Плохо заводится на холодную

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем blade_84, 24 окт 2011.

  1. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    Спрошу тоже про это из интереса. То, что двигатель схватывает, как пишет blade_84, "вдогонку"- это не в замке зажигания кроется причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. blade_84

    blade_84 Новичок

    12 фев 2008
    23
    80/B3 SD 1988г.в.
    Куда бы больше (раньше/позже) не крутил зажигание не заводится вообще или сильно троит и глохнет. Топливопроводы не текут, форсунки тоже. бензин во всех стаканах где-то больше где-то меньше.
     
  3. blade_84

    blade_84 Новичок

    12 фев 2008
    23
    80/B3 SD 1988г.в.
    А как это может быть связано с замком? Там контакт либо есть, либо нет, стартер то крутит.
     
  4. bubatr

    bubatr Новичок

    30 окт 2009
    11
    audi 100/44 2.0 RT
    проверь компрессию, возможно форсы неплотно закручены, и бенз из цилиндров через неплотности эти попадает, соответственно и компрессия слабая, троит, бенз в стаканах
     
  5. blade_84

    blade_84 Новичок

    12 фев 2008
    23
    80/B3 SD 1988г.в.
    Компрессию померию. Есть еще вопрос - у меня один из контактов разьема (фишка) датчика темпиратуры (тот что снизу патрубка) звонится на массу (красно-коричневый), а второй нет, так и должно быть? При включении зажигания тот что звонится показыет 12,5В, а другой 6,5 В.
     
  6. blade_84

    blade_84 Новичок

    12 фев 2008
    23
    80/B3 SD 1988г.в.
    Вчера решил ещё раз посмотреть пусковую форсунку, открутил патрубок а от туда бензин не брызнул, а просто потек. Открутил патрубок тот что прямо от бензонасоса подключил манометр - давление >6, и держит 3 очка долго (более 3 часов). Значит насос в порядке. Подключаю к пусковой форсунке - давление 5.8 и падает минут за 30. Перекрываю обратку - тоже самое. Колодцы на дозаторе к форсункам пустые. Куда может давление стравливаться? Подключил манометр к диа8гностическому отверстию - давление 5.4, но набирал он его долго секунд 5. При этом разъем ЭГРД подключен, зажигание выключено. Я так понимаю диф. давление 0.4, т. е. в норме. Из трубочки, которая выходит из дозатора (тоненькая) в обратку слилось за 30 секунд 70 мл. - тоже норма. Попробывал карбклинером продуть правое отверстие в дозаторе под ЭГРД с открученной пробкой диагностического отверстия (т. е. промыть МЛ) - продувается очень очень трудно Я так понимаю МЛ забита? В самом ЭГРД одно отверстие не продувает совсем, другое один раз дунется потом нет, чуть постоишь опять дунется. Должно ли так быть?
     
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Сними разъём с 2-х контактного датчика температуры, должна завестись..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RJAVbIY

    RJAVbIY Новичок

    19 апр 2018
    1
    Беларусь
    ауди 100 с3 1.8 PH
    Привет,подскажи пожалуйста если решил проблему точь в точь как у меня????