Спрошу тоже про это из интереса. То, что двигатель схватывает, как пишет blade_84, "вдогонку"- это не в замке зажигания кроется причина?
Куда бы больше (раньше/позже) не крутил зажигание не заводится вообще или сильно троит и глохнет. Топливопроводы не текут, форсунки тоже. бензин во всех стаканах где-то больше где-то меньше.
проверь компрессию, возможно форсы неплотно закручены, и бенз из цилиндров через неплотности эти попадает, соответственно и компрессия слабая, троит, бенз в стаканах
Компрессию померию. Есть еще вопрос - у меня один из контактов разьема (фишка) датчика темпиратуры (тот что снизу патрубка) звонится на массу (красно-коричневый), а второй нет, так и должно быть? При включении зажигания тот что звонится показыет 12,5В, а другой 6,5 В.
Вчера решил ещё раз посмотреть пусковую форсунку, открутил патрубок а от туда бензин не брызнул, а просто потек. Открутил патрубок тот что прямо от бензонасоса подключил манометр - давление >6, и держит 3 очка долго (более 3 часов). Значит насос в порядке. Подключаю к пусковой форсунке - давление 5.8 и падает минут за 30. Перекрываю обратку - тоже самое. Колодцы на дозаторе к форсункам пустые. Куда может давление стравливаться? Подключил манометр к диа8гностическому отверстию - давление 5.4, но набирал он его долго секунд 5. При этом разъем ЭГРД подключен, зажигание выключено. Я так понимаю диф. давление 0.4, т. е. в норме. Из трубочки, которая выходит из дозатора (тоненькая) в обратку слилось за 30 секунд 70 мл. - тоже норма. Попробывал карбклинером продуть правое отверстие в дозаторе под ЭГРД с открученной пробкой диагностического отверстия (т. е. промыть МЛ) - продувается очень очень трудно Я так понимаю МЛ забита? В самом ЭГРД одно отверстие не продувает совсем, другое один раз дунется потом нет, чуть постоишь опять дунется. Должно ли так быть?