Всем привет, плохо заводится машина с утра, крутить стартером приходится секунд 6-8, потом только схватывает, а вчера после 5 дневной стоянки без запуска, пришлось крутить раза 3, машина завелась, из трубы вышло большое облако белого дыма, в чем причина, может кто сталкивался. Диагностика ничего не дала, горит ошибка блока АБС, может тут связь какая?
сначала начал писать, но потом решил -что проще так http://amastercar.ru/articles/engine_car_17.shtml
Может причина в свечах накаливания ? Похоже ,что не схватывает один или два цилиндра . Проверь уровень антифриза ,на всяк случай ,если падает то может ,что -то похуже.
В России пока тепло. Поэтому свечи накаливания пока погоду не делают. Если не схватывает один или два цилиндра, то вы это услышите и увидите. (Не Вы так мастер) Правильно Вам говорят - нужна хорошая диагностика. Идите двумя путями у дизеля главное - смесеобразование и компрессия. 1 Смотрите смесобразование. При диагностике обратите внимание мастера на коррекцию по цилиндрам!!! Если коорекция есть попробуйте поменять форсунки (местами) если корррекци изменилась на другой цилиндр - меняйте форсунки. 2. Если Коррекция не поменялась. У вас машинка 2007 года. Пробег какой? Померяйте компрессию - далее по обстановке - старые мастера до сих пор с помощью 50г масла определяют - клапана или кольца (без вскрытия!!!) 3 Конечно двигатель этот умный и может еще электроника следящщая за экологией фокусы давать, но это при диагностике вылезет...
У меня таже проблема с утра долго стартер крутится потом заводится и целый день нормально., хотя я заметил что с кнопки долго крутиться а с ключа вроде нормально заводится
я вот еще что думаю - у кого кейлес - вы первый раз на кнопку нажимаете с педалью тормоза нажатой? если да - то мой совет -не трогайте тормоз) нажмите кнопку "старт" - потом уже нажав тормоз -повторите процедуру -если авто завелось быстрее - то вы просто не даете нагреться свечам)
Было как то похожее, плохо заводилась после стоянки около 2 недель пока блок управления двигателем заказывали и устанавливали, мастер посоветовал взять у них присадку в топливо (очистки форсунок) и выкатать бак. Буквально на следующий день всё пришло в норму.
Не помню точно, на этом форуме или форуме Туарега, мне кажется уже обсуждалась бесперспективность и даже вредность промывки форсунок на TDI.
Такая же хрень началась с приходом теплой погоды. Если заводим двигатель с кнопки сразу - нифига не схватывает, крутит, крутит, завелась, дымовая завеса сзади... Стоит подождать 3-5 сек.-заводится с полоборота. Тоже думал свечки, но мне объяснили что свечи начинают работать при температуре ниже 5.
Так в этой теме одно сообщение в год.....есть много однотипных с вариантами ответов на поставленные вопрсы... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=336417 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=343792 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306275 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7551231&postcount=170
да вот в этом то и проблема... наплодят кучу тем про одно и тоже... потом чтобы найти нужно неделю вычитывать... зато про побрекушки и прочую херь типа диодов куча инфы... а по серьезному, по делу все что то сливаются побыстрому за редким исключением...(((