Почитал все что пишут и не понял )))). Так что же делать чтобы лучше был свет? Менять фары,лампы или чистить фары?
если фары без адаптива - то сначала вынуть линзы и посмотреть на состояние отражателя, и уже по факту решать надо ли только новые лампы или и линзы тоже
Когда завожу машину пучок света поднимается. Значит с адаптивом. Что в этом случае? Такая машина и такие проблемы с этим светом. Не ожидал.
нет, это автокорректор отрабатывает. К AFS никакого отношения не имеет, AFS (адаптив) - это поворот линз влево-вправо во время движения.
угу, почистить, посмотреть в глаза отражателю, по итогам принять решение за чем новым идти в магаз, только лампы или еще и линзы
Ну это ещё не означает, что адаптива нет (при запуске авто тест адаптива не делается, только корректора) Проще заглянуть под капот и посмотреть - на фарах с AFS сбоку есть дополнительный блок:
Ну я уверен, что Edisson18 как бы в курсе поворачивается у него свет влево-вправо или нет. Даже без заглядывания под капот =)
*из личного опыта*) На дорестайле поворот линз происходит только во время движения (или через тест исполнителей в блоке управления), а если линзы подустали, то это не всегда заметно
Не знаю когда тоже думал проще купить новые, цена была названа 28 за одну и пустая, а у тебя цена за одну или две?
Это наверное на оригинал? Просто я ночью на Экзист залез - не оригинал за 12-16 можно за штуку взять.
Тоже в свое время ругался на свет в авто Особенно в дождливую погоду Но вы знаете, поездив в последнее время ночью, понял что вроде свет то хороший. Нормальный. Мне как-будто хватает. Ничего кстати не менял. Лампы брал филипс. Прошел уже год полтора. Мне кажется можно канешно поярче, как щас любят многие делать, но это жесть у них. Слепит каждый второй. А каждому десятому охота развернуться догнать и настучать по морде. Некоторые ваще колхоз делают. У меня кстати еще бронь стоит на фарах. Разумеется перед этим фары полирнули. Странно но мнение у меня изменилось при этом ничего не делал.
это Hella, которая в оригинале, оригинал на пару тыщ дороже. От неоригинала толку нет - ибо вообще не понятно из какого говна там будет сделана линза, механизм AFS и прочее.
Сильно зависит от отражательной способности дорожного покрытия. Если в асфальт добавляют белый щебень, то света хватает. Но качество света на свежих X5, NF, MB просто в разы лучше нашего. И там прекрасная видимость даже на грязном, черном асфальте. При этом, они ни кого не слепят. Понять бы в чем именно принципиальная разница в профиле отражателя, в качестве отражающего покрытия, в конструкции линзы. Не знаю как на дорестайле, но на рестайле бесит еще и то, что фара сама создает тень-куда конструктор смотрел, когда ее проектировал-видимо на верхушки деревьев.