Территория в любом случае придомовая, только статус у неё может быть разный. Это зависит от того проводилось ли межевание или нет. Но в это лучше вообще не лезть - там голову точно сломаешь. Это задел на будующее... Однако на кадастровом плане Москвы можно уже увидеть территории, которые провели данное межевание. Там статус земли немного иной.
Что значит, "как хотите"? Постановление приняли по просьбе этого самого народа, максимально упростили процедуру, расписали, как народ может воплотить в жизнь свои чаяния. А дальше - демократия в разрезе каждого отдельного дома. Хотите - действуйте. Только сначала подумать не плохо, а надо ли оно и сколько в результате будет стоить.
"Платные парковки хотят расширить на Новую Москву". "Зона платной парковки может прийти в некоторые районы Новой Москвы, где наблюдается тяжелая транспортная обстановка, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на главу городского округа Троицк, председателя Совета муниципальных депутатов Москвы Владимира Дудочкина." Если электорат сравнительно легко проглотил платные парковки в Москве, вводимые под предлогом борьбы с пробками, то почему бы не пополнить карманы чиновникам из Троицка, введя "по просьбам жителей" платную парковку на 40 улицах Троицка. Но глава Троицка все-таки должен полностью перенять собянинский опыт и предварительно на этих улицах развесить знаки "Остановка запрещена". Население Троицка не только будет подготовлено к платным парковкам, но еще местная власть и денег немного заработает на установке этих знаков.
Что упростили то? Никакой правовой базы для этих шлаКбаумов нет, в том разрезе, в каком мы вчера говорили. Ни к чему не обязывающее украшение дома.
Разрешили их устанавливать на муниципальной земле при согласии большинства собственников. а какая база нужна? Чтобы "на своей" земле установить? Так это тоже просто. тем же большинством голосов собственников создавайте ТСЖ, "приватизируйте на него территорию" и платите, платите, платите...
Ну ёперный театр! Михайлов собственной персоной, сколько лет, сколько зим. Мы уже скучать стали. Присутствуют: 3 (3 пользователей и 0 гостей) Граф Володье*, amikhailov, иван карданов
мне казалось что мы говорим об одном, нет? Или вы считаете целесообразным создать ТСЖ, приватизировать придомовую территорию, платить за нее налоги, установить шлагбаум и плату за него желательно побольше, чтобы освободить себе двор от лишних, и не пускать во двор других собственников. Ну и потом содержать эту территорию за свой счет - асфальтировать дороги, оборудовать площадки? Для всего этого механизм уже разработан.
Кому? Тому, кто не платит или тем, кто не пускает? Речь шла о том, как проехать к своему дому, если не заплатил. Кстати, во дворах камеры, и это - умышленное причинение вреда чужому имуществу.
А во дворах домов у метро уже листовочки под дворники кладут приблизительного содержания: "Уважаемый автовладелец! Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия вашего авто, просим не парковать его на территории нашего ТСЖ, бла-бла-бла....". Это спальный район ЮАО
А-ха-ха, Госдеп с Абамой уже и до Воронежа добрались! [CUT]Организацию платных парковок в центре Воронежа обсудили сегодня в правительстве области. Губернатор Алексей Гордеев заявил, что этот вопрос «уже давно и очень активно поднимают жители города». — Тянуть больше нельзя. Центр забит машинами, люди жалуются на пробки, что невозможно проехать, что машины ставят где угодно. К 15 января следующего года мы должны выбрать конкретную экономическую и техническую модель создания и функционирования платных парковок в центре Воронежа, — заявил на совещании глава региона. Отметим, что речь идёт не о строительстве дополнительных парковочных мест, а о том, что платными сделают уже существующие парковки. Уже определены места, где автомобилистов попросят раскошелиться. Это районы цирка, ВГУ, площади Ленина, Кольцовского сквера и проспекта Революции. Максимальный тариф — 40 рублей за час. Парковки будут обозначены специальными знаками, расплатиться можно будет с помощью смс-сообщений, мобильного приложения или специального паркомата. Между тем ещё в конце ноября, отвечая на вопрос корреспондента «МОЁ!», мэр Александр Гусев заявил, что не сторонник скорейшего введения в городе платных парковок. — Для того чтобы ввести ограничения, нужно предоставить альтернативу, — тут же заметил Александр Гусев. — Альтернатива — это общественный транспорт. Поэтому я не сторонник развития платных парковок в 2015-м и первой половине 2016 года. У нас пока нет качественного общественного транспорта. Мы надеемся в течение 2016 года закупить для муниципального предприятия более 40 автобусов большой вместимости. Надеемся, что частные перевозчики обновят парк. И если всё сложится, новых автобусов большой вместимости в 2016 году будет куплено более 100. Это уже будет существенно. Мы постараемся, чтобы новые автобусы работали преимущественно в центральной части города. Однако пока, судя по всему, детально продуман только механизм взимания платы с автомобилистов. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/332268.html[/CUT]