Пошла стружка с насоса ТНВД. 3.0 tdi 2008 год. После смены насоса и всех связанных с этим действий завелась отлично. НО с тех пор с полоборота заводится только на холодную. На горячую (65-95 градусов) заводится еле-еле, либо вообще не заводится пока не остынет. Все герметично. Может кто нибудь сталкивался?
Перечитал форум. У некоторых была эта проблема и лечилась заменой стартера. Имею шнурок, но не знаю как посмотреть обороты стартера при пуске. Писком не найду что то.
На холодную заводится в полпинка При этом плохой пуск на горячую какая то плавающая проблема. То заводится после 1-2 секунды, то заводится через 5 пусков с кручением стартера по 5-7 секунд.
Спасибо ребят. А за что отвечает клапан? Просто по показаниям диагностики форсунки с 72 по 77 канал показывают значения в размере:21,28,42,28,21,22. Как я понял это говорит о том что форсунки "засраны"?
Да не о чем это не говорит. Клапан регулирует давление, сбрасывая лишнее с рейла. На носике у него фильтрик, забивается продуктами распада тнвд, начинает подклинивать игла. Меняй его и сбрось адаптации с эбу моторника после установки нового.
На всех ауди есть колба, откуда и происходит забор топлива насосом. Такого о чем вы говорите не может быть в принципе. Это же вам не Тойота какая-нибудь! Поэтому до последнего литра нет забора воздуха...
В общем после разбдора полетов определились, что не исправен регулятор давления. Находится на правой (по ходу движени) рампе, в торце. Оказывается раньше (при смене ТНВД) он глючил, его "починили" или "почистили". Хватило на пару дней. Заказали новый, как прийдет и установят, сразу отпишу в тему.
Как определили, что не работает? Это довольно сложная штука, что б так с ходу и как правило меняют на удачу. Не забудь о сбросе адаптаций.