Платная парковка, доколе...

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Natuzzi, 7 июл 2014.

  1. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Необходимо сократить количество вновь прибывших на тех самых машинах и прекратить стройки в/вокруг Москвы.
     
  2. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Это невозможно, пока все деньги в Мск и Спб, народ будет ехать сюда жить и работать в надежде на лучшую жизнь. Тут есть работа, тут платят неплохие деньги, по сравнению с средним заработком по России, тут есть все, что хочешь и что не хочешь.

    А что есть неком городе Н с населением 200-300 тыс человек? Хорошая работа? Хорошие жиличные условия? Развлечения? Шикарные торговые центры?

    Люди ведутся на все это, и зарабатывая у себя 25-30к, приезжают в Москву, зарабатывают 50-60к, половина из которых уходит на квартиру, транспорт и т.д. и в чистом остатке получают дай бог те же 25-30к. Зато они же в Москве, здесь возможности!!! Здесь жизнь!!! Здесь они чувствуют себя успешными
     
  3. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    #4203 Фиеста, 15 дек 2015
    Последнее редактирование: 15 дек 2015
    Не берем по многим причинам.
    - не привычно, не задумывались, раньше это было вообще нереально дорого
    - маленький выбор из-за неразвитости услуги и малой конкуренции (машина с неисправным радио, а другую дольше искать).
    - кусочек "своего" - свой дух, свои мелочи и т.д.
    - экономически пока по силам содержать свою машину. С этим борются :)

    Да и в городе пользоваться арендным авто я не предлагала, тоже говорила об отдыхе, поездках на большие расстояния или поездках с вещами на дачу (тут что выгоднее - такси или аренда). А в городе - ОТ, такси.

    И я не говорила, что все без исключения должны отказаться от личных авто. Но, наверное, половина людей каждый день машиной не пользуются. Часто и до работы добраться быстрее на ОТ.

    Так случилось, что я живу в том же районе, где и родилась. И ребенок ходит в ту же школу. Меня и в сад, и в школу, и не только возили на ОТ (как и других одноклассников), по дороге общались и мы, и родители. Своих же детей мы уже привозили к школе и на спорт на авто. Хотя необходимости в этом не было. Когда же негде припарковать машину, и от места парковки до места назначения и с детьми, и особенно с пожилыми родителями приходится идти достаточно далеко, ОТ и такси предпочтительнее, кмк.

    Пример. Один из соседних дворов. Во дворе детский сад. Въезд во двор жители перекрыли шлагбаумом (потому что многие родители, привезя ребенка, бросали машину и далее отправлялись на ОТ). Оставить машину на дороге теперь негде - знаки "остановка запрещена". И опять стали привозить детей на ОТ. Потом возможно будет платная парковка на дороге. Детей привозить может и будут, а бросать машины на дороге на день (а то и больше если случился корпоратив) - нет.
     
  4. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    #4204 Фиеста, 15 дек 2015
    Последнее редактирование: 15 дек 2015
  5. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    На эти цели из бюджета выделяется почти 18 миллионов рублей. В эту сумму входят расходы на техническое обслуживание, содержание и ремонт автомобилей; стоимость горючесмазочных материалов; страхование ОСАГО и каско; оплата труда водителей [вместе с налогами]; ежедневная мойка автомобилей; стоимость прочих расходных материалов.Ежемесячное содержание каждого из десяти автомобилей, таким образом, будет обходиться в 150 тысяч рублей.

    То есть новых машин они не покупают, это затраты на содержание уже имеющегося автопарка.

    Скорее всего, основная сумма приходится на зарплату водителей вместе с сопутствующими налогами. Да и овес ГСМ ныне не дешев.
     
  6. Reegina

    Reegina Живу я здесь

    21 ноя 2013
    1.595
    A3 1.8 Q 13г.
    Про anytime слышала
    Это краткосрочная аренда автомобилей, работает по типу проката велосипедов (посложнее чуток :)) Заключаешь договор и с помощью программы, установленной на мобильном телефоне арендуешь ближайшее авто.
    Предлагалась особенно настойчиво в прошлом году как альтернатива личному автомобилю.
    Предполагаю, что уже накрылась эта идея, потому что главная фишка - после аренды "оставить автомобиль можно на любой бесплатной парковке в пределах МКАД, а также за кольцевой – но в пешей доступности от метро" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Троллю-"делетанту", хватило ума только на то, чтобы в очередной раз написать бред, не имеющий никакого отношения к статье, а вот понять, что в этой статье не было ни слова про покупку новых автомобилей, как и про содержание "имеющегося автопарка" ума не хватило.

