Вы в метро давно спускались? Сейчас в вагон влезаешь с третей попытки. Чтобы влезть надо еще очередь отстоять, а если еще и автомобилисты пересядут на метро, то будет просто давка и ни к чему хорошему это точно не приведет. Лучше уж стойте в своих пробках и ищите клок земли для парковки своего авто. Такова ваша участь, увы.
Я в метро постоянно езжу, выхожу в 9 из дома и спокойно еду без толкотни А автомобилистов существенно меньше, чем пассажиров метро, так что они не будут оказывать особого влияние на загруженность, если начнут массово в него спускаться
Это заблуждение. Там где построили новые дороги или грамотно изменили схему движения пробки уменьшились и не видеть это может только слепой.
Власти бездарны и заморочены только пополнением своего кармана, а не бюджета Москвы. Как могут грамотно решать транспортную проблему люди, не знающие даже азов ПДД. Глава Дептранспорта, которому Собякин отдал полное право по-управлять дорожным движением Москвы, заявил же, что, оказывается, по его мнению, знак "Остановка запрещена" разрешает водителям останавливаться на дороге для высадки пассажиров - "Главу столичного Дептранса уличили в незнании правил дорожного движения". Именно поэтому, в соответствии с Лискутовскими представлениями о ПДД, были понавешаны знаки "Остановка запрещена" в зонах прилета и отлета аэропортов. Много денег срубили с автомобилистов системы видеофиксации нарушений, ставшие работать одновременно с установкой знаков "Остановка запрещена" в зонах прилета и отлета аэропортов, которые штрафовали водителей не по "понятиям" Ликсутова, а по ПДД РФ. Вот только штрафуют обычных автовладельцев, а властям Москвы ПДД "не писаны" - "Мэрия: Ликсутов не нарушал правил парковки". "В Департаменте транспорта Москвы заявили, что автомобиль Ликсутова стоял с включенным двигателем, что не считается стоянкой, а лишь остановкой и под административное правонарушение не попадает" - и эти безграмотные "специалисты"-недоучки во главе с Ликсутовым занимаются улучшением транспортной ситуации в Москве. И еще немного о тех, кто "кристально честен" в борьбе с пробками Москвы - "Стоит отметить, что глава Дептранса, задекларировавший четыре автомобиля, включая Lamborghini Diablo, все-таки не отказался от служебного авто".
А в том, что власти Москвы беспределят с установкой запрещающих знаков, эвакуаторами, штрафами и т.д., так в этом нет ничего удивительного, так как их действия полностью бесконтрольны: сами устанавливают размеры штрафов и плату за эвакуацию, сами решают где вешать знаки, сами собирают штрафы, сами ими распоряжаются, сами себя контролируют, сами определяют, что можно не отдавать деньги даже в случае незаконно эвакуированных автомобилей и взимания штрафов. Настоящий бандитский беспредел 90-х, только узаконенный Собякиным с благословения властей страны.
Согласен полностью. Причем знаки "вешают" там-где вообще ни когда пробок не было. Если кто забыл-то платная парковка вводилась под эгидой борьбы с пробками!
В аэропортах стояли стационарные системы и фиксировали всех, кто останавливался в зоне действия знака "Остановка запрещена" т.к. в отличие от знака "Стоянка запрещена", где разрешено останавливаться на время до 5 минут, там не было ни одной минуты для остановки и высадки пассажиров.
Можно ссыль на данный прибор. Сам чей то не нашел в инете. Пы.Сы. За все аэропорты не скажу-но в шарике куча места для "отстоя".
Об этом сейчас власти стараются не говорить. Сейчас предлогом расширения платной парковки по всей Москве является пополнение бюджета Москвы, в том числе, для капремонта жилого фонда, за который, правда, с 1 июля москвичей стали ежемесячно обкрадывать на 15 руб. за 1 кв.м. общей площади квартиры. Например, за квартиру в 100 кв.м. еще ежемесячно придется доплачивать 1500 руб. Неплохо наживаются власти Москвы на жителях: платные парковки, эвакуация, налоги на имущество по многократно завышенной кадастровой стоимости, оплата неизвестно когда необходимого капремонта.
Так я с самого начала говорил-честнее надо быть с москвичами и гостями. Правда это все равно не повлияло бы на мою личную политику игнорирования данной операции. Но хоть понимания,что меня не держут за дурака как то льстила.
Когда эти знаки в аэропортах повесили, было много репортажей с возмущенными владельцами, которым пришли "письма счастья" на 3 тыс. руб. за остановку для посадки/высадки пассажиров под знаком "Остановка запрещена" в зонах прилета/отлета аэропортов. Это было во Внуково или Домодедово.
Так там вроде как признали штрафы не законными. И вообще мне как то трудно понять как электроника может распознать-остановился я в пробке или по своей прихоти.
Про бандитский беспредел 90-х, созданный Собяниным в наше время - "Максим Ликсутов «крышует» «королей парковки»?". Если даже сотрудники ФСО и аппарата президента РФ не защищены от беспредела эвакуаторщиков в Москве, то что говорить о обычных автовладельцах.
Наконец-то долгожданное всеобщее равенство перед законом наступило?) Если что, я тоже недавно во Внуково "влетел" - пока высаживал своих и провожал - и прошло менее 15 минут. "Се ля ви" - сам виноват.
Сложно быть не виновным, если властями сознательно создаются условия для того, чтобы все нарушали. В данном случае власти Москвы ничем не отличаются от гаишников, которые на широких загородных пустых дорогах вне населенных пунктов устанавливают знаки ограничения скорости в 40 км/час и из-за кустов кустов ловят нарушителей за превышение скоростного режима. Или пример Звенигородского шоссе, где были ограничения по скорости в 60 км/час под надуманным предлогом, что если водители будут ехать по ней со скоростью 80 км/час, то им будет сложно потом ехать со скоростью 60 км/час по ул. Красная Пресня. Сами идиоты и других считают за идиотов. А на самом деле, цель властей Москвы одна - используя власть и бесконтрольность набивать собственные карманы. Мэр же, когда ему выгодно, становится слепым и не видит, что происходит. Его зам. по ЖКХ успешно освоил 18 млрд. на реконструкцию водостоков, в результате чего Москва в очередной ливень в очередной раз была затоплена - "У Собянина и Бирюкова «смыло» 18 миллиардов?" Удивительно, что находятся те, кто поддерживает действия вороватых властей Москвы.
Все эти сборы суть одна цель, набить бюджет и потом "освоить" нужными человечками. Сбор на капремонт вообще противоречит ЖК, потому как собственник жилья обязан содержать свой дом, согласно своей доле, а не оплачивать ремонт чужих домов своими деньгами, надеясь, что лет через 30-40 что то достанется и его дому, если конечно инфляция не обесценит эти деньги в ноль.
Про капремонт. С одной стороны, да - грабеж. С другой, пока еще при нашем менталитете собрать деньги на ремонт дома в добровольном порядке - нереально в большинстве случаев. К тому же общее собрание может решить, что деньги надо хранить на собственном спецсчете (если у вас ТСЖ) (вроде так). Другое дело, что уроды-законодатели по дефолту сделали так, что деньги уходят в общий котел. Но ждать от них чего-то другого просто глупо. Они там не "за счастье народное бьются".