Плохо заводиться теплый

Тема в разделе "4L", создана пользователем Андрей Борман, 23 апр 2013.

  1. Андрей Борман

    Андрей Борман Новичок

    23 апр 2013
    90
    Q7 3.6FSI
    Доброго дня уважаемые господа любители AUDI. Нужна ваша помощь советом. Имеется AUDI Q-7 2007 года с бензиновым двигателем 3,6 . И вот этот самый двигатель плохо заводиться "на теплую". А конкретнее холодный и горячий заводиться с пол оборота. но стоит ему постоять часок у магазина с первого раза успешный пуск можно и не ждать. со второго или третьего мгновенно запускается. Подключение компа и сканирование ошибок ничего не выявило . Обращался к нескольким "авторитетным" по меркам Витебска мастерам компьютерщикам все в один голос твердят что нет не одной ошибки. Лишь один чисто теоретически предложил заменить датчик холодного пуска. Но что это панацея он не сказал. Датчик то я приобрел причем оригинал. он стоит то 15 уе но будет ли толк. Господа может у кого было что похожее на ваших автомобилях делитесь ну и заодно подскажите где искать место дислокации этого самого датчика.
    Всем огромное спасибо. И жду с надеждой ваших очень нужных мне советов.
     
  2. Андрей Борман

    Андрей Борман Новичок

    23 апр 2013
    90
    Q7 3.6FSI
    Простите забыл еще указать- что свечи и катушки на всех цилиндрах заменены также на оригинальные.
     
  3. maxjpoll

    maxjpoll Живу я здесь

    27 янв 2012
    2.597
    q7 v12
    была подобная темка .. в поиск
     
  4. Андрей Борман

    Андрей Борман Новичок

    23 апр 2013
    90
    Q7 3.6FSI
    Спасибо конечно -но случаев похожих на мой описан в темах только один и то по шкоде актавиа с двиглом 1,8Т остальные либо дизеля либо незаводяться с утра или горячии. у меня же как раз середина капризничает только теплый остыв примерно до градусов 30-40 .
     
  5. godzi82

    godzi82 Завсегдатай

    1 ноя 2011
    866
    MB ML 320, Q 7
    У меня на МЛ похожее было,датчик положения коленвала поменял и все гуд,ошибки тоже не показывал,может конечно я не прав это предположение просто.:hi:
     
  6. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    А если только включить зажигание, но стартер не крутить и затем его выключить, а потом штатно пробовать завестись - разница есть?
     
  7. Андрей Борман

    Андрей Борман Новичок

    23 апр 2013
    90
    Q7 3.6FSI
    За совет с датчиком коленвала спасибо попробуем исключить и это. А зажиганием играть еще не пробывал. в ближайшее время попробую. Время задержки зажигания без разницы или секунд 5 нужно подержать включенным ???
     
  8. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Без разницы.
     
  9. Virtuoz

    Virtuoz Живу я здесь

    29 ноя 2011
    1.345
    Московская обл.
    Audi Q7 3.6
    При разгоне тупит или нет (отзывается на педаль акселератора сразу или тормозит)? Обороты какие на холстом по компу и визуально?
    Не дымит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. godzi82

    godzi82 Завсегдатай

    1 ноя 2011
    866
    MB ML 320, Q 7
    Когда не заводится посмотри на тахометр,если стрелка не двигается то это датчик коленвала
     
  11. Андрей Борман

    Андрей Борман Новичок

    23 апр 2013
    90
    Q7 3.6FSI
    При разгоне мне кажеться чуток начала призадумываться . По работе двигателя и комп и визуально вопросов нет . Холостые ровные без плавания и посторонних шумов.
     
  12. Андрей Борман

    Андрей Борман Новичок

    23 апр 2013
    90
    Q7 3.6FSI

    ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЮ. нО Я ЖЕ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ ; ЕСЛИ ДАТЧИКУ КАПЕЦ ТО СТРЕЛКА МЕРТВАЯ . А ЕСЛИ ЖИВ ДАТЧИК ТО СТРЕЛКА ПРОСТО ПОДЫМАЕТЬСЯ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ДЕЛЕНИЕ.
     
  13. godzi82

    godzi82 Завсегдатай

    1 ноя 2011
    866
    MB ML 320, Q 7
    да правильно
     
  14. Армен.

    Армен. Живу я здесь

    1 дек 2011
    4.493
    Audi Q7
    На горячую плохо заводилась, заменил стартер, теперь как новая. 3.0 тди
     
  15. Virtuoz

    Virtuoz Живу я здесь

    29 ноя 2011
    1.345
    Московская обл.
    Audi Q7 3.6
    #15 Virtuoz, 26 апр 2013
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
    У меня другая фигня, обороты после первого запуска нормально, потом начинают подниматься и держат 780-800, заглушил- завел все нормально, комп ошибок не показывает и не покажет все в пределах нормы, а норма от 600-800. Уже и дроссель почистил и адаптировал, пулять стала пипец.
    Обороты иногда поднимутся на 780 и держат пока повторно не заглушишь -заведешь.
    Вот и думаю что менять.
    У тебя скорей всего тоже какой нибудь датчик в пределах нормы! Поэтому комп и не покажет.

    Причин может быть полно, только методом проб
    Отвечает да плохую заводку и разгон, дымность, вакуумный регулятор заслонки впускного коллектора [​IMG]

    Также может отвечать и датчик температуры воздуха на впуске -G42- и расходомера воздуха -G70-
    [​IMG]

    Все датчики в пределах нормы, только ждать когда он навернется, так можно очень долго ждать!)

    Так что с чего начать и что поменять вопрос большой!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    какой поставил????:spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Армен.

    Армен. Живу я здесь

    1 дек 2011
    4.493
    Audi Q7
    Взял 2 кВт, он быстрее пришел. Крутит как бешеный:D
     
  18. maxjpoll

    maxjpoll Живу я здесь

    27 янв 2012
    2.597
    q7 v12
    тише тише, а то счас в тему "Бешенный" нагрянет ;))) и скажет что он ничего не крутит )))
     
  19. RacoN

    RacoN Участник форума

    29 авг 2012
    153
    Q7 4.2
  20. Андрей Борман

    Андрей Борман Новичок

    23 апр 2013
    90
    Q7 3.6FSI
    Всем доброго дня уважаемые одноклубники. Без месяца год как поднял тему о не очень хорошем запуске на теплую. Все описано выше. Скажу честно проблема как то сама собой как то -то уходила . то приходила. Без всякой сезонности и периодичности. Уже начал было грешить то качество топлива то на систему охраны то на черта лысого . Короче ездил и старался не думать о плохом. В конце- концов мне не трудно и два раза на ключ нажать. Но сам факт присутствия проблемы гдето в душе все же сидит и точит мое самолюбие. Ну а тут столкнулся с одним профессором АУДИ-НАУК и описал ему свою проблему запуска двигателя на теплую. Он так лихо со знанием дела начал мне говорить мол это дело в топливном насосе выс/давления. (простите если буду путаться в некоторых терминах) Мол нужно проверять выходное давление в топливопроводе.(вроде так сказал) Очень похоже что именно на теплую он недокачивает нужного давления бензина .Которое должно обеспечить правильный старт двигателя. А посему коллеги советуйте. ТАК ЛИ ЭТО . Или мне тупо ездят по ушам с целью заполучить меня в качестве клиента с целью дальнейшего развода на его СТО ????? СПАСИБО