Плохой пуск двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем svyat, 28 июн 2016.

  1. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    облом, группы другие
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    но на логах она завелась быстро, нужно ловить где плохо заводится и снимать.
     
  3. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Подскажите, после остановки двигателя давление в рампе должно расти или падать? Сегодня было 40бар через 5 минут вышел уже 80...это нормально или нет?
     
  4. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Новая информация...140 группа второе окно при включенном зажигания показывает 40, третье окно, как я понял актуальное давление в рампе, после завода оба окна показывают одинаковые данные, так вот....после поездки давление растет, максимальное значение, которое я видел 107бар....горячая машина после поездки, постояла около 5 минут, пытаюсь завестись(давление росло), в момент пуска упало до 2.8 машина заглохла, потом поднялось до 5бар, пытаюсь завестись стартер крутит, но не заводится, завелась, только когда давление поднялось атмосфер до 30-40...это по показаниям в третьем окне.
    p.s. могу логи снять какие-то, если поможет.
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Надо посмотреть что с низким давлением . Померять внешним манометром лучше .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Я бы еще обратил внимание на опорное напряжение 276 клапана именно в момент старта. Хватает ли ему напруги в момент прокрутки, чтобы нормально закрываться.
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если двигатель не запускается, только когда он горячий, то неисправность может заключаться в том, что заедает клапан ограничения давления или же пережата обратная магистраль низкого давления. Из-за высокой температуры двигателя после его остановки топливо расширяется, и высокое давление топлива повышается настолько, что блок управления двигателя может блокировать пуск двигателя.
    Попробуй перед запуском сбросить давление с рейла, приоткрутив любую доступную гайку на металлической трубке от тнвд к рейлу, а потом затяни её.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Каким образом осуществляется проверка?
     
  9. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    #29 svyat, 30 июн 2016
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
    Попробую сбросить давление....клапан ограничения давления это который перед ТНВД стоит или в нем? У меня в момент пуска давление сбрасывается до 2-3 бар и не заводится, вернее заводится, но сразу глохнет и потом крутит пока заново не накачает.
     
  10. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Если есть время могу подъехать, но смущает именно плохой горячий пуск...холодный тоже долго накачивает конечно, но не всегда, думаю с насосом что-то есть, хотя бы сетка забита.
     
  11. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    И да, я так и не понял насколько сильно должно повышаться давление после остановки двигателя, у меня спустя час 140 группа показывает 107бар, это нормально или нет?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Это многовато ... Сбросной в рампе 120 бар ,может так статься что в момент пуска он и сливает по объективной причине ,а дальше ТНВД не может набрать давление по причине просевшей объемной подачи от подкачного . Скорее всего у тебя не одна проблема а несколько и одна тянет за собой другую .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Там не опорное ,там 12 в должно быть ... Его можно зажать принудительно если с АКБ напрямую подать +и - ну и посмотреть как запустится мотор и как наберет давление в рампе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
  15. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    #35 svyat, 30 июн 2016
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
    Но это спустя час...после такого простоя у меня заводится хорошо, обычно глюки после стоянки около 5-10 минут, а это около 50-60 бар максимум.
    Я так понимаю он как раз до 120 набирает в течение дня и сбрасывает его, после стоянки длительной у меня в районе 3.5 там остается.
     
  16. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    #36 svyat, 1 июл 2016
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
    Подскажите на будущее, подойдет ли мне вот такой насос?
    Бош 0 986 580 940, Exist предложил оригинал с номером 1K0 919 051 DB, бош заменитель для номера 1KD 919 051. Какая вообще между ними разница?
    Спасибо.

    p.s. и встанет ли мне ТНВД 06L127025M?

    Пока решил, почистить сетку насоса(возможно с моими руками придется покупать новый насос), второй шаг клапан ограничения давления ТНВД, ищу, что-то дешевое или БУ, отдельно клапан, как я понял не купить...