Здравствуйте. Подскажите в чем может быть проблема, машина 2007 года 4.2 дизель, езжу на ней 2 месяца, почти с первых дней понял, что на v8 она точно не едет, сегодня решил замерить примерный разгон до 100, получилось в районе 13 секунд, что меня очень огорчило)) ведь по паспорту она едет 6.4, понятно что машине уже около 12 лет, в любом случае в динамике она сколько то потеряла бы, но не половину ведь, на трассе я вообще молчу со 140 до 180 очень тяжело разгоняется, дальше не пробовал. Масла, фильтра вместе с топливным поменял сразу после покупки. Хочу сразу заметить колеса стоят 21 радиуса, патрубки интеркуллера в масле, НО со слов продавца турбины 200% менялись, прям клянется и божится, решил что просто старые подтеки не убрали, на сервисе смотрели, нижние патрубки тоже в масле. Поначалу я грешил на большие колеса, но люди сказали что с таким НМ она должна все равно намного лучше разгоняться. По двигателю одна единственная ошибка 005716-опросить память неисправностей. Если бы была какая то проблема с турбинами, показывало бы ошибку? Вообщем, подскажите кто, что знает куда копать
К сожалению я незнаю я до конца по бензиновым моторам неразобрался а дизель для меня далек,да и нетолько васей надо смотреть надо еще компрессию замерять.
Ну если у дизеля компрессии нет, то могут. Я тут на днях нашёл редкую инфу (из методичек военной кафедры), что с повышением высоты над уровнем моря, на каждую 1000 м., мощность мотора падает и повышается расход на 12 % летом, и 20 и более % зимой. То есть уже на высоте в 2,5 км., можно вполне законно иметь всего половину мотора.
В ЭБУ для этого стоит датчик высоты и она там не просто так,в Казбеги(гора) в курорте Гудаури,висота от уровни моря около 2,7 км,по дороге если,не знаю,но я нечего не замечал,мощность не падала,про расход несего сказать не могу,но очень громко слышно было как воздух через фильтр всасывает,даже остановился из-за этого,видимо эхо от гор что ли или воздух в горах более меньшим кислородом или наоборот, но очень громко слышно было,особенно когда на газ плавно нажимал,как с гор спустился все стало как обычно.....
Отстаньте от колес и как советовали выше обратитесь к нормальному диагносту. Без данных грамотной диагностики что либо подсказывать тут могут только дилетанты.
Потому и не падала, что ты на педаль сильнее давил, с этим же была и связана повышенная шумность циркуляции воздуха на фильтре. Получается другой перепад давления сразу за фильтром и соответственно меняется звук. Сначала нужно к психологу, иначе у диагноста сразу без денег останешься.
Что они тут и делают в принципе, например, сразу посылают к дохтору. А горбатого, может исправить только могила.
Уважаемый хватит в очередной раз пустозвонить . Без компрессии дизель будет заводится через задницу в первую очередь . Особенно в режиме пуска без работы свечей накала. Хватит опять толочь воду в ступе и нагонять туман своими бесполезными постами .
Заводится нормально, просто я думал, возможно кто то уже сталкивался с подобным и знает пути решения.
Решение найдено: провести грамотную диагностику. Гадать бесполезно. Вангую изношенность (усталость) турбин. Но лучше это продиагностировать. Клятва предыдущего владельца о их недавней замене не в счёт (ибо не известно что он туда поставил, если и менял). Предыдущий владелец машины моей жены тоже сказал, что поменял заднюю правую ступицу. Прошло 15 ткм - зашумела. Снял - никакой маркировки на ней. Конченный Китай. У вас есть гарантия, что первый владелец поменял турбину целиком мига оригинал ? Есть гарантия, что не просто картридж из Китая ?
Уставшие турбины оставят ошибки по недодуву . Это вангователю не приходит на ум ? Кто нибудь из собравшихся в теме знает номинал по избытку наддува у мотора BTR ? Второй вопрос - кто нибудь логи видел этой машины с графиками наддува и цикловой подачи ? Зачем эта угадай мелодию вперемешку с философским бредом петровиша про компрессию ?
На XC90 со временем я почувствовал, что машина реально стала разгоняться медленнее, чем было когда-то. Спросил у человека (владелец СТО), весьма уважаемый человек на Вольво-клубе. Он сказал, что у него точно также (у него такая же машина). Проблема в турбине. Усталость. Чего именно - не помню. То ли лопаток (как следствие увеличение зазора между корпусом), то ли еще чего-то. Тем не менее - ошибок никаких нет. Предполагаю, что у наддува турбины есть свой допустимый интервал, в пределах которого ошибок не будет. Возможно дует на низком пределе, не выходя за него. Но это лишь моё предположение. Не претендую на то, что это правильная версия. Полностью согласен с тем, что надо диагностировать тщательно. Без этого никак.
Вадим, большая просьба: когда выясните причину - сообщите её тут в этой теме (ну буквально в двух словах). Для статистики и понимания это очень интересно.