Плохо заводится на холодную NG 2.3E

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CityHunter, 21 авг 2015.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Во, kostya1972 впереди меня успел, пока я писАл пост. Значит, тем более тебе туда. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    А я считаю, что диагностику КЕ начинать нужно не с замеров давления, а с проверки зажигания и ремня ГРМ.
     
  3. CityHunter

    CityHunter Новичок

    7 авг 2015
    23
    AUDI 80 B4 NG2.3E
    Да что вы заладили с этими хлопками, написал же, они были только при поиске неисправной форсунки, тк отсоединяли одну из них прямо на рабочем двигателе.
    В обычной жизни никаких хлопков
     
  4. CityHunter

    CityHunter Новичок

    7 авг 2015
    23
    AUDI 80 B4 NG2.3E
    В "Нормальных людях" я уверен, отзывов много. И знают старые впрыски только они, все старички к ним ездят.
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Оно само съехало там, что ль? Я дам 100%, что у ТС отключена лямбда и заглушен обдув форсунок. "Спецы", маму их, тюнингом этим поголовно занимаются. КЕ может нормально ехать только на механике, без всякой электроники (я о ЭГРД и ПНД говорю).
    Поэтому настроить в первую очередь следует именно механику.
    Впрочем, это аксиома. Она доказательств не требует, как известно. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Так чего ж они тебе твой впрыск не сделают? [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    #27 kostya1972, 23 авг 2015
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
    Нет, спецы помогли.
    И я не про конкретный случай, а в целом.
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, с этим не спорю. "Спецы" еще не то могут. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    А в конкретном случаи обороты двигателя 1100 и это первая неисправность которая бросается в глаза, это говорит о том, что скорее всего ЭБУ работает в аварийном режиме. Либо не работает концевик ХХ на дроссельной заслонке или она приоткрыта.
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ЭБУ - да, концевик - нет. Концевик там для другого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    #31 kostya1972, 23 авг 2015
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
    Пока концевик не нажат, ЭБУ не может знать, что ему надо ХХ регулировать.
     
  12. CityHunter

    CityHunter Новичок

    7 авг 2015
    23
    AUDI 80 B4 NG2.3E
    Да лямбда не рабочая, отключена. НД я устанавливал сам 1,9 мм. Сегодня проверял, всё в норме, диск ровный. Заодно фильр воздушный заменил.
    Давления все в норме, диф тоже. Был заменен бензонасос ещё в прошлый визит 3 недели назад.
    ЭГРД регулировался по газоанализатору.
    Всё делалось при мне.

    Вентиляция форсунок не заглушена. Когда он ставил мне новую форсунку без наконечника, заглушил. Потом как нашли причину и поставили назад мою форсунку, всё вернули назад.
     
  13. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    #33 kostya1972, 23 авг 2015
    Последнее редактирование: 24 авг 2015
    Это бред.
    ЭГРД регулируется по разнице давлений, потом контролируется по токам на ХХ и на повышенных оборотах. Газоанализатором можно только СО отрегулировать да и то плохо.
    Ко мне, на прошлой неделе притащили такую машинку, из Рязани на эвакуаторе, им тоже по газоанализатору СО отрегулировали, воткнули газоанализатор в глушитель, а про катализатор не подумали.
     
  14. CityHunter

    CityHunter Новичок

    7 авг 2015
    23
    AUDI 80 B4 NG2.3E
    Это не бред. Пот току настраивают при рабочем ЛЗ. Тоже самое, только с газоанализатором. Да, да предварительно на ЭГРД устанавлевается разница давлений, но потом регулируется, чтобы на ХХ и на оборотах СО не разбегалось.
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это верно для моноджетроника/мономотроника. У КЕ этот микрик служит для отсечки топлива при торможении двигателем. ЭПХХ, типа.
    Током ЭГРД управляют мозги на основании сигнала лямбды. Без лямбды у тебя на ЭГРД постоянно 0 мА. Кой умник пытается регулировать СО дифдавлением?
    Так что Костя прав -
    Винтом ЭГРД настраивается только дифдавление. СО регулируется только винтом СО.
    Говорю тебе, не езди к "нормальным спецам" этим. Поставь лямбду и подключи все так, как придумали инженеры Ауди. Электроника на КЕ стоит для обогащения смеси при холодном пуске, прогреве и разгоне. Плюс еще - для регулировки угла ОЗ.
    Отключая какую-нибудь хреновину, ты загоняешь мозги в аварийный режим. Нормальной езды при этом не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CityHunter

    CityHunter Новичок

    7 авг 2015
    23
    AUDI 80 B4 NG2.3E
    Короче вы сами до конца не поняли.
    Да СО настраивается винтом СО)) Допустим на холостом оно настроено, а на 2500 об/мин оно бодет слишком большое, вот тогда и регулируют ЭГРД, чтоб и на холостом и на больших оборотах СО было в норме.
    Так же регулируют и по лямбде, на ХХ допустим прыгает 0+- 0,2 норма, а на 2500 об/мин кпримеру -0,15, это много, помоему должно быть 0,05-0,1. Может десятые путаю

    Газоанализатор ставят не в глушак, а в заглушеную трубку гдето, под черепахой, я не разглядел.
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    По микрику верно и то и другое: и отсечка (ПХХ) и команда для регулировки ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    спорить можно бесконечно :)
    Только лямбда-зонд - это газоанализатор (анализирует смесь на выхлопе на предмет наличия кислорода). Можно взамен попользоваться "сторонним газоанализатором" - без разницы, если лямбда исправна. С помощью этих устройств пытаются проверить (и настроить) оптимальное (так называемое "стехиометрическое") соотношение бензин/воздух, обеспечивающее эффективное сгорание бензина в цилиндрах - примерно 1/14,5...
    А термин "СО" - это для соблюдения норм. установленных нормативными требованиями, косвенный параметр...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CityHunter

    CityHunter Новичок

    7 авг 2015
    23
    AUDI 80 B4 NG2.3E
    Подскажите где стоит ЭБУ двигателя? Порылся вроде говорят за пассажирским бардачком
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    У меня не за бардачком, а внизу, справа от ног пассажира...
    По 80-ке не в курсе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...