Подскажите, после остановки двигателя давление в рампе должно расти или падать? Сегодня было 40бар через 5 минут вышел уже 80...это нормально или нет?
Новая информация...140 группа второе окно при включенном зажигания показывает 40, третье окно, как я понял актуальное давление в рампе, после завода оба окна показывают одинаковые данные, так вот....после поездки давление растет, максимальное значение, которое я видел 107бар....горячая машина после поездки, постояла около 5 минут, пытаюсь завестись(давление росло), в момент пуска упало до 2.8 машина заглохла, потом поднялось до 5бар, пытаюсь завестись стартер крутит, но не заводится, завелась, только когда давление поднялось атмосфер до 30-40...это по показаниям в третьем окне. p.s. могу логи снять какие-то, если поможет.
Я бы еще обратил внимание на опорное напряжение 276 клапана именно в момент старта. Хватает ли ему напруги в момент прокрутки, чтобы нормально закрываться.
Если двигатель не запускается, только когда он горячий, то неисправность может заключаться в том, что заедает клапан ограничения давления или же пережата обратная магистраль низкого давления. Из-за высокой температуры двигателя после его остановки топливо расширяется, и высокое давление топлива повышается настолько, что блок управления двигателя может блокировать пуск двигателя. Попробуй перед запуском сбросить давление с рейла, приоткрутив любую доступную гайку на металлической трубке от тнвд к рейлу, а потом затяни её.
Попробую сбросить давление....клапан ограничения давления это который перед ТНВД стоит или в нем? У меня в момент пуска давление сбрасывается до 2-3 бар и не заводится, вернее заводится, но сразу глохнет и потом крутит пока заново не накачает.
Если есть время могу подъехать, но смущает именно плохой горячий пуск...холодный тоже долго накачивает конечно, но не всегда, думаю с насосом что-то есть, хотя бы сетка забита.
И да, я так и не понял насколько сильно должно повышаться давление после остановки двигателя, у меня спустя час 140 группа показывает 107бар, это нормально или нет?
Это многовато ... Сбросной в рампе 120 бар ,может так статься что в момент пуска он и сливает по объективной причине ,а дальше ТНВД не может набрать давление по причине просевшей объемной подачи от подкачного . Скорее всего у тебя не одна проблема а несколько и одна тянет за собой другую .
Там не опорное ,там 12 в должно быть ... Его можно зажать принудительно если с АКБ напрямую подать +и - ну и посмотреть как запустится мотор и как наберет давление в рампе.
Так, как быть то? ) Может к тебе на диагностику еще разок наведаться? ) Кстати, не моя тема? http://www.audi-club.ru/index.php?threads/a6-3-2fsi-gloxnet-na-gorjachuju.266770/page-2#post-6987125
Но это спустя час...после такого простоя у меня заводится хорошо, обычно глюки после стоянки около 5-10 минут, а это около 50-60 бар максимум. Я так понимаю он как раз до 120 набирает в течение дня и сбрасывает его, после стоянки длительной у меня в районе 3.5 там остается.
Подскажите на будущее, подойдет ли мне вот такой насос? Бош 0 986 580 940, Exist предложил оригинал с номером 1K0 919 051 DB, бош заменитель для номера 1KD 919 051. Какая вообще между ними разница? Спасибо. p.s. и встанет ли мне ТНВД 06L127025M? Пока решил, почистить сетку насоса(возможно с моими руками придется покупать новый насос), второй шаг клапан ограничения давления ТНВД, ищу, что-то дешевое или БУ, отдельно клапан, как я понял не купить...