Они где-то в конкретном районе? На моём маршруте их практически нет. Но я всё к чему - выбежишь из машины "по нужде", прибежишь - а её уже уволокли на штрафстоянку.
Почему? В любом парке, на Бульварном кольце валом, у каждой станции метро. ТЦ есть, опять же. А ты на обочину ходишь? А выбежать из машины по нужде и не получить пендаля нигде нельзя, к сожалению. Мск - не исключение.
До шести мес. лишение ВУ. И тем не менее, более 500(!) строительных контрактов в пределах ТТК, которые были розданы Лысой Поганой Жопой и его подельником Ресиным, были аннулированы. Тем, что строит метро больше, чем во времена "развитого социализма", развивает ОТ и строит дороги там, где их ещё можно построить. Понятное дело, что многое исполняется коряво (например, эстакада Рязанка - МКАД), дороги по-прежнему поливают грязной липкой ссаниной, бабло разворовывается со страшной силой, но в рамках существующей политико-экономической системы РФ, Собянин лучший менеджер.
Обсуждается по всем направлениям за пределы третьего кольца. Тоесть как обсуждается... есть не согласные, но знаки уже изготавливаются или изготовлены. Если в центре жители паркуются за денюшку и их гости родственники, то почему бы им тоже не платить когда они совершают обратный визит ))). Через годик наверное в пределах МКАД будет платная. Бесплатная осталась только на придомовых территориях. Но это тоже подправили ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 июля 2013 г. N 428-ПП. Все всё равно не поместятся, но все с радостью платять абонентскую плату работы круглосуточного оператора... Там порядка 6000 рублей в месяц помоему с одного шлагбаума... Тоесть с каждого двора каждого дома по 6-12к в месяц и не в бюджет ))
В первую очередь обещали в Ребутов. А чтобы совсем рассосалось - введут платный въезд прямо от МКАДа.
Как накуа, чтобы автомобилистом жилось все тяжелее и тяжелее. Москва должна освободиться от автомобилей, другого пути в развитии города нет.