Платная парковка, доколе...

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Natuzzi, 7 июл 2014.

  1. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Какие-то шансы на возрождение есть, периодически Бурдин даёт интервью с описанием будущим возрождением компании. Но есть одно но, как оказалось очень большое, найти лётный состав сейчас даже на 5-7 самолётов в России не реально, все бывшие пилоты Трансаэро уже трудоустроены, кто-то здесь на Родине, кто-то за границей и заманить их обратно даже на очень большие деньги обратно сейчас не реально, а брать выпускников училищ сейчас никто не хочет. Сейчас через знакомых в одном лоукостере просил за своего родственника, эта была большая проблема, хотя парень с красным дипломом и свободным английским. Подготовка сейчас второго пилота на Боинг 737 стоит в районе 4 млн. А самолёты трансаэровские стоят в Испании и в ДМД, ждут новых хозяев. К чести управляющего, все деньги были выплачены, задолженности нет. Ставка , если все-таки компания возродиться делается на Сухой супер джет, если следите за высказываниями Рогозина....., то должно быть все понятно.
     
  2. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    Кстати, была у меня идея организовать "поездку в Москву" - провести пару дней, как в чужом городе - заказать через Booking гостиницу, кинуть какие-то вещи в сумку, наметить посещение каких-то мест (понятно, что и так можно побывать везде, без гостиницы - но так интереснее - попробовать почувствовать себя иностранцами в своем городе ))) )
     
  3. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    сейчас какое-то разрешение дали на найм пилотов из СНГ - (душман-самолет?)- может, под трансаэро как раз? В Геленджике разговорились с чукчами - до сих пор трансаэро вспоминают, да и из других отдаленных от москвы регионов - тоже. я просто чуток акций этого банкрота прикупила - как лотеря - взлетит-не взлетит. не акции, а лотерейные билеты )) Но если взлетит - то в сотни раз. Так что да, слежу и в курсе суперджетов и рогозина. Но взгляд "изнутри" интересен.
     
  4. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Идея в принципе неплохая, я часто с супругой гуляю по Москве с группой ' экскурсии одного дня' . Узнаю много интересного, на что не хватает сил и времени, хотя вроде бы родился в Москве почти в центре. Увы, свою историю мы знаем довольно плохо, я не общую , а интересных улиц, памятников, мемориальных досок и их героев. Крайний раз я плавал на теплоходе по каналу имени Москвы, слушал историю строительства.... интересно, мой дед был по отцовской линии начальником участка и шлюза в Яхроме
     
  5. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    Да? а этот стервятник сказал, что на ближайших родственников. Я все равно собиралась это проверить. Напишу, что получится.
     
  6. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Уже обсуждалось это в авиационном кругу, не пойдут, зарплата в районе 10000 usd в Таджикистане, позволяет чувствовать себя местным корольком. А в Москве ?
     
  7. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    У меня приятельница фанат таких прогулок. НО как-то не получается у меня к ней присоединиться, а рассказывает она об увиденном и услышанном много интересного.

    А тут ещё и гостиница, и еда только не дома. В Бурлеск хочу сходить - мы же были в Мулен-Руж в Париже. и на CrazyHorses ходили, но тут, у нас. Сравнить. В общем, чего-нибудь необычное замутить (в театры и кино - это относительно обычно) Если ресторан - то тоже какой-нибудь необычный - типа "В темноте" - но я из него сбежала - оказывается, у меня клаустрофобия - никогда бы не подумала.
     
  8. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    Да, там кстати опять обострение с таджиками на почве авиаперевозок....
     
  9. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Да, необычно пожить и увидеть Москву глазами гостя. Может у меня менталитет другой и у супруги тоже, мы как-то не любим когда суетно, шумно...., по России любим на Байкал, или на Валдай в уединенный домик с простым столом, без всяких изысков и без детей, только собак берём. В США поколесить по деревенской Америке, два -три дня в Майами и уезжаем, супруга NY терпеть не может и прочие шумные города, что здесь, что там.
     
    skier usov нравится это.
  10. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Да с ними вечно проблемы, что с иммиграционной политикой , что со строительством, не помню уже, то ли глинозёмного завода или ГЭС.. А здесь проблема в частоте рейсов из Москвы, они считают Жуковский московским аэропортом и соответственно учитывают частоты и оттуда.
     
  11. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    46.393
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Кризис в сфере обучения пилотов в России, развивающийся на фоне усиления оттока кадров за рубеж, может обостриться. Росавиация решила признать недействительными программы подготовки коммерческих пилотов в рамках среднего и дополнительного профессионального образования, действовавшие в 2006—2016 годы.

