Плавают обороты после кап ремонта

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Vict0rr, 23 июл 2015.

  1. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    104
    А6 С5 2,8 quattro
    Мужики помогайте!!
    Откапиталили мотор(меняли коленвал) кольца МСК масляный насос и по мелочам.
    Выставили все по метками. Мотор завелся, но обороты плавают на холостую от 700 до 1500 иногда глохнет, при прогазовке такое ощущение что мотор троит. Подключил кабель - выдало ошибку по датчику G40 положения распредвала замыкание на плюс. Сняли крышку с правой головы, метка ведомого распредвала ушла на зуб, выставили все как надо, собрали. Результат работы почти не поменялся но ошибки изменились. Теперь такие:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 3B0 907 551 Q
    Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V G 0003
    Кодирование: 05752
    Код Сервиса: WSC 47600
    3 Найдены неисправности:
    18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1649 - 35-00 - -
    17755 - Ряд 2, датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P1347 - 35-00 - -
    17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P1340 - 35-00 - -

    Что можно ещё посмотреть или считать?
     
  2. maxx.55

    maxx.55 Участник форума

    6 дек 2013
    124
    А6/4B 2.4 BDV 02г.
    проверь правильность установки фазорегуляторов правый и левый разные при сборке могли перепутать
     
  3. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    104
    А6 С5 2,8 quattro
    Фазорегуляторы могли перепутать только если левую голову поставили вместо правой, но это крайне невероятное событые.

    Кстати ошибки изменились на ошибка датчка G40 и G163 один коротит на массу другой на плюс.
    Ошибка по совпадению с коленвалом G28 больше не выскакивает.

    Однако я все равно психанул, снял клапанные крышки проверить совпадение меток, все почти идеально

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Теперь я вообще в растерянности.....

    Завтра поеду куплю бронепровода поменяю к хренам.
     
  4. maxx.55

    maxx.55 Участник форума

    6 дек 2013
    124
    А6/4B 2.4 BDV 02г.
    у тебя на первом фото если я правильно понимаю изображены цилиндры 1-2-3 и регулятор 087,а должен стоять 088 соответственно регулятор в другую сторону толкает цепь соответственно в другую сторону проворачивает впускной вал перекрывая тем самым впуск воздуха.
     
  5. maxx.55

    maxx.55 Участник форума

    6 дек 2013
    124
    А6/4B 2.4 BDV 02г.
    в продолжение неправильная работа впускных валов (на них сидят датчики распредвалов) поэтому у тебя вылазят ошибки по колену и валам.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    104
    А6 С5 2,8 quattro
    это печально, значит валы с левой головы вставили в правую а валы с правой в левую......
    отсюда вполне вероятно и все проблемы...
    ведь как я понял валы с 1-3 цилиндр и 4-6 не взаимозаменяемы ?
    может кто знает где на валу номер ?
     
  7. maxx.55

    maxx.55 Участник форума

    6 дек 2013
    124
    А6/4B 2.4 BDV 02г.
    все 4 вала разные.на валах есть номера смотри внимательно обозначения выдавлены в металле огромными
     
  8. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    104
    А6 С5 2,8 quattro
    снял вал, как понять на какую из голов он должен идти ?
    [​IMG]
    [​IMG]

    Еще есть на другой шейке английские AR
    а на другой голове AJ но остальные циферки пока не вижу
     
  9. maxx.55

    maxx.55 Участник форума

    6 дек 2013
    124
    А6/4B 2.4 BDV 02г.
    #9 maxx.55, 24 июл 2015
    Последнее редактирование: 24 июл 2015
    ЛЕВАЯ ГБЦ-метки распредвалов расположены прямо напротив зубца шестерни,ПРАВАЯ ГБЦ- метки распредвалов расположены между двумя зубцами шестерни.
     

