Плохо разгоняется 4.2 tdi

Тема в разделе "4L", создана пользователем Vadik1993, 16 фев 2019.

1. Vadik1993

Vadik1993 Новичок

27 июн 2016
    47
    Здравствуйте. Подскажите в чем может быть проблема, машина 2007 года 4.2 дизель, езжу на ней 2 месяца, почти с первых дней понял, что на v8 она точно не едет, сегодня решил замерить примерный разгон до 100, получилось в районе 13 секунд, что меня очень огорчило)) ведь по паспорту она едет 6.4, понятно что машине уже около 12 лет, в любом случае в динамике она сколько то потеряла бы, но не половину ведь, на трассе я вообще молчу со 140 до 180 очень тяжело разгоняется, дальше не пробовал. Масла, фильтра вместе с топливным поменял сразу после покупки. Хочу сразу заметить колеса стоят 21 радиуса, патрубки интеркуллера в масле, НО со слов продавца турбины 200% менялись, прям клянется и божится, решил что просто старые подтеки не убрали, на сервисе смотрели, нижние патрубки тоже в масле. Поначалу я грешил на большие колеса, но люди сказали что с таким НМ она должна все равно намного лучше разгоняться. По двигателю одна единственная ошибка 005716-опросить память неисправностей. Если бы была какая то проблема с турбинами, показывало бы ошибку? Вообщем, подскажите кто, что знает куда копать

2. Эйван

Эйван Живу я здесь

27 янв 2018
    3.590
    Москва
    В специализированый сервис по даным авто и измерительные группы дадут ответ на ваш вопрос.

3. Vadik1993

Vadik1993 Новичок

27 июн 2016
    47

У меня вася есть, если подскажите, что в какой группе смотреть, я сам посмотрю

4. Эйван

Эйван Живу я здесь

27 янв 2018
    3.590
    Москва
    К сожалению я незнаю я до конца по бензиновым моторам неразобрался а дизель для меня далек,да и нетолько васей надо смотреть надо еще компрессию замерять.

5. Vadik1993

Vadik1993 Новичок

27 июн 2016
    47
    А как сам считаешь, колеса могут как то в данном случае повлиять?

6. Эйван

Эйван Живу я здесь

27 янв 2018
    3.590
    Москва
  7. Petrovish

Petrovish Заблокирован