    Мера затронет выпускников частных и государственных училищ, а свидетельств могут лишиться около 5 тыс. действующих пилотов.
    Росавиация отменила свое распоряжение от 2006 года, утверждавшее программы подготовки пилотов коммерческой авиации в образовательных учреждениях РФ, следует из телеграммы ведомства в адрес Челябинского летного училища гражданской авиации (ЧЛУГА). Таким образом, программы подготовки коммерческих пилотов в рамках среднего и дополнительного профессионального образования, одобренные до 1 января 2016 года, аннулируются. В Росавиации «Ъ» не ответили.
    О конфликте в авиационном образовании стало известно в мае. Пилоты и другие работники отрасли обратились в ICAO, требуя «прекратить произвол со стороны Росавиации в отношении авиационных специалистов и учебных центров».

    По мнению протестующих, ведомство, «зачастую не объясняя причин или по-разному трактуя законы», аннулировало свидетельства сотен авиаспециалистов.
    Пилоты считали, что Росавиация «проводит карательную политику», пытаясь прикрыть собственные упущения после завершения расследования катастрофы самолета Boeing 737 в Казани в 2013 году. Тогда Межгосударственный авиационный комитет выяснил, что основной причиной трагедии стала неподготовленность экипажа и неправомерная сертификация командира воздушного судна (см. «Ъ» от 4 мая).

    Новая инициатива Росавиации, полагают источники «Ъ», может лишить свидетельств около 5 тыс. действующих пилотов — выпускников частных и государственных училищ, среди которых Красный Кут, Бугуруслан, Сасово (их телефоны вечером 22 августа не отвечали).


    Сейчас в РФ работают две схемы подготовки пилотов: начальная в рамках среднего или высшего образования по федеральному госстандарту и дополнительная профессиональная переподготовка специалистов с техническим средним или высшим образованием. Начальную подготовку в основном осуществляют шесть государственных заведений: вузы в Петербурге и Ульяновске (программы длительностью пять лет) и четыре училища (два года десять месяцев). Стоимость обучения одного пилота составляет 2−3 млн руб. (бюджетных или собственных средств) за весь период, включая летный модуль в 150 часов. По окончании выдается свидетельство коммерческого пилота. Частные училища по большей части занимаются профессиональной переподготовкой, но могут и учить пилотов с нуля.

    В 2016 году в летные образовательные заведения Росавиации поступили 805 человек (325 — в вузы, 480 — в училища), а выпуск составил 735 человек, из которых 314 — окончили вузы, а 421 — училища. В 2005 году число поступивших составляло 215 человек, а пик пришелся на 2013 год, когда в вузы было принято 940 студентов.
    В целом отзыв лицензий у пилотов — нормальная практика. За несколько лет было аннулировано около 400 документов. Однако с лета 2016 года порядок отзыва вызывает вопросы у участников рынка, и наиболее ярким примером стало развитие ситуации как раз вокруг ЧЛУГА (создано в 2008 году на базе «Челавиа»).
    До августа 2016 года Росавиация не находила нарушений в работе учебного центра в Челябинске, выдавая его выпускникам пилотские свидетельства. Но после того как в августе истек срок действия сертификата ЧЛУГА на переподготовку, Росавиация отказалась его продлевать. Как рассказывают в ЧЛУГА, ведомство пыталось полностью остановить его учебные программы, в том числе путем обращений в Уральскую транспортную прокуратуру, Ространснадзор, Рособрнадзор, к ректору ЮУрГУ (ЧЛУГА — партнер вуза). Но в рамках среднего профессионального и дополнительного профессионального образования людей, не имеющих летной подготовки, можно обучать на основании лицензии министерства образования Челябинской области. По окончании обучения выдается диплом и присваивается квалификация. Но свидетельство авиационного специалиста выдает Росавиация по итогам тестов, и многие выпускники получить его не могут.

    Борис Рыбак из Infomost считает, что события последних месяцев в сфере российского авиационного образования ведут к сокращению базы летчиков в стране, что будет иметь «крайне негативные последствия для отрасли». Профессия пилота, поясняет эксперт, станет еще более дефицитной, стоимость труда вырастет, а отток специалистов за рубеж ускорится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    46.393
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Росавиация пересчитала уехавших пилотов
    В гражданской авиации России в 2017 году резко обострилась проблема дефицита летного состава. Основной его причиной до сегодняшнего дня назывался массовый отток пилотов в азиатские авиакомпании. Росавиация провела опрос всех российских авиакомпаний и обнаружила, что за последнее время — с начала 2015 года — уволилось около 200 пилотов. Притом что в стране насчитывается свыше 12 тыс. летчиков. Исследование регулятора позволяет заключить, что сложившийся дефицит пилотов обусловлен в первую очередь бурным ростом авиаперевозок и приобретением большого количества новых воздушных судов.
    Как рассказали «Известиям» в Росавиации, регулятор запросил российские авиакомпании о количестве уволившихся пилотов за последние несколько лет, а также имеющуюся информацию об их дальнейшем трудоустройстве. Полученные данные удивили. Как оказалось, с начала 2015 года уволилось всего около 200 пилотов. Согласно подтвержденным данным, около 100 человек из них перешли на работу в иностранные авиакомпании. Данных о дальнейшем трудоустройстве оставшихся 100 человек нет. Они могли перейти на работу в другие российские авиакомпании, могли переехать за рубеж.
    Одной из основных причин дефицита летного состава считался возникший в последние годы якобы массовый отток пилотов в азиатские авиакомпании из-за образовавшегося разрыва в зарплатах на фоне колебания курса валют. Об этом, в частности, заявлял ранее глава «Аэрофлота» Виталий Савельев. По его словам, российская компания платит командирам воздушного судна 470 тыс. рублей в месяц, вторым пилотам — 320−350 тыс. рублей. А зарплата в авиакомпаниях Китая, в частности, в валютном эквиваленте сейчас в 1,5−2 раза больше.


    Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта запросила сведения о россиянах у Китайской ассоциации воздушного транспорта (CATA) и передала полученную информацию в Росавиацию. По этим данным, на конец 2016 года в китайских авиакомпаниях был трудоустроен всего лишь 81 российский пилот.

    — Собранные нами сведения выявили незначительный отток пилотов за рубеж, который не является критичным для гражданской авиации. Мы не увидели проблему, которая требовала бы каких-то отдельных решений с нашей стороны, — отметил представитель Росавиации.
    Впрочем, на условиях анонимности сотрудник одной из крупных российских авиакомпаний отметил, что в последнее время появилась еще одна новая тенденция. Пилоты стали оформлять отпуска по уходу за ребенком до трех лет с целью использовать это время для работы по найму в зарубежных авиакомпаниях. При этом они сохраняют свои рабочие места и получают регулярные выплаты от основного работодателя или через фонды социального страхования РФ. Но пока такие случаи носят единичный характер.

    На эту схему, в частности, уже обратили внимание в авиакомпании «Россия». Ее официальный представитель заявил «Известиям», что перевозчик планирует обратиться к регулятору с предложением ввести ограничения действия пилотских свидетельств на период декретного отпуска.

    По мнению независимого эксперта Дмитрия Адамидова, основными причинами перехода пилотов в иностранные компании являются зарплата и режим работы.

    Сама по себе эта проблема не носит глобального характера, но в условиях оживления рынка и роста перевозок она приобрела высокую актуальность. Даже 3−4 пилота, ушедшие из компании в разгар сезона, могут создать серьезное напряжение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    да, там война между МАК (Адониной -Плешаков -Трансаэро) и Росавиацией
     
  14. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Это просто - представьте, что у вас доход 5000 евро и вперед. Москва такой дешевый город)))))
    А вот представить себя жителем Кузнецка в Москве? Когда он как в музее (или в дурдоме) ходит в московском магазине и не верит своим глазам - картошка по 120 руб. за кг, морковь по 60, хлеб чиабата за 170 руб....а комплексный обед в центре всего за 450 руб))))) а у него в Кузнецке все овощи по 10 руб., ланч по 120 руб, и чиабату местные умеют делать за 16))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Фиеста нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    :wink:
    Долго думал, что-же выложить в ответ.....?:dead: Кроме как форменной обуви, ничего ну ум не пришло, зато это будет Loake:dead::wink: с самсонайтом в придачу!:wink:
     
  17. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Да, все так и есть. Порядка 700 человек по информации профсоюза уже лишилось лицензии. В основном это коснулось бывших штурманов и бортинженеров с советской техники, переученных на Боинги и эйрбасы ну и случайных людей решивших " срубить бабло" и быстро получивших для этого " авиационное" образование.
     
  18. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    34.505
    мало букоффффффффф
    Ага... Овощи по 10, скажешь тоже... По 10 если только пучочек укропа )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Цены на так называемые товары первой необходимости примерно по стране одинаковы, исключая труднодоступные регионы, федеральные сети уже давно ведут единую ценовую политику для всей сети магазинов, это конечно не касается рынков и неорганизованной торговли.
     
  20. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Я подскажу - бизнес зал в Курумоче. Каждое "яйцо"-кресло стоит 8600 евро (отдали инвестору по себестоимости). Правда местная "элита" не оценила щедрости - и гадит там проливая кофе и соки ( так понимаю, что к ЧМ надо будет обивку менять). Ну и я надеюсь - что в аэропорту Адлера тоже наконец-то бизнес-зал станет не только вывеской перед входом в шалман....
    Еще общие залы ожидания есть весьма солидно сделанные. Даже в Москве)))) А пилотам главное что? Чтобы стюардессы были без комплексов))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...