Имеется VW Touareg с мотором 4.2 BAR, который в основном распространен среди владельцев Audi Q7. Надеюсь здесь найти помощь. Проблема: Не первый год, причину выяснить не могу. Последние 2 года усугубляется постепенно. Как только холодает, т.е температура близка к 0, а еще хуже когда далеко за -0, то плохо очень запускается после ночи или суток простоя. При нормальных температурах, от +5 до +35, заводится с пол оборота, что на холодную, что на горячую. Что происходит при температуре -10: Вкл зажигание, подождал чтобы качнул ТННД, запуск, происходит секунд 4-5, стартер бодро крутит, акб новый ориг годовалый. В общем схватывает как бы толи рывком, толи скачком каким-то, и что самое удивительное, то мотор не выходит на прогревочные 1300 оборотов, а работает на 800. Никак не могу решить проблему в этим. При -2 - -7 просто долго крутит, а когда уже -10 примерно, то вот с оборотами такой прикол в добавок. Повторюсь, что на горячую заводится с пол тычка в любую погоду. Форсункам приблизительно 40т км, ставились новые оригинал. ТНВД менялись где-то 70т км назад оба на новые оригинал (пред хозом). Единственное на что я грешу пока, так это свечи, им 60т км пробега точно не меньше. Их буду менять через 1-2 недели. Вообще с покупки он всегда долго заводился, замена форсунок это исправила немного, но через 2 года стало усугубляться. Есть подозрение на удаление катализаторов, т.к делали чип для отключения задних лябд, вдруг машина забыла как мешать бенз с воздухом при отрицательных температурах. Датчики температуры ОЖ исправны, когда на улице -9, на гбц датчик показал -9 в измеряемых величинах, датчик на входе с радиатора -3. ТННД после вкл зажигания в 103 группе дает 7.2б давления. Цепи поменяны в прош году со всеми натяжителями (оригинал). Форсунки плохим бензом вряд ли убил бы, потому что на новых форсунках я проехал первые 10-15к на 95ом, а потом еще 30 исключительно 100ый. Кто что может посоветовать? Мб какую доп инфо скинуть?
делали чип для отключения задних лябд, вдруг машина забыла как мешать бенз с воздухом при отрицательных температурах., тут возможно проблема
ПО мотора попробовать вернуть в сток . Далее по результатам - есть заводская евро2 прошивка которая может решить эти проблемы .