Плавающая проблема с охлаждением

Тема в разделе "Q3", создана пользователем Sergey.S_S, 3 июл 2020.

  1. Sergey.S_S

    Sergey.S_S Новичок

    10 окт 2018
    28
    Москва
    Всем привет!

    Начала расти температура в пробках, бывало, что доходила и до 115. При этом, происходило это так: едешь себе с климатом, все в порядке, попадаешь в пробку - через 15-20 минут толкания вырубается климат и начинает расти температура ОЖ. Прочитали ошибки - клинит вентилятор. И правда - при повторении ситуации посмотрел под капот, оба вентилятора молчали. Поменял вентилятор радиатора, заодно сняли оба радиатора, прочистили промыли, залили новый антифриз. Но проблема не ушла, снова через 15-20 минут толкания в пробке начинает расти температура ОЖ, но вентиляторы теперь работают. Причем иного заметил особенность - если перезапустить мотор, все может заработать штатно - и климат начинает холодить. Но не всегда это происходит с первого раза
    Да, если просто ездить без пробок по городу или по трассе - никаких проблем нет

    Автомобиль: Audi Q3 8U

    Подскажите пожалуйста, что это может быть? Термостат? Датчи температуры ОЖ?
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.326
    Москва
    Чтоб понять датчик или нет нужно подключить дядю Васю и сравнить какую температуру покажет он и прибора.
     
  3. Sergey.S_S

    Sergey.S_S Новичок

    10 окт 2018
    28
    Москва
    Типа он может показывать меньшую температуру, чем приборка? А разве он данные не транслирует на приборку?
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если климат вырубается и идёт рост температуры, то должна быть ошибка в блоке мотора и климата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey.S_S

    Sergey.S_S Новичок

    10 окт 2018
    28
    Москва
    Но таких ошибок нет(
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Там не ошибка будет ,а причина отключения климата . Это разъяснять долго но по сути и так понятно что причина эта перегрев ОЖ . По какой именно причине это происходит надо разбираться . Как минимум надо сравнить температуры в двигателе и радиаторе в момент перегрева .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pag2008

    pag2008 Bad e-mail

    15 окт 2008
    76
    Тунис
    Ауди Q3 2.0T 2015
    Датчик температуры на приборке, это для экологов он ничего не имеет общего с реальной температурой ОЖ в системе охлаждения, смотреть нужно Васькой, обычно нормальная температура 105 -107 градусов.