Всех с наступающим. Тут обнаружилась проблема, с месяц, два назад. Проблема в том что после простоя более 12 часов машина заводится не с первого раза, а когда заводится, создается ощущение что из последних сил, как будто захлебывается, но все же заводится. Потом в течении дня все в порядке, но бывает что и днем она "выпендривается". Подскажите что это может быть. уже голову сломал. Недавно менялись свечи и какой то датчик. (точно не помню) Автомобиль A6C5 Avant 2.8 quattro 1999 г.в.
ДТОЖ нужно проверить. Через ваг-ком Сравнить показания датчика и реальной температуры за бортом. Естественно после ночного простоя.
Не очень вижу связь между ДТОЖ и тем что машина еле заводится. Во вторых можешь скинуть ссылку на ваг-ком, и как с ним работать, первый раз слышу. Кстати еще заметил сегодня что мощность как будто пропала, ну т е раньше на первой передаче в ручном режиме коробки она разгонялась резвее и без затупов. И да, коробка, кстати, автомат, 5 ст.
Недавно сам боролся с плохим утренним запуском на 1.8 т anb Возможных причин было обнаружено несколько Подтравливал штуцер топливный прям перед рампой , незаметно медленно подкапывал за ночь и соответственно давления к утру в топливопроводе не было Был сорван патрубок перед турбиной , хотя это врятли могло влиять Был сломан пополам инфекционный насос , заменен Был сломан патрубок с сапуна , заменен Во общем авто был запущен сильно , после устранения всего перечисленного с утра заводится как надо , с первого поворота ключа Как вариант еще может не держать давление , регулятор , у меня он стоял после топливной рампы Проверь все патрубки воздушные на целостность , любые неучтенные подсосы могут влиять В первую очередь Датчик температуры Ож заменить или взять для проверки заведомо рабочий Снятие фишки не всегда помогает Проверить давление бензонасоса
Огромное спасибо за столь подробную консультацию, но вот есть вопросик, что такое инфекционный насос?
И вот еще что, не знаешь ли, что может шуршать под днищем в районе правой задней двери. Этот шум почему то именно с той стороны. Мне кажется что то в районе бака, но вот что именно не пойму. Из салона этого шума не слышно.
Первым делом надо смотреть показания ДТОЖ и датчика температуры наружного воздуха. Мозги берут показания при запуске и с них в том числе, основной показатель ДТОЖ. Замена его может не помочь, если проводка не целая/плохой контакт. Надо для начала через ВАГ КОМ посмотреть.
Эжекционный насос. Такой тройничок во впуск входит около дросселя. Он должен шипеть, если работает. Если не шипит, я бы порекомендовал ВКГ и насос к замене. Но на пуск он не влияет. Клапан вентиляции бака такой бочонок слева если спереди смотреть под кожухом, к нему шланги в двух сторон и провод идёт. Он должен щёлкать если работает. Его кстати тоже желательно проверить, может и из-за него.
Так может не шуршит а жужит !? Это может быть бензонасос Моего не слышно вообще , но помню когда на сотке с 4 умирал , начинал тоже громче жужать Дтож проверить в первую очередь Свой я сразу заменил на оригинал , показания были адекватные у обоих У меня вообще ошибок никаких не было при всех косяках
Я не понимаю какого характера шум. Там кроме бензонасоса ничего нет. У меня новый бензонасос жужжит, с улицы слышно, с салона слышно как накачивает перед пуском, после пуска не слышно. Может на кваттро там что-то ещё есть? У тебя профиль не заполнен
Здравствуйте, А6С5 2.5 TDI AKE очень плохо заводится на холодную, приходится крутить несколько раз по секунд 7-10. Когда заводится то может заглохнуть, если не глохнет то работает нормально. Не дымит.На горячую заводится отлично. Пропажи тяги нет. Лампа свечей гаснет за секунду. Через секунд 10 работы двигателя начинает мигать спираль (чек). Проблема была и когда была половина бака, сейчас чуть больше трети. Это скорее всего неисправность свечей накала или что-то с топливной? Сейчас у нас +10...+15 градусов P.S. если создал не там, прошу прощения, первый раз пишу на форуме.
Сюда Дизельные двигатели перенеси свой вопрос. Но можешь просто почитать и найти ответы. Ну а так, свечи, воздух в трубках, ДТОЖ.
Здравствуйте а6с5 ANB 1.8т подскажите пожалуйста что за датчик стоит между бампером и радиатором на змеевеке охлождения ГУРа и где находится датчик температуры окружающего воздуха