    Вложения:

    • A15-10044.png
      A15-10044.png
      Размер файла:
      27 КБ
      Просмотров:
      219
    • A15-10045.png
      A15-10045.png
      Размер файла:
      26,9 КБ
      Просмотров:
      201
  10. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    104
    А6 С5 2,8 quattro
    #10 Vict0rr, 24 июл 2015
    Последнее редактирование: 24 июл 2015
    Правильно я понял? Метки валов на левой голове( со стороны водителя) располагаются чётко под зубьями, а на правой (сторона пассажира) о смещением?
    Мне просто нельзя сейчас ошибится....

    Посмотрел на свои валы, они стоят именно так. А это значит что и до капиталки фазорегуляторы столи неправильно, и при этом мотор работал до капиталки отлично. Но я все равно поменял их местами(фазорегуляторы), но собирать уже и пробовать запускать все буду в понедельник. Надеюсь все зашепчет :)
     
  11. Vovapeno

    Vovapeno Участник форума

    7 мар 2013
    149
    A6/C5 2.8 99г.
    метки должны совпадать ровно на обоих головах, НО!!!! на одной голове ролики цепи относительно меток должны быть со смещением!
     
  12. maxx.55

    maxx.55 Участник форума

    6 дек 2013
    124
    А6/4B 2.4 BDV 02г.
    понял ты все правильно.
     
  13. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    #13 MaiklR1973, 24 июл 2015
    Последнее редактирование: 26 июл 2015
    На правой ГБЦ (1-3ц) ролики цепи 1-16 смещены по отношению к пазам (метки на р-лах) каждый на 1/2 ширину зубца НАРУЖУ!

    Тоесть метки распредвалов смотрят на зуб шестерни, а ролик для начала счета левее зуба (выпуск)-16 ролик за зубом (правее, впуск)
    На лей (4все метки совпадаютборки провернуть КВ-2 об. проверить. Все метки на рас-лах с крышками должны совпасть.

    Фазовращатели были перепутаны местами!
    Макс-55)))-все верно написал!
    Удачи!
     
  14. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    #14 MaiklR1973, 26 июл 2015
    Последнее редактирование: 19 мар 2016
    Приветствую!
    Вот может пригодится из Эльзы
     
    1 человеку нравится это.
  15. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    104
    А6 С5 2,8 quattro
    ОО ))) кстати да !! полезная штука, разжевала все более детально и понятно, только не понял в чем смысл провернуть коленвал на 45 градусов назад, чтоб не было ВМТ. Поидее чтоб не было риска встретить клапану поршень. Но если с метками все четко, то проблемы то не будет )
     
  16. Vovapeno

    Vovapeno Участник форума

    7 мар 2013
    149
    A6/C5 2.8 99г.
    все правильно, чтобы не встретились, но это если ты будешь крутить распредвал и ставить планку уже на установленных головах, а если у тебя уже на месте выставлено, можно и не поворачивать )
     
  17. maxx.55

    maxx.55 Участник форума

    6 дек 2013
    124
    А6/4B 2.4 BDV 02г.
    ТС мотор то собрал ?
     
  18. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    104
    А6 С5 2,8 quattro
    да, 30 минут назад.....
    ждал болты для постели, старые были уже все ... пришли только сегодня.
    фазорегуляторы стоят теперь на своих местах, валы + коленвал четко по меткам. 3 раза прокручивал чтоб убедиться.

    Обороты так же плавают ..... хз почему... ща с телефона видео скину тахометра при заведенном моторе.

    Ошибку смогу считать только завтра утром.
     
  19. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    104
    А6 С5 2,8 quattro
    а вот собственно и видео
    http://www.ex.ua/846785837074

    завтра утром считаю ошибки, посмотрим ....
    загорается первая ошибка это глючит АБС - потом разберусь уже
    а вторая - не подключили разъем к бочку охлаждайки

    не знаю уже на что и думать....
     
  20. maxx.55

    maxx.55 Участник форума

    6 дек 2013
    124
    А6/4B 2.4 BDV 02г.
    по ссылке not found