Плохо заводится при +25 и выше!!!

Тема в разделе "4L", создана пользователем Arman 747, 15 май 2012.

  1. Arman 747

    Arman 747 Завсегдатай

    14 авг 2010
    877
    Volkswagen Passat 1.8T 2005г
    Добрый день!
    Вот сталкнулся с такой бедой. (все в название темы).
    АКБ новый крутит как часы но авто не запускается!
    Первый и второй разы секунд по 8-9, а потом на третий с 4-5 секунды запускается и как ни в чем не бывало. :shock::confused:
    Ошибок нет ни каких.
    На что грешить? Подскажите люди знающие! Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.489
    КуСедьмой трактор
    воздух в топливной системе где-то, пропускать может.
    или если пробег большой одна из топливных форсунок пропускает
     
  3. Arman 747

    Arman 747 Завсегдатай

    14 авг 2010
    877
    Volkswagen Passat 1.8T 2005г
    именно при высокой температуре???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Arman 747

    Arman 747 Завсегдатай

    14 авг 2010
    877
    Volkswagen Passat 1.8T 2005г
    а комп разве не должен показать ошибку по форсункам??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.489
    КуСедьмой трактор
    ну это мое мнение, насколько разобрался с этим дизелем.
    комп вообще по этим ошибкам тупит, не заводится машина - а ошибок нет.
    в частности - я бы сделал ошибку отсутствие давления впрыска при определенной длительности вращения стартера.
    ошибки по форсункам только в процессе работы возникают.
    Пример - форсунка травит в обратку, т.е. без напряжения пропускает топливо под давлением в обратку или через иглу в цилиндр, на горячем двигателе заметнее или воздух попадает в систему что тоже на горячем может проявляться. пока крутит стартер - создается нужное давление для запуска двигателя - чем больше воздуха, тем дольше надо крутить - т.к. воздух легко сжимается и не дает возможности ТНВД набрать минимально нужное давление для запуска двигателя 180-200 атм.
     
  6. Alexeysl

    Alexeysl Участник форума

    31 мар 2011
    236
    Q7 4.2
    Может слишком бедная смесь, с датчиками может быть проблема. На горячую и на холодную заводится одинаково? Была такая проблема сто лет назад на сотке в 44 кузове, но там на горячую плохо заводилась когда тепло было
     
  7. Arman 747

    Arman 747 Завсегдатай

    14 авг 2010
    877
    Volkswagen Passat 1.8T 2005г
    плохо заводится когда на улице тепло и стоит на солнце!!!
    на холодную нормально!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Сменить заправку.
    Проверить воду в топливном фильтре.
    Свечи протестировать.
    Это малая кровь при отсутствии ошибок.
     
  9. Arman 747

    Arman 747 Завсегдатай

    14 авг 2010
    877
    Volkswagen Passat 1.8T 2005г
    3 года на одном и том же месте заправляюсь. (хотя мне говорили что гавницо залил)

    скоро ТО вот и поменяю.

    какие???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.489
    КуСедьмой трактор
    свечи накаливания видимо, но на горячую они точно не работают. только при температуре ОЖ ниже 15 градусов начинают
     
  11. Arman 747

    Arman 747 Завсегдатай

    14 авг 2010
    877
    Volkswagen Passat 1.8T 2005г
    проблема так и не решилась.
    почитал форум и наткнулся на то, что может быть ещеи стартер умерает. в моем случае это актуалтно?
    хотя уезжал на месяц пришел и она как ни в чем не бывало завелась на 3-4 секунду. за окном было +15.
    ни чего ни понимаю........ уже голову сломал сколько собрал мнений! с чего начинать??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Viktor31RUS

    Viktor31RUS Участник форума

    7 янв 2013
    257
    А7 3.0 TFSI
    Может я конечно ошибаюсь, но у меня на мерсе датчик положения коленвала вышел из строя и именно вот так колупал мозг , хотя должен был показать ошибку, но на станции стоял такой же мерс с неоригинальным датчиком , так они два дня не могли понять в чем проблема пока тупо не поняли его на новый.
     