    Но это и не удивительно, т.к. все предыдущие сообщения, и не только в этой теме, тоже особым "умом" не блещут.
     
  8. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    Да, платные парковки не дадут им развернуться, если только не придумают какой-нибудь механизм, чтобы зашить эти расходы в тариф. А так неплохая идея была бы, на первый взгляд.
     
  9. Reegina

    Reegina Живу я здесь

    21 ноя 2013
    1.595
    A3 1.8 Q 13г.
    Ошиблась
    оказывается каршеринг, наоборот, будет развиваться под надзором самого Ликсутова

    [CUT]Каршеринг в Москве будет вдвое дешевле такси
    11 августа 2015 (www.autonews)

    ласти Москвы одобрили создание системы каршеринга. Об этом заявил мэр города Сергей Собянин в ходе заседания президиума правительства столицы, сообщает агентство «Москва».

    «В Москве появится новая услуга с загадочным названием каршеринг. Это прокат машин без водителя, похоже на прокат велосипедов, которые стоят по всему городу. Во многих европейских городах эта услуга работает. Будем надеяться, что она приживется и в Москве, таким образом снизив перепробег автомашин и нагрузку на наши улицы», - пояснил мэр.
    В свою очередь, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов рассказал, что услуги каршеринга в столице будут в два раза дешевле, чем действующие тарифы на такси.
    ...
    Ликсутов заметил, что первые 100 автомобилей для каршеринга появятся в Москве уже через две недели, а через несколько месяцев в системе будет задействовано порядка 500 машин. ...
    В целях развития системы и появления в городе компаний, предоставляющих такую услугу, для автомобилей, задействованных в каршеринге, будет действовать льготный тариф на стоянку в зонах платных парковок. Размер платы составит 60 тыс. руб. за три года размещения одного автомобиля, независимо от территориальной зоны платной парковки. Однако отдельных стоянок для машин системы каршеринга столичные власти организовывать не собираются. Найти прокатные машины в городе можно будет с помощью специального мобильного приложения.
    Планируется, что система каршеринга принесет в экономику столицы 600 млн руб. в 2015 году. Однако точные тарифы на услугу еще разрабатываются. Как рассказал ранее глава холдинга General Invest Винченцо Трани, компания которого планирует вложить 6,5 млрд. руб. в проект, ориентировочно стоимость аренды составит 8-9 рублей за минуту езды.
    На сегодняшний день в Москве одна частная компания уже предлагает услугу по каршерингу. Стоимость зависит от класса машины. Так, модели бюджетных брендов обходятся по 5-6 рублей в минуту, а аренда автомобилей премиальных марок – по 7-9 рублей." [/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Reegina

    Reegina Живу я здесь

    21 ноя 2013
    1.595
    A3 1.8 Q 13г.
    И встанут эти каршерные машины на наши законные платные места по льготному тарифу :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    КАВ, ну совсем уж распоясался и ярлыками разбросался. Очень правильный подход для борьбы с оппонентом - многократно повторять одно и то же, вбивая окружающим мысль о неадекватности человека и дискредитируя его. Надежная, опробованная, и хорошо освоенная вами методика.:laugh:

    Если убрать вопли из вашего поста то в сухом остатке имеем:

    Это-то как раз поняла, хотя вынесенное в название статьи звучит намеренно двусмысленно. И, раз в статье перечислены виды расходов, связанные с содержанием автомашин, то хватило ума сообразить, что содержать можно уже имеющиеся машины.:p
     
  12. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    Ой, не знаю, что это будет за льготный тариф и когда. Я им сейчас позвонила, чтобы уточнить о платных стоянках, т.к. в правилах написано, что можно оставлять не на бесплатных, а на доступных стоянках. Но они устно сказали, что на платных оставлять нельзя. Так что пока не ясно, как они решат этот вопрос.
     
