Варяг, троллить тебе нравится, видно, что получаешь от этого удовольствие, поэтому, в теме про платные парковке потролль что-нибудь именно про платные парковки, без пустой болтовни. Можешь даже какую-нибудь ссылку прикрепить, ты же это тоже любишь.
1. Платные парковки - необходимое условия существования любого цивилизованного города. 2. Хутин пуйло и это не обсуждается.
Оленевод, неотделимая часть пункта 2 и судя по тому, какие лужи в Москве при -20 и как точено застраивается Москва - прилежный ученик и последователь Лужкова. Вот, что Германия животворящая с людьми делает.
А если про принцип, то большого ума не надо, чтобы понимать, что: 1. Платные парковки не решают проблем с пробками. 2. Платные парковки нужны только в исторических частях городов, а в спальных районах, это только острижка баранов сбор бабла.
Решают, так как через платежеспособный спрос регулируют количество автомобилей в городе. Это аксиома. Спальные районы тоже не резиновые. Если говорить глобально, то до тех пор пока во всей стране будут два-три города, где есть хоть какая-то экономическая жизнь, а на остальной территории будет оставаться полная жопа и беспросветность, проблемы с пробками точно не решить.
Ну вот, а говорили, что лишь бы водителей обобрать. А тут вон оно че, действительно хотят порядок навести
При таком ценнике окупаемость будет лет 10. Нужно смотреть ТЭО - думаю, никто иллюзий не строил изначально.
скорее всего к пояснению был приложен говно-расчётик для резюмирующего заявления в стиле: "не повлечёт дополнительных расходов за счёт бюджетных фондов"... а там, хоть не рассветай - сколько ж можно отмыть на внедрении системы ПП
Но сначала вообще хотели Бульварным ограничиться. Потом садовым. Потом ТТК. Теперь МКАД.... На Бульварном за 10 лет окупиться хотели или сразу на МКАД целились? (далее вычеркнуто цензурой ))) )
Ну и зачем? Логичнее было бы если бы окупились 2.5 раза и тогда да - все понятно - стригут бабло. Данная же фраза свидетельсьвует о том что цель была не настричь денег а именно борьба с пробками.
Цель, обирать автовладельцев, а заодно и бюджет. Цель достигнута - и автовладельцев обирают и из бюджета "честно" деньги изымают. Только и можно сказать - сволочи и воры.
Только на монтаж-демонтаж наркоматов, их обслуживание, наладку не работающей системы и ее переделку было потрачено более ярда за 15 год. Цель напилить и освоить. Острижка водителей всего лишь приятный бонус.
Это если бы они жили с собираемых денег. А так, похоже, как с платоном: государство платит миллиарды за работу и обслугу 10 ярдов, а 2 ярда сборов идут в муниципалитеты (условно) и все довольны. Ну, почти все