Плавают обороты на ХХ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем alex220179, 29 ноя 2013.

  1. alex220179

    alex220179 Участник форума

    12 май 2011
    123
    Ауди 80 2л. 3А 90г
    Сегодня замерил напряжение на ЭГРД и посчитал ток:
    - при вкл зажиг. = 0,083А=83мА
    - на хол. ходе холодная = 10мА и за 1 мин ушел в "минус" до =-6,3мА
    - на ХХ горячая 90С = -11,6 мА

    Также замерил напряжение на ЛЗ:
    1 замер =0,85В при снятии разъема с ЭГРД =0,8В
    2 замер =0,7В при снятии разъема с ЭГРД =0,66В.
    Напряжение почти не меняется.
    При резком нажатии на педаль "газа" напряжение стремится к 0 и уходит в "минус" Вольт и потом возвращается.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Замеры показывают богатую (по механике) смесь на ХХ. Ток далеко в минусах (-6,3...-11,6мА) и при этом ЛЗ (0,7...0,8 В)
    Кстати мерь ЛЗ не на кузов а на массу мотора. Есть разница. А то минус на ЛЗ...
    При вкл. зажигания маловато тока (надо около +100мА). Пробуй сбросить адаптацию отключением АКБ на 15сек...

    Хорошо. Теперь сделай еще замер тока ЭГРД:
    1. горячая на ХХ
    2. горячая при 3000об на месте. (подержи дроссель секунд 5-10, чтобы замерить).

    зы. Винтов регулировки до сих пор не крутил?
     
  3. alex220179

    alex220179 Участник форума

    12 май 2011
    123
    Ауди 80 2л. 3А 90г
    Первый раз я ЛЗ замыкал на "минус" АКБ.

    Сегодня сделал замеры после отключения АКБ на 30 сек:
    0. при вкл зажигании = 93мА
    1. горячая на ХХ=12мА
    2. горячая при 3000об на месте=8,9мА, через 2 мин ток стал =-2,63мА.

    Замерил напяжение на ЛЗ замыкал на двигатель около 0,20В(+-0,03В) сбросив разъем с ЭГРД не изменилось напряжение.
    Не пойму жив у меня ЛЗ? Расход немного увеличелся 13-13,5 л/100км, может из-за зимы или ЛЗ?

    Винт регулировки пока не крутил.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну а что ты хотел? смесь и так бедная немного (0,2В), а снятием с ЭГРД ты ее еще немного обеднил. Так и осталось 0,2В. Нормально.
    Чтобы видеть изменение надо обогаьить смесь. Например, уловчиться приподнять лопату расходомера.
    Не совсем понятно как ты мерил. Что значит через 3мин...?
    А по большому- похоже есть подсос где то во впуске. От того и увеличен ток на ХХ. При этом при оборотах ток около 0 (-2,63мА).
    Да - и ЛЗ у тебя видно, что работает. Иначе бы ток не менялся ни разу.

    Устраняй подсосы.
     
  5. Vadka

    Vadka Новичок

    24 дек 2013
    28
    AUDI80/B3 1.8PM 90
    Была такая же проблемка.исчезла с заменой датчика холодного хода и форсунки.
     
  6. alex220179

    alex220179 Участник форума

    12 май 2011
    123
    Ауди 80 2л. 3А 90г
    #26 alex220179, 27 дек 2013
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
    что за датчика холодного хода, где он стоит?

    А подсосы искать в районе "черепахи"? А как можно обнаружить подсосы? Только снимая визуально?

    А если откл сигнальный провод ЛЗ с разъема и попробовать добавить обороты и померить напряжение? убедиться что ЛЗ точно работает.

    Когда я скидываю разъем с РХХ обороты стабильные около 900 об/мин.
    Обороты плавают не постоянно не в каждую поездку.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нет не только. во всем вакуумном тракте.
    Поиск1
    поиск2

    Это что еще такое?! ЛЗ проверяют в работе. При более менее настроенной смеси напряжение на ЛЗ прыгает от 0,2 до 0,8 В в такт с изменением тока ЭГРД на пару тройку мА в активном диапазоне от минус 16 до +26мА.
     
  8. Vadka

    Vadka Новичок

    24 дек 2013
    28
    AUDI80/B3 1.8PM 90
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Утверждение сомнительное и вводящие в заблуждение, требующее пояснение каждый раз.

