в свет - короче попал! ОН мне - ты что посмотри как у тебя "классно" светит... лучше чем у меня..))))))
    Я говорю - не "Классно" А "красиво" для "некоторых"!!!! ( КАК ЛЮДИ ЕЗДЯТ С ТАКИМ СВЕТОМ!!!!??? ГОДАМИ!!!!!!?????)

    Вобщем вышел через форум на Юру. Поехал сразу к нему. Даже не на какие СТО не совался!
    Показал ему пациента. Приговор как я и ожидал - ТРУП!!!
    Он разложил мне " по полочкам" что. как. и сколько. Задаю ВОПРОС --- ЗАЧЕМ ЭТИ ТАНЦЫ С БУБНОМ ВОКРУГ МЁРТВЫХ ФАР??? ДА затакие деньги.
    К чёртовой матери "МОДНЫЙ КСЯНОНЧЫК" - покупаем новые DEPO Выкидываем из противотуманок "ксянончык" и ставим туда и туда ТО ЧТО СКАЖЕТ ЮРА!!! ОН в этих лампах - маньяк!)))

    РЕБЯТА!!!!! ДАМЫ И ГОСПОДА!!!!!
    Я ТАКОГО СВЕТА В ЖИЗНИ НЕ ВИДЫВАЛ!!!!!

    СОВЕТУЮ И РЕКОМЕНДУЮ!!!! Экономьте своё время деньги и нервы - ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЮРЕ!!!

    пэ.эс ЮРА СПАСИБО ТЕБЕ! С НАСТУПАЮЩИМ ТЕБЯ! ПОБОЛЬШЕ ТЕБЕ В НОВОМ ГОДУ АДЕКВАТНЫХ КЛИЕНТОВ!!
    Полный отчёт можно посмотреть, перейдя по ссылке.http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=246&p=1508558#p1508558

    067.JPG 064.JPG 069.JPG 066.JPG
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    поставить в ПТФ белее лампы и приподнять их оптическую ось - красиво для тех, кто в этом ничего не понимает.
     
    igor33 и АндрейР нравится это.
  16. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    #2956 stolyk, 17 дек 2016
    Последнее редактирование: 17 дек 2016
    Вот именно поэтому из ПТФ я выбросил "колхоз-ксенон" - с этим "белее" вообще света не было , независимо от оптической оси и установил обычные галогенные лампы.
    Ну и так как знаю точно , что и как делать с ПТФ без вреда для окружающих, а так же с гарантией прохождения ТО,
    удаётся получить отличную видимость дороги.
    Для автолюбителей, не готовых платить по 500-700 долл. за новые оригинальные ксеноновые фары - это порой единственная возможность хоть что-то видеть на дороге. А чтобы уж наверняка видеть, придумал переносной маленький и удобный омыватель фар, с помощью которого можно помыть фары, зеркала, боковые стёкла без использования салфеток и при этом обойтись несколькими каплями омывайки.
    Переделка убитых фар тоже не вариант.
    Кстати, для теста по переделке ксеноновой Ауди в галогенную, я взял первую попавшуюся аудюшку.
    Эта машина не какой-то там единичный экземпляр - это показатель того, с каким светом ездит 90% автолюбителей.


    059.JPG
     
  17. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.588
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Это он чистый, галоген больше греется тем самым будет гавно на стекло будет прилепать, плюс отражатель от нагрева будет быстрей гореть тк не предназначен для галогена
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #2958 sonic_a4, 17 дек 2016
    Последнее редактирование: 17 дек 2016
    stolyk, вы упрямо отвечаете на то, о чем Вас не спрашивают и не отвечаете на то, о чем спрашивают.Я не обсуждаю, что было, а обсуждаю, что сделано. Тестировать ПТФ в условиях хорошей видимости - это как тестировать Камаз на шоссейно-кольцевой трассе:)
    так же как и Осрам Сильвер Стар +60 % и ожидать, что светить в непогоду они будут лучше. Результат как минимум будет не лучше и еще один важный момент:
    на самом деле чем сильнее свет давит на дорогу, тем хуже условия её просматривания за освещённым участком. т.е. в одном случае Вы видите всё в полосе света "вроде как не идеально", но и видите движение за пределами световой полосы. в другом Вы видите в ней всё "идеально", но за её пределами не видите НИЧЕГО. а это куда хуже...(с)
    PS об этом я Вам пытаюсь растолковать когда говорю о ближнем пятне засветки. И в этом отношении Hella 2 Classic лучше чисто зеркалок. Большинство просто не понимает, какая разница, между коэффициентом отражения, преломления и поглощения в оптической системе, в которой стоит собирающая линза.
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    #2959 igor33, 17 дек 2016
    Последнее редактирование: 17 дек 2016
    Честно говоря я вообще не понимаю это ваше стремление максимально задрать ближний свет. Дружище, производители давно уже придумали дальний свет, если вы всё ещё не в курсе. Лёгким движением пальцев, ближний превращается в дальний и не нужны никакие "настройки на заборе". А вывод границы ближнего к 0%, доставляет лишь большие проблемы для встречного транспорта. Потому что эти уродские автомобили, на каждой кочке или волне дорожного покрытия, на лёгких подъёмах "ласкают" тебя своими лучами, а если попадётся на небольшом вираже, значит будешь лететь зажмурившись, пока этот урод не проедет мимо тебя. Есть цифра 1% и люди, которые её устанавливали, испытывали и тестировали автомобили не на заборе. Так нах все эти вые..ны с выведением ближнего света на 200 метров? Уверен на 100%, что свет, показанный на фотках, не вписывается в 1%, так как никакими рефракциями не возможно при 1% осветить 200 метров полотна. Вы уважаемый, своей настройкой очень мешаете водителям встречных автомобилей. С нежеланием включать дальний свет, вы просто стали маньяком, не слышащим голос разума! А дебилы, которые ведутся на это с восторженными возгласами, заслуживают денежного вознаграждения в обратную сторону. А лучше бы конечно в пятак им заряжать периодически, чтобы они вас потом благодарили.
    На счёт техосмотра. При 1% и высоте линзы 65-70см от дороги, граница света 65-70м максимум. Можно только догадываться, что у вас там за техосмотр, который не может выявить такие отклонения.
     
    rudi683, Junior, valex470 и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. stolyk

    stolyk Участник форума

    3 авг 2013
    129
    санта фе 2.4л 03г.
    Скажите, что вы пошутили.
    Все штатные противотуманки "заточены" исключительно под галоген.