  13. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.745
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Посмотри какие показания у ДТОЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Arman 747

    Arman 747 Завсегдатай

    14 авг 2010
    877
    Volkswagen Passat 1.8T 2005г
    я в этом еще чайник. что это? и как посмотреть?
    vag-com есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.745
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    датчик температуры охлаждающей жидкости- посмотри какие он показания на горячую у тебя дает в момент трудностей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Arman 747

    Arman 747 Завсегдатай

    14 авг 2010
    877
    Volkswagen Passat 1.8T 2005г
    как именно посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. POPINS

    POPINS Участник форума

    27 июл 2012
    326
    Москва
    Skoda superb 2.0 tdi
    #17 POPINS, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    100% форсунки.....стенд покажет наверняка....если даже 1 форсунка сливает в обратку, причем обильно, будешь маслать стартером долго....было такое, проверенно....
    так как форсунки у нас электронные, то пока не создастся давление в рампе 180 атм, комп не получит команду на открытие форсунок, ну и соответственно не произойдет впрыск топлива и запуск....
    на горячуюю это есть законы физики, расширение металла и как следствение ваши проблемы....
    По поводу воздуха тоже грамотная идея...
    Проверяется элементарно, расположение топливных трубок в вашем двс не знаю, но думаю что точно должна быть прозрачная трубка обратки от тнвд в бак, вот и просите товарища смотреть на эту трубку в момент запуска двс....если пошли пузыри, пусть даже не очень большие....то меняйте шланги обратки, проверяйте все соединения, хомуты, а еще лучше замените их, как следствие усталости резины и начинаются подобные симптомы(подтеков не будет от солярки)
    Хомуты и соединения проверяется путем нажатия на соединение, либо подцепом шланга ответрком либо чем нибудь тонким за край шланга, если вы подцепили и там сухо все норм, если влажно или начинает сочится меняйте хомут, возможно это и есть место подсоса воздуха.....
    Про свечи забудьте это бред, сейчас тепло, а они начинают работу при +5, так что до зимы, вам это не потребуется
     
  18. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.745
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    #18 vas, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    у него комонрейл- прозрачных трубок нет, форсунки врят ли при деле- неисправность не имеет четкости, давление в топливной рампе можно посмотреть вагкомом как и температуру ДТОЖ
    в вагкоме- Двигатель-блок измеряемых величин 4 там 3 поле ну и 4 поле покажет какая температура на впуске.
    по поводу свечей- горящая спираль не означает что свечи работают- а вот вольтметр покажет- или свечку выкрутить можно. но они тут тоже не причем на самом деле:)

    давление топлива наверно можно посмотреть в группах-101-109, хотя не факт
    я бы посоветовал поискать в инете заголовок-"группы измеряемых величин-дизельные двигатели" они все одинаковы почти за исключением некоторых полей- для 6-8 цилиндровых движков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Сугубо ИМХО:
    Я так понял, что проблема проявляется при Т более +25 и не зависит от простоя авто...
    1. Если бы был не CR, то сказал бы смотреть плунжерные пары в насосе... :)
    2. Сделайте тест форсунок на слив.
    3. Сделайте измерения от начала кручения стартером хотя бы в 1-ой группе: увидите по полям: 1)частоту вращения двигателя 2)Количество впрыснутого топлива 3)Фактическое давление в рампе 3)Температуру охлаждающей жидкости
    Для фактических значении по полям и значения давления в рампе нужно написать марку двигателя, т.к. блоки измеряемых величин различаются.
    4. Посмотрите значения в 5-ой группе, т.к. там записываются условия пуска, возможно, 22 и 23 группы по регулированию давления в рампе.

    Т.е. гадать можно долго, надо на диагностику.

    Я за форсы: тест на слив внесет ясность.
     
  20. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.488
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    я бы тоже с форсунок начал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...