    Датчиками в технике называют именно датчики, "сенсоры", т.е. приборы измерительные, дающие сигнал о состоянии чего либо - будь то температура, состояние механизма или давление... подразделяются на дискретные (контакты, бесконтактные ключи) и аналоговые (с меняющиеся пропорционально измеряемому парамерту выходной величиной - сопротивление или ток или напряжение).

    РХХ никак не может быть "датчиком". Это исполнительный элемент. Клапан, который по сигналам разных датчиков получает от ЭБУ напряжение по некому алгоритму...и делает некую работу. В данном случае приоткрывает или закрывает щель воздуха.для удержания ровного ХХ.

    Давайте будем придерживаться технической терминологии.
     
  10. Vadka

    Vadka Новичок

    24 дек 2013
    28
    AUDI80/B3 1.8PM 90
    Датчики являются элементом технических систем, предназначенных для измерения, сигнализации, регулирования, управления устройствами или процессами. Датчики преобразуют контролируемую величину (давление, температура, расход, концентрация, частота, скорость, перемещение, напряжение, электрический ток и т. п.) в сигнал (электрический, оптический, пневматический), удобный для измерения, передачи, преобразования, хранения и регистрации информации о состоянии объекта измерений.

    Исторически и логически датчики связаны с техникой измерений и измерительными приборами, например термометры, расходомеры, барометры, прибор «авиагоризонт» и т. д. Обобщающий термин датчик укрепился в связи с развитием автоматических систем управления, как элемент обобщенной логической концепции датчик — устройство управления — исполнительное устройство — объект управления. В качестве отдельной категории использования датчиков в автоматических системах регистрации параметров можно выделить их применение в системах научных исследований и экспериментов.
     
  11. Vadka

    Vadka Новичок

    24 дек 2013
    28
    AUDI80/B3 1.8PM 90
    Так вот Рхх как вы его называете по вашему регулятор холостого хода понятие тоже не книжное скажем так))
     
  12. Vadka

    Vadka Новичок

    24 дек 2013
    28
    AUDI80/B3 1.8PM 90
    так что в данном случаи это датчик,который именно управляет холостым ходом и открытием заслонки,который работает в совокупности с другими датчиками:Расходомер,лямбда-зонд,обогатитель смеси и прочие .И уж если по вашему это всё таки регулятор то как его регулировать если он несёт в себе заложенную инфу??))
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #33 IDX, 28 дек 2013
    Последнее редактирование: 28 дек 2013
    А вот и нет!

    Как ты понимаешь данное предложение?
    Чую, ты не понял...


    не путай понятия - датчик, задатчик ("задающий", исполнитель)

    Сам то понял, что написал?
     
  14. Vadka

    Vadka Новичок

    24 дек 2013
    28
    AUDI80/B3 1.8PM 90
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  15. Vadka

    Vadka Новичок

    24 дек 2013
    28
    AUDI80/B3 1.8PM 90
    вот этот датчик холостого хода на фото справа ну по крайней мере у меня на монике,на мех инжекторе другой не много он.по прайсам и в книге он называется именно датчик.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    4 картинки. На первый взгляд - одинаковые.

    И...?
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я это тоже видел и не раз. Такие ошибки торговцы делают сплошь и рядом. Им бы че нить написать. или один грешит с переводом с немецкого или английского...а остальные копи-пейстят...

    Но мы то знаем, что клапан не может быть датчиком.
     
  18. Vadka

    Vadka Новичок

    24 дек 2013
    28
    AUDI80/B3 1.8PM 90
    Сам то понял, что написал?[/QUOTE]

    я то прекрасно понимаю ,а ты видимо не особо))как ни крути я пять лет по этой фигне учился)так вот инфа которая заложенна в этот датчик регулирует положение заслонки при запуске ,холостом ходу и при открытии заслонки,а также посылает сигнал на мозг для всего остального.
     
  19. Vadka

    Vadka Новичок

    24 дек 2013
    28
    AUDI80/B3 1.8PM 90
    по книге он датчик в котором два регулятора я ж тебе написал уже викишное определение датчик — устройство управления — исполнительное устройство — объект управления
     
  20. Vadka

    Vadka Новичок

    24 дек 2013
    28
    AUDI80/B3 1.8PM 90
    Как раз в магазинах его и обозвали РХХ так как на наши тазики у этого датчика именно такое название.