слушай так а катализатор не забит. что писали? Может имеет смысл его чикануть и пламягаситель поставить?
вместо ката уже давно стоит ПГ. делал сам. зажигание в 12 градусов стоит. оно не регулируется. ставится по метке - это 12 градусов, а дальше мозгом регулируется УОЗ
Хочу поставить зажигание нормально. Где на трамблере находится метка ВМТ? Хоть убейте ничего не нашел... А в мурзилке сказано, что какая то выпуклость должна быть и напротив нее глазок бегунка должен стоять...
Упорно читал до конца. Спать пипец как хоца, интересно было, чем закончится история из родного города. Ничем... обидно, как за свою... А спецов по авдотьям и правда нет у нас, всё самим приходится делать... Вот такая она, наша столица Башкирская... И всётаки на позднее уж оооочень похоже ИМХО.
Аффтар респект. Борись до успеха Я со своей развалюхой борюсь лет 5 . По делу - есть теория ремонта, в принципе одинаковая для всех машин. В твоем случае основное : Тупит и большой расход. Расход может быть следствием тупления. Тупить может из за споротивления качения (закисание тормозов, схождение, ржавый ручник, спущенный колеса) или забитый выхлоп (а не ТОЛЬКО КАТЛИЗАТОР). ну и в первую очередь - неисправность двигателя . Раскаленный выхлоп - однозначно или позднее зажигание и (или) много топлива. Все очень похоже. ИСТИННОЕ зижигание лучше проверить стробоскопом по метке на маховике, в топку компьютер и всякие тестеры. я у себя на маховике сделал метки через каждые 3 градуса. КАЧЕСТВО смеси можно проверить по выхлопу гахоанализатором (обычный CO -CH на рабочих оборотах а не только на холостых). данные с датыика темперетуры ОДНОЗНАЧНО ВЛИЯЮТ НА КОЛИЧЕСТВО БЕНЗИНА В СМЕСИ = РАСХОД ВОЗДУХА. если по каким то причинам "датчик не опрашивается" - ЭБУ считает что наруже всегда +20С (или ХЗ). что то еще на пашет - и вот он "режим обогащения" (лямбда дохлая например, проверяется обычным вольтметром). Топлива лить может чуть не в 2 раза больше. Аффтар на сдавайся, ждем
у меня тоже АДП, 1.6л. расход сейчас 12.. был порядка 13-14 и скакали обороты.. поменял одну форсунку, и датчик холла .. все нормализировалось, ошибок нет. расход 12 - тоже не устраивает. динамика есть , но мотор надо крутить с 3к чтобы ее получить
Здорова хлопцы! Такая же беда, иногда прет иногда не прет, по настроению короче машина. Двигатель ABC 2.6 кватро 93г. Поменял свечи все фильтры, бронепровода, клапана, сальники, катализатор выбит. В насос качает нормально, на нейтрале тахометр ложится до конца! В чем еще может быть причина? Подскажите!
у меня несколько дней.как обратил внимание.что бампер .номера.задний капот в чёрной ГАРИ(сначала думал БИТУМ или что-то в этом роде) думал масло....поставил руку,дал газу...рука как в мокрой саже. ну и тут понесли меня мои мысли... так...когда это я увидел впервые.так...по моему бензин кушает.а я думал холода и пробки... кушает по городу 22.5 - 24. на старте.не газую.спокойно пытаюсь набрать...кушает 38-40 на сто. я уже забыл.уже глаза болят.чтоб увидеть цифры 12-16.... что это может быть? ауди allroad 2.7 битурбо.
походу и не прочтет никогда, "казахские" парни они такие(не читатели а совсем какбы наоборот) "зашел, спросил и починил". Если с первого раза не получилось они меняют форум.
нарушение в работе ЭБУ двиг, неправильное смесеобразвание. причин море, чаще всего ДТОЖ и лямбды. Но обычно начинают с опроса памяти эбу на предмет выявленных неисправностей. не стоит этим пренебрегать - экономит время и деньги.