  13. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    В первом же абзаце статьи было сказано:

    "Департамент транспорта Москвы, руководитель которого Максим Ликсутов неизменно "радует" горожан новыми платными парковками и советами пересесть на общественный транспорт, в начале декабря заключил контракт на услуги по аренде легковых автомобилей с водителем".

    А хватило ума сообразить, что ни о каких зарплатах водителям при условии "аренды легковых автомобилей с водителем" речи нет?


    А хватило ума сообразить, что в статье акцентировали внимание на то, что этот урод, возглавляющий дептранс и призывающий всех пользоваться ОТ, сам не собирается пользоваться ОТ?

    Вопросы риторические и ответа не требуют.
     
  14. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    #4215 Фиеста, 15 дек 2015
    Последнее редактирование: 15 дек 2015
    Видимо, вы просто не представляете себе, что гос организации в основном давно не имеют своего транспорта, а пользуются услугами специализированных автотранспортных предприятий. Также как и крупные бизнесы. В основном, чтобы отделить риски, связанные с владением авто и наличием водителя в штате, а также для соблюдения законодательных норм по осмотру машин и водителей перед поездкой. Это такая форма. При этом автотранспортные предприятия сдают эти машины в "аренду" с минимальной маржой, чтобы была пресловутая "экономическая обоснованность". Если это вообще не авто какого-нибудь ФГУПа, что скорее всего, но точно не знаю. И в приведенной раскладке затрат этого автотранспорного предприятия основная доля расходов приходится на зарплату водителей, как я думаю. что не так-то?

    10 служебных машин на департамент, работа которого связана с многочисленными разъездами, не много. Очень многие компании, если и не арендуют авто с водителем, то пользуются услугами бизнес-такси - одна поездка выходит дороже, но поскольку в разъездах не постоянно, то в целом тратится меньше.

    Призывают отказаться не вообще от авто, а от личных авто. у него это авто не личное.
     
  15. Reegina

    Reegina Живу я здесь

    21 ноя 2013
    1.595
    A3 1.8 Q 13г.
    По крайней мере, офис еще существует :D
    нашла такой отзыв от сентября сего года

    https://velibekov.ru/blog/karshering-v-rossii-enintajmkar-anytimecar-ru-i-delimobil-delimobil-ru/

    "Самим сервисом воспользоваться мне так и не посчастливилось: до недавнего времени у них было всего порядка 30 авто, из которых в доступности было в среднем 12-18. И каждый раз, когда мне нужно было авто, оказывалось, что проще и дешевле заказать такси и доехать до нужного мне адреса, чем заказывать такси чтобы добраться сперва до авто, а затем уже и до нужного мне адреса. С недавнего времени количество авто у них удвоилось..."

    У конкурента от Мэрии дела еще хуже, т.е. пока идея пересадить москвичей с личных машин на новый вид ОТ не работает, очевидно недостаточно рентабельный бизнес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. suinag

    suinag Заблокирован

    1 дек 2014
    8.538
    А3/8V 1.4 14г.
    Власти Москвы не могут указывать властям МО строить или не строить. Я хз как сократить количества вновь прибывших на тех самых машинах.
     
  17. Natuzzi

    Natuzzi Труляля

    2 ноя 2012
    19.881
    а5 sportback 1.8
    вставлю пять копеек.

    беру в штатах, потому что там с ОТ беда. + аренда там дешёвая
    беру в европе - потому что маршрут сложный - поездки, например по вердонскому каньону или объехать кусок Испании - на ОТ анрил, да ещё и с багажом на 3 недели путешествия
    в азии - не беру никогда - страшно

    под без практики брать - не подпишусь. Первый раз оказалась за рулём без инструктора рядом или опытного водителя на соседнем сидении в Баффало))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. suinag

    suinag Заблокирован

    1 дек 2014
    8.538
    А3/8V 1.4 14г.
    Так это же гениальная идея наполнить все платные парковки тачками "Делимобиль", подошел, сел в любую и поехал по делам, бросил машину на месте на платной парковке и все. Очень надеюсь, что город постепенно придет к этому и количество личных автомобилей сократится в разы
     
  19. Natuzzi

    Natuzzi Труляля

    2 ноя 2012
    19.881
    а5 sportback 1.8
    это сложно в логистическом смысле - обеспечить парковочные места, куда "бросил"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...