я не химик, но скажу так - ELSA говорит, что в ОЖ содержится спец присадки, которые покрывают все детали антикоррозийной пленкой и при замене какой-либо детали в системе ОЖ - например помпы - нужно сменить ОЖ, чтобы заново покрыть новую деталь этим слоем. при заливке химии - этот слой можно порушить, а вот восстановится он или нет - я не знаю по аналогии - газовая колонка - нагревательная трубка изнутри покрыта каким-то антикоррозионным слоем - и при промывке - если переборщить с кислотой - его разъест - и что будет потом? скорее всего труба долго не выдержит контакта с водой - может полгода - а может 5 лет - я не знаю
Всем привет. Помогите и мне решить ситуацию - беда с обогревом этой зимой, греет слабо, причем осенью промывал радиатор печки - стало немного лучше, но в ноги и на лобовое дует совсем холодный воздух. Теплый только в рефлекторы. Ошибок ни по климе, ни по ВАГу нет. Помогите, замерзаю...
Температа в разные рефлекторы идет одинаковая.Заслонки регулируют потоки воздуха (куда больше-куда меньше).У меня промывка радиатора ничего не дала.Замена помпы тоже. Правильность работы заслонок проверена-нормально. Воздух из системы выгнали.И после всего этого сделанного остался один вариант-замена радиатора отопителя.
Может все же стоит сперва рискнуть промыть только радиатор печки? от описаной вами выше промывки STEP UP хуже не будет, не потечет нигде, если промыть таким же способом?
Естественно сначала надо минимальными затратами обойтись. Сначала промыть сам отопитель STEP UP. Проверить и помпу конечно надо как-то.Если не так давно была замена ремней ГРМ то уж новую должны были поставить.Промывать радиатор в обратку-подача жидкости в радиатор на выходящий патрубок.
Помогите, поменяли помпу и термостат, шланги входа и выхода печки холодные и печка холодная что можнт быть подскажите пожалуйста, жидкость не уходит, темп 90,снимаеш шланги с печки жидкость не льеться
На моей, на впускном шланге перед самым радиатором имеется кран или клапан, управляется вакуумом по трубке от климата. может есть и на твоей что-то похожее.
промывки ) являются обязательными , и связано это с конструктивом радиатора печки .Это уже обсуждалось ..
что показывают каналы 8, 11, 13. меняются ли их показания, если регулировать температуру от low до hi (должны меняться показания на 8-м канале) менять направления вверх+вниз, в центр (каналы 11 и 13) открыт ли клапан на выходе печки, если рециркуляция? выгнан ли воздух из печки, т.к. она - самая верхняя точка системы? что показывает 51 канал климата, совпадает ли со стрелкой на приборке? дальше продолжать?
на 51 канале показания совпадают. воздух выгнан - 100 процентов. только сегодня прочитал ваше сообщение, сегодня вечером проверю показания каналов и отпишусь из дома. должны меняться сразу, пока движется заслонка? какие диапазоны должны быть? приводы заслонок двигаются - проверял осенью, не достал только ту, которая снизу около ног со стороны водителя. еще начал подсвистывать вентилятор, наверное все-таки придется все снимать и может даже поменять радиатор и забыть про это.
в общем посмотрел каналы 13 (ноги) - 17-45 11 (центр) 15-90 8 (по логике - верх) не меняется... какой вывод, куда копать? ошибок нет в климате.
ты все неправильно понял. 8 Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G 92) 11 Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G 112) 13 Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G 114) т.е. каждый канал показывает положение конкретного привода. итак ставим на климате LOW заходим в самодиагностику (рециркуляция+вверх) и смотрим, что показывает канал 8, запоминаем ещё раз рециркуляция+вверх (выходим) и ставим температуру HI, снова рециркуляция+вверх (входим) и смотрим, как меняются показания на канале 8. в тот момент, когда привод поворачивает заслонку показания должны меняться. и так можно отследить по каждому приводу, только по каналам 11 и 13 надо изменять не температуру, а направление обдува. если на 8 канале изменения есть, то надо посмотреть, а двигается ли сама заслонка и ее рычаги. т.к. до самого привода добраться сложно, то разбирать ничего не надо, а только снять защиту с водяного ящика. глядя на корпус печки слева из-под капота (справа по ходу) в глубине увидишь тяги, они должны двигаться вместе с изменением показаний на канале 8. если с ним все в порядке, то остается радиатор печки или помпа.
аааааа теперь понятнее под капотом все двигается, это точно. а вот то что в салоне проиходит надо как-то пощупать руками или глазами.
думаю, что вытащив магнитолу можно увидеть синий и красный разъемы. они от приводов заслонок 11 и 13.
вот здесь как убрать воздух из печки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140608&highlight=%EF%E5%F7%EA%E0