Всем привет! Начала расти температура в пробках, бывало, что доходила и до 115. При этом, происходило это так: едешь себе с климатом, все в порядке, попадаешь в пробку - через 15-20 минут толкания вырубается климат и начинает расти температура ОЖ. Прочитали ошибки - клинит вентилятор. И правда - при повторении ситуации посмотрел под капот, оба вентилятора молчали. Поменял вентилятор радиатора, заодно сняли оба радиатора, прочистили промыли, залили новый антифриз. Но проблема не ушла, снова через 15-20 минут толкания в пробке начинает расти температура ОЖ, но вентиляторы теперь работают. Причем иного заметил особенность - если перезапустить мотор, все может заработать штатно - и климат начинает холодить. Но не всегда это происходит с первого раза Да, если просто ездить без пробок по городу или по трассе - никаких проблем нет Автомобиль: Audi Q3 8U Подскажите пожалуйста, что это может быть? Термостат? Датчи температуры ОЖ?
Чтоб понять датчик или нет нужно подключить дядю Васю и сравнить какую температуру покажет он и прибора.
Типа он может показывать меньшую температуру, чем приборка? А разве он данные не транслирует на приборку?
Там не ошибка будет ,а причина отключения климата . Это разъяснять долго но по сути и так понятно что причина эта перегрев ОЖ . По какой именно причине это происходит надо разбираться . Как минимум надо сравнить температуры в двигателе и радиаторе в момент перегрева .
Датчик температуры на приборке, это для экологов он ничего не имеет общего с реальной температурой ОЖ в системе охлаждения, смотреть нужно Васькой, обычно нормальная температура 105 -107 градусов.