Клапан вентиляции картерных газов . На туареге 3.6 он идет вместе с клапанной крышкой (находится в ней )
Добрый день властелины колец и не только. Подскажите пожалуйста куда смотреть. Авто ку7 3.6 2009 год рейстал, утром призапуске заводиться без проблем, но после того как обороты падают на рабочие, машина начинает как то странно себя вести, слегка колбасит, вроде пропуски появляются , стрелка тахометра слегка качаеться. Иногда прям обороты скачут. Как только ставлю рычаг КПП в положение драйв, появляется вибрация , но машина выравнивается в работе, после того как заглушил и минут через 15 завожу , снова тахометр скачет 900-500 оборотов, драйв и выравнивается . Диагностика ничего не показывает , только неучтённый подсос воздуха. Грешу на клапан вкг, на горячую снимаю крышку маслоналивной горловины, немного присасывает !Извините, может не в той теме прошу совета.
Пробег какой??? Регламент по ГРМ (замена цепи и комплекта успокоителей и натяжителей как давно делал)??? Запуск проходит штатно. Особенно на холодный двигатель с утра ??? Нет чувства что цепь рычит с секунду полторы- пока не сработают гидронатяжители. Вот у меня было все очень похоже по твоим симптомам с них начиналось, но потом добавились рычание цепи при холодном запуске 1-1,5 сек а потом через тысяч 10 начал загораться чек по фазам зажигания датчики распред валов. Но это так было у меня??? Замена цепи все полностью убрала. Двигатель как подменили, в хорошую сторону.
Для начала спасибо откликнувшимся!!! Пробег 107000, с цепями не сталкивался, вроде как рановато и шума нет никакого,да на холодный, но и на горячую при запуске тахометр скачет заметно! Лямбды на диагностике не показывали, да, ещё когда при запуске если при включённом зажигании поиграть газулькой, вроде заметно лучше работает, два раза пробывал, может совпало
Ещё вспомнил, у официалов чистил дроссельную заслонку, так они сразу сказали что есть немного масло в дросселе и скоро придеться менять клапан вкг, уже заказал крышку оригинал на всякий
пробег 143 000км менял клапанную, чистил ДХ, адаптация как положено, замена свечей стрелка как вкопанная надо сканером ошибки посмотреть , что выскочило
Отсоединить от впуска и проверить ... Только надо понимать для этого что происходило перед этим и как это изменилось . Ага и сальники выдавливает ...
Километров 1000 назад, менял прокладку клапаной крышки, вокруг мокрило , но на тот момент и не знал про вкг , ещё обратил внимание что сзади на натяжителе присутствует капли масла
В данный момент есть сырость на трубке от клапанной крышки где стоит вкг и трубка тонкая вроде к коллектору входящая тоже сырость присутствует! Извините, не знаю как правильно называются трубки